Меню сайта
Форма входа
« Предыдущая часть
…х к истинной большой Родовой Любви способны, как писал наш историк Л.Н.Гумилёв пассионарии – люди родные друг другу и принимающие полноту ответственности за «творение добра и правды» и противостояние злу и лжи на любимой ими земле – отсюда и бытует в народе русском увещание и вопрос отверженным : «ну, что ты, как не родной?». Вспомним шельмуемый ныне демократическими образованцами соцреализм, хотя  бы такие разные фильмы как «Карьера Димы Горина», «Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи» и т.п. – везде в них герои-пассионарии: на романтической сибирской стройке, в обычной городской и сельской жизни. Герои соцреализма порой наивны и смешны, но всегда искренне любят жизнь новой, родной любовью. Это «Дон Кихоты XX века», ещё не обретшие своё лицо с не общим выраженьем – новое поистине в мировой истории лицо советского человека, искренне любящего Божий мир и ближних и устремлённого в Будущее.

 

 Да, это новое Лицо с родовой моралью к началу III тысячелетия пришло впервые в мир в нашей огромной стране, но , к сожалению в связи с атеистическим настроением в обществе не было тогда понято и осознано. Над ним потешались Райкины и Жванецкие, Рязанов и Окуджава, да и все т.н. «шестидесятники» «хрущёвской оттепели» так и не смогли понять пассионариев своего времени, хотя поневоле и вынуждены были отобразить их наличие в своём творчестве. Не могли они оценить подвиг своего народа, в них не было гениальности Б.Л.Пастернака, писавшего в 30 – е «сталинские» годы в стихотворении «На ранних поездах» и уже незадолго перед смертью в 50 – е годы:

 

 «Сквозь прошлого перипетии                                      «И суть не в  красноречьи чисел,

 И годы войн и нищеты                                                  А в том, что человек окреп.

 Я молча узнавал России                                                Тот, кто от хлеба так зависел.

 Неповторимые черты.                                                   Сам стал творцом своих судеб.

 

 Превозмогая обожанье,                                                 Везде, повсюду, в Брянске, в Канске,                                      Я наблюдал , боготворя.                                                В степях, в копях, в домах, в умах, -

 Здесь были бабы, слобожане,                                      Какой во всём простор гигантский!

 Трудящиеся, слесаря.                                                    Какая ширь! Какой размах!»

 

 В них не было следов холопства,

 Которые несёт нужда,

 И новости и неудобства

 Они несли как господа.»                                       

 

 

 

 Не было в «шестидесятниках» чуткости к своему времени, как у Б.Л.Пастернака, но

 родовое понимание всё же высказывалось и ими со всею серьёзностью и определённостью. И хотя сегодня и происходит «отрицание отрицания», попытка и у нас, русских, реставрировать западную личность со всей её мелочной свободой и дешёвым социальным пафосом, но суд истории над этими попытками заранее предрешён. Потому как «история не в том, что мы носили, а в том, как нас пускали нагишом»(Б.Л.Пастернак, поэма «Спекторский»). Потому как «кроме умения выжить, есть ещё мужество жить.»( Р.Рождественский «Реквием»).

 

 

      Бог прежде всего не есть Творец личности. Личность «в себе и для себя»(В.Ф.Гегель) каждый холит и взлелеивает сам. Бог есть Творец семени Рода человеческого. И как же Ему, Богу Любви мерзостно видеть, как Его семя через задний проход «оплодотворяет» дерьмо человеческое! Это зрелище ещё отвратительнее, чем видение библейского Онана, сливающего семя из жадности в землю, дабы не продолжить род брату своему! И никому из западных «просвещенцев» и «гуманистов» не приходит в голову, что подобное соитие есть прямое оскорбление личности женщины, которой предпочитается мужской кал. Какие же выблядки могут быть произрождены от соединения дерьма и мужского семени, происходящего реально и рекламируемого Свободной Европой – пусть гомосексуалисты ответят, исходя хотя бы из примитивной логики животной жизни на сей прямо в лоб им поставленный вопрос?

