Меню сайта
Форма входа
« Предыдущая часть
…   

                 Совершенно очевидно, что и в духовной жизни, и тем паче и в молитвенной практике не следует отказываться от многообразия форм и богатства индивидуальной жизни. Именно во имя общего, во имя Рода и Бога Самого никогда нельзя отказываться от искренности, от единственного для развития личности неповторимого пути, от того, что и когда именно есть, какую пищу, ку-ша-нь-е  (ку-общаясь, уш-в свершении работы тела, ша-восхожу на высоту, нь-отрицая лишнее, е-объединяюсь), яс-т-во (яс-в свершении воли, т-выбираю, во-связь), мя-со(м-мя-материализуясь в свершении воли-яс,  мудрею-со).

                            

                       В слове «мясо» таковым образом прямо указано, что результатом потребления сего продукта (п-мера, род-родовой жизни, ду-путь, ук-в общении, т-выбор)  будет развитие воли, умение доводить дело до конца и творчески развиваться.

                           К слову будет сказано, в мясе – всё то, чего не хватает сегодня русскому человеку, у которого смирения навалом, а об отсутствии гордыни и говорить не приходится. Вот для того, чтобы не было свободной воли и отдельных от «духовных учителей» дел, которые говорят сами за себя, и воспрещается «неофитам» есть мясо.

 

                              Русского человека запугивают кровью невинно убиенных, вводят европейский запрет на смертную казнь для того, чтобы воспретить Жертвенные искренние отношения и глубокую подлинную Веру.

                      Так вполне ясный по содержанию четвёртый  стих 15 Псалма, где речь идёт о нечестивом народе, от которого Бог не хочет соборного служения,  переведён в синодальном тексте так, чтобы шельмовать «кровавые возлияния» язычников, хотя там речь идёт как раз о тех, кто собрал соборы от кровей лукавых, то есть об отдавших свою кровь – Род свой сатане:

     

             «Умножились немощи их, по сих ускорились на зло: не соберу соборы их от кровей, не помяну же имён их устами моими» (церковнославянский) – «Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому; я не возлию кровавых возлияний их,  и не помяну их устами моими» (синодальный перевод).

     

                 Нам внушают боязнь крови – испытания крепости и чести своей. Эта чисто ветхозаветная боязнь передалась ныне и т.н. «язычникам», в том числе и русского происхождения. Новомодные «язычники» с пеной у рта доказывают всеми способами, что наши предки никогда не совершали в отличие от «неразвитых» народов кровавые жертвоприношения, не пили возбуждающее страсть вино, но возливали Богам маслице растительное – елей, а не тук бараний и козий, пили соки и «вино из одуванчиков» - Сурицу.

                          

                       В подложной «Велесовой книге» - это одна из основных тем. В таковом, изначально якобы присущем русскому народу «миротворчестве», по мнению новейших «язычников» проявляется истинное смирение, кротость и доброта нашего народа. Из нас стараются вылепить вегетарианцев, живущих одною растительной пищей  жвачных животных. И премного в том преуспели и с разных «духовных» сторон. 

           

                         Отметим, что и растительную пищу для более лёгкой её усвояемости наши предки предпочитали употреблять в варёном виде, то бишь обработанную огнём ( су-уп, бо-р-щ, ка-ша, щи ).

                                      

                             А нас сектанты как диких и домашних животных вновь хотят перевести на сырояденье, т.е. вернуть даже не в животный, но в растительный мир?! Возможно, это и хорошо для физического здоровья, но надо полагать очень часто вредно для эмоционального  умственного и интеллектуального, хоть никто и никогда не догадается приметить это.

 

                                   Что же касается духовной жизни, то какая пища ей соответствует, это большой вопрос, но ясно должно быть совершенно каждому не предвзятому человеку, что прежде чем приступать  к более сложному надо развить в себе простое – инстинкты, импульсивное, чувственное и умственное естество.                                                                                                                                                                                                                                                            

        

           …  «Во обличении о беззаконии наказал еси человека, и истаял еси яко паучину душу его…» (Пс.38, ст.12). «Лета наша, яко паучина поучахуся…»(Пс.89, ст.10).