 

 Самое ценное и вместе с тем и самое Святое, что есть у людей - это искреннее и живое общение между ними. Общение многоразличное: детские игры и отроческая учёба, родительская забота и увещания старших, дружба, верность, половая любовь. Всё это ныне безо всякого исключения тщится заменить собою социум. Социум налагает своё вето на законы естества и человеческого Рода, на свободу искреннего общения между людьми. Наконец и мораль Служения, как высшая форма родового общения, органически вытекающая из индивидуалистического и личностного нагло присваивается социумом – демократическим государством, ставшим аппаратом насилия над ближними.

 

 И безусловны правы социалисты и коммунисты именно так понимающие буржуазно демократическое государство. Жертвовать и служить можно только Родине и ближним. Жертва же государству, а точнее прислуживание его бюрократам, карьера в нём – на его иерархической социальной лестнице – «вертикали власти» при любых условиях и всегда аморальна и греховна. Так происходит потому, что социум воинствуя с Родом, создаёт свои механизмы лживого и лукавого общения, ничего общего не имеющие с естеством. Это просматривается везде: в детских яслях и детском саду, в школе и в высших и средних специальных учебных заведениях, в пансионатах и лагерях, на заводах и фабриках, но прежде всего в различных социальных и партийных институтах. И неудивительно, что буржуазный демократический социум довёл нас до современной противоестественной «голубой» морали. Это очень органично для него. Здесь он только проявляет настойчивость и последовательность в своих устремлениях.

 

 В демократическом социуме, а другого мы сегодня не знаем, воспитывается в человеке главное – Воля к власти, обладанию себе подобными, и тем самым исключаются все благородные чувства и цели. В наиболее уродливой форме видим это в армии, где унижение себе подобных достигает апофеоза. Т.н. «неуставные отношения» целиком и полностью следуют из противоестественного и уродливо трактующего социальные нормы жизни Устава. Воинского Устава, понимающего социум как единственно естественное бытие, не знающего любви, дружбы, искренности, родового служения и подменяющего всё это уродливой «повинностью».

 

 Русский язык удивительно здесь совершенен и точен: воинская повинность заменяет Служение Роду, отменяет его до такой степени, что появляется возможность заменить родовое служение наёмничеством. Признать и в Деле защиты Рода деньги по контракту величайшим завоеванием демократического социума – значит последовательно и до победного конца выдавить Благородство из общественной жизни. Это так делается для тех, кто хотел бы до конца разрушить границы естественного и государственного обитания…для тех, кто хотел бы употребить наёмников-контрактников для защиты социального неравенства, демократических прогнивших устоев за деньги и власть над себе подобными, готовых на любое извращение природы человеческих отношений. Они, эти извращенцы, действительно строят новый, отличный от естества , мир. Мир Единый, Глобальный, управляемый из единственного масонского центра. Им нужны наёмники не только в деле защиты Отечества, но и в науке, культуре, народном , разрушенном ими сознательно, хозяйстве, политике, ибо только опираясь на холуя, могут они эксплуатировать свой и чужой народ.

 

 Что же касается русского «самого непокорного» народа, то демократы знают, что с ним «каши не сваришь». Это и есть тайная причина приглашения «нашими» властями, как правило ублюдками и отродьем, инородцев «приходить и владеть нами». У русского человека всегда было и есть и сегодня обострённое чувство справедливости, и потому его начальство признаёт кого угодно, только не своих. У коренного русского чувство равенства, братства, социальной и личной свободы не даёт ему основания пресмыкаться перед вышестоящими, как это происходит у европейских народов. Ежели не поставишь над своим ближним чужого, никогда не будешь спокойным за своё место в соц.иерархии – всегда можешь неожиданно для себя с него слететь. Русские не кучкуются вокруг своей знати. Богатство и власть себе подобных не являются для них целью сближения, скорее наоборот отталкивают честного самодостаточного человека. Вот почему бригадирами, старшинами среди русского народа учиняются худшие. Отсюда и хорошо известная поговорка  «хохол без лычек не хохол», изобличающая иной, западнический менталитет малоросса, любящего начальство и удобного последнему. Поэтому если создавать удобную для  народа русскую власть, строить её надо и делать крепкой на иных нравственных основаниях, чем на западе.

 

 И если власть на западе строится на основании порядков социума и индивидуальной свободы, то у нас справедливость возможна только на основании Законов Рода, свободы Рода от чужеземных западных влияний( «…от тайных моих очисти меня: и от чужых пощади , Боже, аще не обладают мною, тогда непорочным буду, и очищуся от греха велика» - пс.18, ст.13-14), на основе верности ближним в роде своём, взаимоуважении, дружбе, любви и Вере. Право Слово, только дело общее Рода праведного могут до конца соединить нас в Едином понимании Мироздания – ведающем Истину Православии к которому мы все неосознанно стремимся. Потому и боятся евреи не какого-либо иного, но великорусского патриотизма, что он закономерно ведёт к разрушению властных структур вертикали иерархии бюрократической власти и к управлению номенклатура скорее охотно допустит восточного или западного агента влияния, чем русского праведника своего, яко пятой точкой чувствует опасность.

 

 Отношение народа к социальной власти, определяет в целом свободу и самосознание того или иного Рода. На Востоке видим деспотизм султанов, ханов и шахов, абсолютизм власти сатрапа и отношение к своим собратьям яко к «калу и гною земному». На западе бандитизм вандалов и индивидуализм личного самовозношения, шляхта и быдло, лорды и смерды. По сути и абсолютизм центральной власти и индивидуализм личного самовозношения, как исходя из объективизма централизации государства, так и из субъективизма укрепления личной свободы приводит к одинаково отрицательным результатам.

 

 Так происходит потому, что и там и там стремятся не к любви к ближнему и служению Роду, но думают токмо о власти над людьми. Но власть никогда не была и не сможет даже при её желании быть положительным началом в общественном сознании. Любая самая казалось бы распрекрасная власть не может строиться на любви к ближнему и тем более освящаться церковью или другими «духовными» институтами. Нельзя сего делать во избежание путаницы земных и Небесных определений и неизбежных, связанных с заменой возвышенного служения и любви низменной властью подмен. В этом и кроется парадокс обратного развития человечества, корни которого были подмечены К.Марксом и Ф.Энгельсом исключительно верно.

 

     Сначала Род и семья, любовь и служение, свобода.

     Затем рабовладение и пленение властью родового праведного сознания.

     Затем государство, феодальное владение с закрепощением на земле, плен земли и Рода.

     Затем буржуазный демократический строй, смещающий границы, для которого и государственная граница уже помеха, замена феодальной власти деньгами – цифирью люцифера, на которые скупается земля и Род и любовь и семья.

 

 Но в поступательном процессе пленения земли и Рода идёт духовное у праведного человека осознание несвободы, зависимости от денег, от беззаконной власти, от номенклатуры в науке, культуре, партиях, от других форм социального унижения и ВОЗВРАЩЕНИЕ прошедшего испытания развитого личностного и родового сознания от  кумиров «языческого» низменного возношения денег и власти к Богу Единому, Роду человеческому, природе Его окружающей, и наконец к земле, на которой человек вместе с ближними призван Свыше творить , любить и служить.

 

 «Повинися Богу и умоли Его: не ревнуй спеющему в пути своём, человеку преступающему Законы Рода. Не ревнуй лукавить. Зане лукавящии от земли потребятся, терпящии же Бога, те наследуют землю. …Кроткие наследуют землю и насладятся о множестве мира. …Потерпи Бога, и сохрани путь Его, и вознесёт тебя наследовать землю: когда будут истребляемы грешники, ты увидишь.» (пс.36 ст.7-9,11, 34).

     Основная задача сегодняшнего дня – отличать социум от Рода. Социум есть явление историческое, Род – природное, естественное.