    

                      О чём здесь сказано? Неужели только о суетности жизни человеческой, что подобна паутине, что разрушается порывами ветра?

                      

            Постараемся понять буквенный и слоговый смысл слова «паук» ( «паут» по-украински) и сравнить этот смысл с живым существом паука.  Мера-п, пространства-а, принимаю от себя-ут, или же вхожу в общение от себя-ук).

 

                       И в украинском и русском языке видим здесь примерно одно и то же определение паука, нитями ядовитой слюны заполняющего пространство вне себя и при помощи сих застывающих липких нитей переваривающего жертву. Вот также и мыслящий себя отдельно от мира человек, от себя и из себя умножается в своих проявлениях во «внешнем» ему мире, становясь неугодным Богу и ближним…

 

                               Но в пауке при пристальном рассмотрении видим не только само внешнее пищеварение, но и то, что оно способно заместить работу ферментов и внутреннее движение пищи по сложным путям желудка, двенадцатиперстной кишки, толстому и тонкому  кишечнику, работу печени, жёлчного пузыря, поджелудочной железы.

                    

                              Вот в точности также, как для паука, так и для человека,  горячая, хорошо проваренная или прожаренная пища, - пища богатая хорошо и быстро всасывающимися белками, аминокислотами, легко усваивающимися жирами, глюкозой заменяет грубую растительную пищу, отправляющую развитый интеллект в растительный мир, в постоянную в течение всего дня для жвачных животных, нудную и кропотливую работу, невозможную к тому же без бактерий и простейших и их окислительно-восстановительных процессов – брожения медленного и длительного.

 

                              Вот потому и у человека, как и у плотоядных животных,  отсутствует развитый аппендикс, хотя и остаётся длинный кишечник. Но функция его несколько иная, чем это представляется вегетарианцам.

                                

                         Тонкий кишечник позволяет человеческому пищеварению взять из пищи максимальное разнообразие белков и аминокислот, освобождая тем самым организм от ненужного ему их синтеза.

                             Потому для высших организмов так необходима разнообразная растительная и мясная пища, и никакая самая заумная диета не может в принципе её заменить. Очень ошибаются и те, кто считает, что нужно питаться только тем, чем питались наши предки, т.е. обязательно продуктами своего региона. Лозунг «щи да каша – пища наша» прав лишь отчасти и скорее в нравственном смысле.

 

                          Бананы, апельсины, ананасы необходимы русскому человеку в той же степени как американская картошка и томаты, к которым он  уже давно привык, ибо расширение возможностей пищеварения освобождает человека для умственной и творческой работы: отсюда желание хорошо поесть после счастливого разрешения творческой задачи, радость удовлетворения потребностей изысканного вкуса.

 

                                Горячая, перчёная, насыщенная запахами и вкусом пища возбуждает не только физиологическую и физическую активность, но и сексуальную, чувственную и умственную деятельность,  даёт необходимый отдых сердцу и мозгу.

 

                       Переключает сознание, уводя его от однообразия чисто рассудочной механической работы, снимая самолюбование, располагает к общению с ближними: отсюда пиры и застолья, отсюда и священная Т-ра-пя-за  Любви -  Агапа у первых христиан.

 

                           Во время застолья Сын Божий ЕдиноРодный  Иисус Христос благословил хлеб и вино перед обильно вкушавшими дары земные Апостолами. А сегодня прочно забыто преломление хлеба друг другу перстами ближних.

 

         И именно потому, что трапеза (т-выбор, ра-света и тепла, а-простанство, п-мера, пя-вбирать в себя, яз-рождённая в роде свободная воля, за-свободной волей ограниченное пространство) освобождает человека от индивидуализма и закомплексованности в себе,  для искреннего общения с ближними, именно по этой причине она и была в III столетии н.э. отменена  теми надзирателями за «чистотою веры», которым она мешала превратить Соборную  Церковь в выморочный сектор индивидуального самовозношения «богоизбранных» адептов и их требоисполнительства.                                                                                                       

     

                   Напомним, что выбор пищи способствовал эволюции животного мира. И если для растений роль внешнего женского начала в развитии их естества играли неорганические вещества земли,  а роль внутреннего мужского начала играл Свет неба, осуществлявший синтез органических веществ, то для животных роль женского начала играли органические вещества растений, роль же мужского начала стал играть выбор определённой, более насыщенной питательными веществами животной пищи.

 

                                И на этом пути произошло разделение животных, на хищных и травоядных. Именно пища и развитие пищеварительной системы привели в живых организмах к совершенствованию работы органов чувств, что освободило их от прикованности к месту и к циклическим временным процессам, развило внутреннюю крепость (кость, вертикаль позвоночника, захват конечностями пространства) и привело к постоянству энергетических процессов во внутренней среде – в крови.

 

               В связи с этими безоговорочно принимаемыми наукой и здравым рассудком данными совершенно нелепым оказывается представление о благодетельности вегетарианства, яко останавливающем  дальнейшую эволюцию человека,  и уводящим его к дольнему материально-растительному образу жизни.

 

                           В этом же контексте следует рассматривать и половые отношения, выражающие квинтэссенцию Родовой жизни; их красота и интенсивность не могут быть приемлемы для последовательных импотентных моралистов.

                      

                        Для них должны быть в самой сути своей отвратительны генеративные органы растений – цветы, впрочем, в точности также,  как и презираемая ими способность материнства и кормление молоком, коя наблюдается в природе не токмо у человека, но и у всех без исключения млекопитающих.

 

                    Из этого следует печальный вывод. «Христиане» и вегетарианцы уводят оторвавшихся от Единства Родовой жизни и доверившихся им людей - от полноты жизни в объятия смерти,  последовательно служа врагу Рода человеческого.

                   

                       Вегетарианство – это последовательное отрицание Жертвенности, сиречь полный разрыв с Сыном Божиим, пришедшим принести Себя в Жертву Отцу Небесному, это мракобесие есть и отрицание Самого Отца Небесного  - Жертвою из своих глубин сотворившего Мир.

 

                            Вегетарианство – есть страх перед жертвоприношением, в первую очередь человеческим.  Нравственная суть вегетарианства всего лучше выражается в лживой «заповеди»  «непротивления злу силою», полностью устраивающею сатану. Эта установка самоустранения от активной жизни предопределяет победу лжи и зла на грешной земле. 

             

                       Роза растёт на навозе, но происходит не из навоза, но из семени. В точности так же, как неправы атеисты, ждущие подобно Ж.Ламарку немедленных изменений в жизни и строении живых существ от воздействий окружающей среды, неправы и «идеалисты», постулирующие постоянство Родов и видов.

 

                          Был и есть и всегда будет Единый Проект жизни, усвояемый эволюционно развивающимся организмом в зависимости от полноты приятия той или иной степени Свободы его  Родовой жизни, осознавшим своё место в пространстве и времени бытия своего  Рода, устоявшим от соблазна безропотно приспособиться к окружающей среде, и от соблазна подчиниться себе подобным, но вместе с тем, принявшим ответственность за развитие своего  Рода, то есть общего – главного в себе и окружающих, яко приятие до конца Воли Творца, высказавшего Слово Неба, стремящееся  к реализации.

 

                     В таком контексте Закон Эволюции Чарльза Дарвина есть только вполне удачное объяснение происхождения видов. Закон Дарвина объясняет нам, что у каждого живого существа есть три возможности:

 1) Умереть в непрестанной борьбе за существование, но не приспосабливаться к окружающей среде за счёт потери качества жизни.