 

 Перед каждым из нас стоит задача сделать выбор…или выбираем социум и цивилизацию и с ними частную собственность на средства производства, власть над производительными силами и производственными отношениями, лицемерный суд от имени денег и власти, несправедливость, безверие …или же выбираем Род, естественность, искренность, общественную жизнь и общественную собственность на средства производства, производительные силы и производственные отношения на службе у ближних и во имя Рода, во Славу Отца Небесного Род наш Словом Небесным – Словом Правды сотворившего, выбираем Суд себе от Имени Рода и ближних во Славу Божию. Что и кого мы выбираем себе в пастыри, в пример личной жизни? Кому готовы служить? Богу или мамоне? Служение какое выбираем, холуя и извращенца? Предателя Рода человеческого, пошедшего миродержцу века сего во служение?! С кем мы рядом, со своим страждущим народом, или же мы против него, враги ему?

 

 Для тех, кто вырос и получил т.н. советское воспитание , так или иначе, но была  в их жизни целая эпоха правды и справедливости. То было время надежды на лучшую жизнь, и не только надежды, но вполне реальных действий пассионариев – это Целина, Сибирь, Братск, Байкал, БАМ. Вера , Надежда и Любовь в то незабвенное время реально соединились в Несбывшемся, Будущем. Романтика дальних странствий в огромной великой стране не только во внешнем мире, но и в мире душевных переживаний породила невиданную доселе в житейском устроении бытия чистоту и звонкость, светлую наивную детскую непосредственность, открытость расширившейся, умножившейся русской души, ставшей к тому времени и советской, т.е. принимающей в полноте пространство жизни и мира. Как писал гениальный Б.Л.Пастернак :

              «Мне хочется домой в огромность

               Квартиры, наводящей грусть.

                Войду, сниму пальто, опомнюсь,

               Огнями улиц озарюсь.

 

               Перегородок тонкорёбрость,

               Пройду насквозь, пройду как свет,

               Пройду, как образ входит в образ,

               И как предмет сечёт предмет.»

 

 Да, мы как Свет прошли насквозь перегородки буржуазной демократической иерархии. Вера, надежда и любовь соединились тогда в Общем Деле на благо Родины. Жили будущим: «вместо домов у людей в этом городе Небо». Жили любовью: «руки любимых у них вместо квартир». Из жизни лучших представителей народа, пожертвовавших мещанским уютом , исчезли пошлость, жадность, лицемерие. Честность  явилась реальной основой общественного порядка, справедливого устроения жизни. Произошло это безо всякого намёка на пресловутый ограниченный «Домострой», как в той же песне: «и в разговорах они признают только споры, и неустроенность им заменяет уют.» Как всё это было непохоже на неуклюжие, кондовые, шельмующие жизнь рода предустановления церкви с её косной безспорностью, лукавым миром с беззаконными властями и украденной у Создателя непреложностью всего и вся…

 

 Самое главное, что произошло в то время, это – то, что люди перестали быть личностями, измысливать жизнь и мир из самого себя. Центр Видения переменился, человек воспринял себя со стороны искренних человеческих отношений, понял себя в восприятии ближних, осознал величие объективного Времени и реального Простора своей великой страны. Человек захотел ис-правь-иться, перемениться, преобразиться. И не только в душе у кого-то это случилось, но совершенно естественно, реально… и никакая иная Высота, никакая иная Планка более не удовлетворит искреннего человека, жившего тогда, видевшего всё это своими глазами. Не мы входили в мир, но Мир вошёл в нас, открывших себя ему до конца, и этого ни забыть, ни предать, ни выкинуть из нашей русской и советской истории. Это была наша Советская наивная Вера, в этом чистота и Святость, где Русь, проявила себя в полноте, без остатка, высказалась вся.

 

 Сегодня самая невозможность вот этого утерянного настроения, этих наивных песен, людей, отношений убеждает более всего в правоте идей  коммунизма. Нельзя ночной горшок поставить во главу угла на свадебный праздничный стол. Воняет. Нельзя выжившую из ума ещё до Октябрьской революции и продавшуюся безбожному правительству, предавшую своих ближних , да и самый народ русский «свой» московскую церковь пробудить без серьёзного наказания и покаяния, поставить «Во Праотца Место»(Н.Ф.Фёдоров), потому как смердит. И претензии на т.н. «духовную» власть её неуместны. Поздно! Как может нынешний т.н. «христианин» не видеть и не понимать правды и очевидной уже всем и вся справедливости советских коммунистических идей? – Нет , он видит за кем правда и лжёт, следовательно и

 Богу не верит, но лицемерит!