 2) Приспособиться к окружающей среде, утеряв возможность градации, породить вид, став эволюционным трупом.

 3) Принять в борьбе за существование от Бога полноту жизни в развитии возможностей своего рода,  стать примером для под-об-ия,  стать выше подобия – преподобным.   

           

                   Каждая точка жизненного пространства получает от Бога возможность актуализации в зависимости от того, в какой полноте она принимает свои связи с окружающим миром, оставаясь при этом внешне и внутренне целой, Свободной. Принцип Свободы абсолютен.

 

                     Уничтожает себя внутренне живое существо, когда начинает порабощать и разрушать внешнее (?!) ему существование. Внешним же образом живое существо уничтожается само, когда оставляет без борьбы своё место в иерархии бытия,  если теряет личную и родовую Свободу и ответственность.

 

              Принцип - «найди свой индивидуальный путь на общей Родовой Стезе, не делай только то, что могут делать другие, но ищи свой путь» когда соблюдается в общем Родовом плане, т.е. когда отдельное лицо в  Роде находит точку приложения сил, и когда  весь  Род в целом, ощущая целомудренно внутри себя личностные свободные силы,  осознаёт через это внимание к  Самому Себе данную ему от Бога цель Его существования, тогда и начинается восхождение через индивидуальное крещение (очищение от ложных путей)  в общую Стезю Рода.

 

          Сущие (су-разсудок, ущ-схватывая из глубины, щи-сердечным внутренним действием, е-объединяясь),  ставшие на путь эволюции Роды как бы освещаются пред Богом своими праведными делами (скорее плодами) во исполнение Его Воли и получают Свыше новое Освящение на дальнейшее Восхождение.

                    Им от Бога ставится новая ещё более возвышенная цель, Духом Святым даётся новый ток энергии жизни на новое рождение.

           

               Об этом убедительно сказано в Псалтыри:  « Яви, Боже, милость и спасение даждь нам. Услышу, что речет Бог: яко речет Мир на преподобныя своя, на обращающия сердца к Нему. Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются. Истина от земли возсияет, и правда с небес приникнет. И Бог даст благой дар, и земля  даст плод свой. Правда пред ним предъидет, положит в путь стопы свои» (Пс.84, ст.8,9, 11-14).

 

                   Теория эволюции раскрывает динамический Смысл Мыра (с-возможность, мы-общего, ыс-свершения сущности, л-лицо, ыр-в освящении) – тот внутренний стержень, которым связаны воедино и в котором находят основание все без исключения Роды земные.

                          

                И не столь уж важно,  как воспринимать эволюционное Единство мира, Свыше через Creatio (сотворение), или же через развитие из низших форм к высшим (эволюция). Главное вместить в мировоззрение Божественный План, его высокую нравственную сущность, понять динамику его реализации, нигде и ни в чём,  не противореча основополагающему принципу Родства – сиречь Родовому Единству, объединяющему каждую особь в живом пространстве и времени,  делающих  Божие творение Целым.

                         

                            И Дарвин здесь и Геккель, конечно же, ближе к Истине, чем многочисленные христианские апологеты, выделяющие отдельную личность человека из всеобщего хора жизни и посылающие её на конфиденциальное свидание с Творцом. Им нужен личный божок для индивидуально «свободного» потребления, нужен им бог только в качестве основы их отдельного существования, их «божественной» экзистенции.  

                

                        Их бог – это стасис для их же ипостаси – подставка для личной иконы. А «вера» их,  в общем и целом – иконостас, отделяющий от Алтаря, то есть от Камня Рода  Алатыря, на коем горит Огонь Святаго Духа, возжжённый Вседержителем, - Отцом  Родов бытия – Ангельских, человеческих, животных, растительных, -  всего, сотворённого во Вселенной по Слову Небесному. 

                     

                          Каждый человек, как представитель  Рода человеческого, имеет определённый ему путь на Родовой Стезе. Он, как камень входит в Единый Родовой Камень, и если выпадет из Рода, вновь может занять своё место, если не переменится.

                                     Если его не огранят каменщики-масоны своими «всеобщими» личностными пацифистскими и экуменическими понятиями и не определят ему места во всемирной паутине цивилизации.

                             От жизни Рода человеческого можно уйти в прямые отношения с Богом – уйти в личную молитву в скиту или затворе, как это делают православные монахи. Но горе тому, кто станет в положение указывающего путь Роду своему.

                                

                     Изменённый искусственно мастерами-каменщиками предмет их потребления, - их обработанный циркулем и линейкой кирпич, навсегда потерян для ближних и Рода своего. Как он ни будет стараться стать на своё утраченное в Роде место, это ему никогда не удастся – «Тамо падоша вси делающие беззаконие, изриновены быша из Рода, и не возмогут стати» (Пс.35, ст.13).

 

                 Вот именно потому,  вышедшие из Рода своего активно стремятся, во что бы то ни стало, занять место на социальной иерархической лестнице. Им ничего другого не остаётся делать, как попирать ближних ногами, потому как, выйдя из естественной жизни, они уже не способны любить, творить, мыслить и верить.

 

                           Они оставили и малую надежду на торжество добра и правды на когда-то своей земле и жадно хватают то, что можно  поиметь, пользовать себе на  потребу. Потому и сказано в Евангелии, что согрешившему против себя и даже Сына Божия простится ему, а согрешившему против Духа Святаго, животворящего Род его, не простится вовеки.

 

              Человек, утерявший естество, ставший противоестественным, живёт болезнуя к смерти, уничтожая  из страха перед расплатой и из зависти к не изменившим жизни ближним вокруг себя всё живое.

                          

                   Что остаётся ему? Душа его на глубине сердечной знает, что исцеление невозможно,  душа чувствует оскудение жизни, яко он предал и продал целое – Род, и самого себя в нём.

                          

                    Из кирпичей можно построить для Домовладыки, Деспота, Миродержца века сего отличный Дом. Но сколь Дом сей ни будет просторен и обширен, тепла жизни и света и любви не будет в нём. Только холод и смерть…

            Так может показаться не изощрённому в «христианских» ухищрениях обыкновенному человеку, но может быть  он чего-то недопонимает?

                     Ведь такой примерно Дом описан со тщанием в широко известной и даже можно сказать «основы полагающей» книге святителя Иннокентия Московского: «Указание пути в Царствие Небесное»:               

    

               «… Ни одно земное благо не может насытить сердца нашего: мы на земле странники, пришельцы и путешественники; Дом и Отечество наше – там, на Небесах, в Царствии Небесном, и нет на свете таких вещей, которые могли бы удовлетворить совершенно желаниям нашим… нам кажется  хорошо и заманчиво лишь только то, чего мы ещё не имеем…  

                       Твоё дело только предаться воле и желанию Домовладыки и идти так, как Он велит. Здание, построенное на земле и касающееся Неба – Православная Вера;  Архитектон и Домовладыка  есть Иисус Христос; приставники – пастыри церкви…

                 Всякое сомнение и мудрование о вере есть непокорность; а непокорный не может быть храмом Духа Святаго… пытались проникнуть и узнать сокровенное, и оттого впадали или в безверие, или в расколы…

                     Отложи всякое мудрование, покорись и проси, чтобы Господь дал тебе охоту читать Святое Писание… нет тебе дела до других: идут ли они по пути в Царствие, или не идут – нет тебе дела до этого;  ты знай самого себя и заботься о себе и о тех, которых Господь тебе дал в научение…

                       Испытывать Святые Книги ты должен в простоте сердца, без всякого предубеждения, без пытливости, и отнюдь не далее пределов ума твоего: то есть не усиливаться проникать и узнавать то, что скрыто от нас Премудростию Божиею…

                 Терпеливость и трудолюбие… Некогда трудолюбивому делать худое, и потому что он трудится и занимается своими обязанностями…»

     

                Как видим у признаваемого ныне церковью святым Иннокентия Московского, - Святая София – Премудрость Божия не открывает Ангелам и людям, но скрывает от нас красоту и законы мироздания в полном соответствии с еврейским пониманием «святости» (кодеш-евр.), как отделённости, запредельности миру.