                      Где-то багульник на сопках цветёт,

                      Кедры вонзаются в небо.

                      Кажется будто давно меня ждёт

                      Край где ни разу я не был.

 

                      Знаю, что будут, наверно не раз,

                      Грозы, мороз и тревога,

                      Трудное счастье находка для нас,

                      К подвигам наша дорога.

 

 Какая Вера в этих словах! Какое искреннее праведное желание трудного, трудового счастья, Общего Дела Рода! «Утрудися во век и жив будешь до конца, не узришь пагубы, когда увидишь премудрых умирающими, селения их из в Род и Род, нарекли имена своя на землях, войдёшь даже до дому отцов своих.»(пс.48, ст.9-12). И не страшны испытания, и нет желания отсидеться и найти мещанский уют и покой в московской квартире. От Бога такая неустроенность быта как торная крестная дорога к подвигу, движение Преображения!

 

 «Аз есмь путь и истина и жизнь» - вот прямой , открытый всем и каждому смысл праведных слов! «А я еду за туманом и за запахом тайги» - пели шестидесятники,

 и уезжая на общенародные стройки, они приходили к Богу ближних своего Рода русского, к Богу Крепкому, Живому! И когда девочки и мальчики Страны Советов прыгали в босоножках и кедах на тёплый, недавно залитый асфальт таёжных станций и разъездов, как это было неописуемо красиво, свободно, отчаянно смело! Какая во всём этом была Вера в чистоту и правду жизни своего народа и государства! Какое же это простое желание, наивное и честное, самим творить своими рабочими руками историю свою, жить по совести, доверяя ближним, открыто смотреть в глаза своей судьбе и своего народа!

                      «Увы, любовь! Да это надо высказать!

                        Чем заменить тебя? Жирами? Бромом?

                        Как конский глаз, с подушек, жаркий, искоса

                        Гляжу, страшась бессонницы огромной.»(Б.Л.Пастернак).

 

 Чем нам заменить Надежду, Любовь и Веру? Веру в себя, веру в ближних, Желание любить, познавать и принимать ответственность за Мир Божий, в котором человек сын и работник и рачительный хозяин-господь! Неужели грязные еврейские деньги в липких и жадных руках смогут заменить русскому человеку Веру, родовые отношения, семью, мать и отца, жену и детей? Вспомним Послание апостола любви Иоанна: Лицемер, не любящий ближнего своего, коего видит, как может любить Бога, коего не видит?! Вот он Вопрос сегодняшнего дня: А видим ли мы «православные»? Хотим ли видеть правду, имеем ли ещё совесть, справедливость, служение Родине( СССР!)?

 

 Может нам куда проще, видя не видеть и слыша не слышать то, что творится на данной нам Богом земле? И фарисейство вошло уже нам до конца в плоть и кровь от совершающих обряды и противопоставляющих их реалиям жизни осатаневших от чужеземных канонов клириков? – Тогда нечего пенять на советскую власть, коль у самих рожа крива, пленять простецов «ярмом с гремушками»(А.С.Пушкин), гнусным лицедейством безстыдно тщиться заменить священнодействие рукоблудием «хиротонии», яко без труда видно «птицу по полёту, добрых молодцев по соплям». Не то нынче время, чтобы «участвовать в гнусной комедии, почитающей Бога за дурака»( С.Къеркегор). По ком звонит нынче колокол?

                               «Священник, ты, с улыбкой бодрой,

                                 Осуществи, к примеру, подвиг:

                                Уединись однажды ночью –

                                 Поулыбайся в одиночку.

 

                                 Ни страха глаз не поубавив,

                                 Ни слёзы не сцедив с ресниц, -

                                 Дай Бог тебе поулыбаться,

                                 Во всяком случае рискни!