         

                        Так же чисто по-еврейски  святитель понимает и Христа Иисуса, как Домовладыку, Архитектона, построившего своё царство в полном противоречии с законами естества, до которых нам не должно быть дела в точности также, как и до ближних своих и до всего тварного мира.

              

                      В соответствии с ветхозаветным пониманием иудаизма и принципам отрицательной апофатической  теологии Дионисия Ареопагита,  согласно которым «без тьмы мы не познали бы Света, ослепли бы от Него» святитель Иннокентий считает, что без греха мы не познали бы добро, так как человек греховен по своей природе  изначально, и от первого рода человеческого –  прародителей Адама и Евы, его не может быть в духовной жизни без покаяния.

   

                 Такие вот указания пути в Царствие Небесное породили уже в наше время ещё более отдалённые от реальной жизни элитарные пути и схемы в ветхозаветном и т.н. христологическом контексте. Так, например, у  современного богослова Ю.А.Гусева:

                   «…Изгнание из рая – скорей всего лишь метафора рождения человека в мир. Как по другому человек мог бы стать Человеком, то есть равным Богу-Отцу, Богочеловеком, как не преступив через запреты Родителя и Творца, ощутив Свободу самостоятельного творчества?   

              …Не «добро» и «зло», а Любовь, примиряющая людей и приучающая «возлюбить врагов наших»?

                       Не «Истина» или «Ложь», а духовная Свобода, перед которой истина и ложь – преходящи и временны?...

         Отвержение «ценностей» на земле во имя «сокровищ на Небе» - в этом Православие?...

      

                    Грехопадение было не только актом отпадения от Бога-Родителя, но и первым шагом Адама по пути обретения самостоятельности в Свободе Воли, которой он был лишён до этого полностью, находясь в «родительской воле».

     

                       После потери связи с Богом, Человек обретает инстинктивную связь с Природой, вставшей после изгнания из Рая на место Родителя. Смысл «греха» как раз в том, что на место Бога-Родителя человек поставил тварную Природу.

         За всякое познание приходится платить.

      

                 Когда читаешь в Библии историю Адама и Евы в Раю,  не покидает ощущение, что перед тобой разыгрывается великий спектакль, в котором и Ева и Адам и сатана и сам Бог играют кем-то написанные роли. Возникает ощущение, что над Богом-Отцом есть ещё Всевышний, в замысле которого было само грехопадение.

            

                      Но в таком случае перед Ним у наших прародителей, да и нас самих, нет никакого греха! Перед Богом-Отцом Адам и Ева, конечно, согрешили, но сделали это, по сути, для осознания своей собственной человеческой сущности, что и было в замысле Всевышнего.

      

                     Любовь Бога к человеку столь велика, что Он посылает на подвиг по спасению человечества своего Сына, который , по сути и делает из нас людей, ибо открывает для каждого из нас дорогу к тому, чтобы стать Личностью.

    

                              Человек не может обрести новое духовное качество вне личного озарения, вне возможности найти собственную индивидуальную трактовку «нормам» морали, любому социальному закону. Он не может стать человеком, если только боится их нарушить, а не сделал их своими «по Благодати».

                     Наука подтвердила тождество онтогенеза Человечества и индивидуального развития Личности (филогенеза). Последний в целом воспроизводит первый.

         

            Ева, неудовлетворённая невозможностью продолжать Род,  подвигла Адама на грех познания яблока с Древа Добра и Зла. Только благодаря нарушению Запрета и обретению иллюзорного чувства Свободы от запретов Бога Адам и Ева смогли зачать в грехе потомство. Без греха его вообще б… Продолжение »

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0