 

                                Когда идёт над берегами,

                                Твердея ночь из алебастра

                                На убыль, ты, не балаганя,

                                Себе всерьёз поулыбайся!» («Феерия», В.Соснора)

 

 Что же делать нам, русским людям? Как вернуть жизнь, что постепенно ушла из наших селений? Что мешает человеку обратиться к матери земле русской? Что за невидимый посредник встал между нами и Богом, Его и нашей природой? Как убрать с глаз эту вот пелену, что застит взор? Ведь человеку так немного надо – жить в чистом, своём, не проданном злобе сатанинской и чужеземцам мире, любить, дышать, продолжать Род.

 Как вернуть предавших Род и землю свою к естественной жизни?

 

 В городах пенсионеры – учителя влачат жалкое существование, а на селе их ждут и видно никогда так и не дождутся осиротевшие без них дети. Не имея возможности получить образование они всё же стремятся, также как и их отцы и матери уехать в ту «светлую» жизнь, где шумит сливаемым бочком унитаз с гладким фарфоровым бидэ, хлюпает тёплая ванна, гудит подъёмник лифта, довольно хрюкает под окном автосигнализация. А жратвы вокруг, жратвы, больно глазам от разноцветных наклеек, а бабы крашеные, а современные,  модные и стильные «новые русские» с телефонными трубками в кармане «на грудях», и у каждого и каждой, не только рот, но и всё остальное в них – «бюро добрых услуг»! Как тут русскому недоумку не раскрыть удивлённо и широко рот и не поверить в блага западной демократической цивилизации?!

 

 Нет, очевидно надо каждому на своей грешной живой шкуре почувствовать ложь и искусственность лезущего нахрапом  лукавого западного цивилизованного мира и возненавидеть его всей душой. Без такого вот осознания нельзя верно обойтись ни в городе, ни в деревне. Это и есть современное Крещение – очищение от всеобщего свального социального греха. И ничего не будет, пока мы из социума не возвратимся к самим себе, в естественную родовую жизнь, довольствуясь подчас и малым.

     Сначала малым , а затем…Вспомним, что едали и какую одежду нашивали русские люди, какие были ярмарки в Киеве, Новгороде, Москве и в Веси Ёгонской!

 

                         « Много разных бывает на свете чудес!

                           Я не знаю, что значит какой-то прогресс,

                           Но до здравого русского Веча

                            Вам ещё, государи, далече!» (А.К.Толстой, 1871 г.).

                                                                 ***

 «Без Веры нация толпа,

   Соединённая пороком.

   Она глуха, она слепа,

 Пока не съединится с Богом.»

 

 Так вот без Бога есть коллектив, социум, решающий задачи цивилизации. Здесь рождается этатизм государства, бюрократия, общественные институты управления толпой, разрабатывается «научная» психология, подчиняющая личность, строятся многоразличные партийные и политические лестницы, уводящие от земной реальности, от естественной жизни; здесь происходит выхолащивание чувственности, подмена интуиции, разума разсудочной рефлексивной деятельностью, решающей заранее поставленные демократическими властями задачи подчинения государственным органам отдельной, без копания в общественном муравейнике не понимающей себя субстанционально человеческой особи, переплавленной и претворённой в социальный продукт, предуготовленный социумом для потребления Властям.

 

 В таком вот смысле наибольшей выраженности социума, лицемерный и коррумпированный армией чиновников социализм гораздо страшнее не только буржуазного, но и рабовладельческого строя. Но непреходящая Правда коммунистов состоит в том, что общение людей в справедливой и конкретной деловой форме не отделено от Воли Божией нерушимой стеной, разъединяющей Веру и разум, науку и религию, Небо и землю, Дух и плоть. Как раз наоборот, именно в общении человеческом всего более про-явь-ляет себя Божественная сущность мира – в любви, благо-дар-ности, вер-ности, ч-ес-ти и наконец в объединяющем все эти качества и понятия Благо Родстве.

 

 Мы настолько далеко ушли от Истины родового, природного, естественного бытия, что престали понимать свой же гениальный русский язык и благородство усваивается нами лишь как личное, - личностное определение, того или иного лица, но не как определение Благого, Съединённого с Богом Рода. Вот насколько западный цивильно-демонократический социум  атрофировал в нас общее с ближними родовое понимание, ежели свобода и естество учинились в нас почти отсутствующими, непроявленными, ненужными в исключительно бюрократическом, партократическом общении.

 

 В социуме нас ни много ни мало обязывают, заставляют служить, хотя Служение, по словам Христа, «пришедшего не для того, чтобы Ему служили, но чтобы Ему самому послужить Отцу Небесному и Роду праведному Его» -  есть высшая добродетель христианина, и надо ещё дойти до понимания любви и жертвы, до понимания Рода и Бога, чтобы воистину служить, а не рабски прислуживать беззаконию. Как здесь не вспомнить А.С.Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться тошно» или же мудрые Евангельские слова: « Ведаете, яко князи язык господствуют вами, и великие обладают вами. Не тако же будет в вас: но, иже хочет между вами быть большим, да будет вам слуга. А кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом».(Мф., гл.XX, ст.25-27).

 

 В Евангельских словах прямо и без обиняков сказано об отличии Служения от противоестественного эгоистического желания первенствовать среди ближних, но до сих пор многочисленные комментаторы сего странным образом не приметили. Это произошло наверное потому , что, «рабство» в восприятии многих «рабов господних» стало чуть ли не первейшей добродетелью. Самое обидное, что церковь, призванная Христом апостольствовать, т.е. в переводе с греческого, - служить ближним в Роде своём,  соединять людей в общественном Служении, не только не приближает к Истине, «что от земли возсияет»(пс.84, ст.12) в Родовом Общем Деле «земля наша даст плод свой»(пс.84, ст.13), но благо-словляет греховную власть социума, а не любовь к ближним и Богу. «Всякая власть от Господа» - утверждает обрядовая сатанократия, становящаяся ещё одним инструментом насилия над человеческим духом, справедливостью общественной, любовью личностной, истиной науки…

 

 Много говорят о Русской Идее, о том, что она уже давно высказана, выражена конкретно русскими философами, но определить Её всё же до конца не могут. Так вот постараемся определить Её одним всего лишь словом. Это слово Благородство, но не в личностном, как это принято на «христианском» западе, но в общественном, как это принято у нас, русских, понимании. Эта Идея идей есть в Ведическом Православии – прославлении Слово Небесного, материализовавшегося в Роде праведном человеческом и в делах его на земле, но эта идея Блага Родства, Благого Рода напрочь отсутствует на западе. И при том не только в узаконенной там всеобщей кафолической вере, но и в различных её сектантских, индивидуалистических, протестных евангелических толках.

 

 До такой степени ослабло нравственное зрение на западе, что данные Сыном Рода человеческого Евангелия и во имя Рода свершённое Им Дело – восхождение на Крест, принимаются ими исключительно индивидуалистически, субъективно и по-еврейски( на то она и Евр-опа!), как купля и продажа души верующего, ис-купленного кровью Ис-купителя. Всё же родовое понимается, как «языческое». В этих еврейских ножницах и обрезается «духовно» от своего Рода иудохристианин. Отказывается он от Рода во имя сугубо личностного самовозношения и вполне в чём-то справедливого противопоставления «себя любимого» социуму; не замечает в личной гордыне западный человек, что отказывается от Рода своего, а значит отказывается и от Бога, Словом Небесным его породившего.

 

 С западной христианской точки зрения в родовой жизни, в семейной жизни, в жизни человека вообще всё начинается с первородного греха. Мало того, сей противородный, противоестественный грех есть зачатие человеческой жизни. И пусть об этом церковь скажет наконец откровенно, во весь голос. Ибо она начинает со смерти, и то, чем она занимается, к чему призывает преступно в принципе, изначально. Это преступление против Рода, жизни, естества призывать «не разжигаться», не любить, не служить Роду и Богу, сотворившему его.

 

 И пусть не оправдываются иудохристиане тем, что якобы соблазнительница Ева и неустоявший «разжегшийся» Адам преступили Божес… Продолжение »

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0