Меню сайта
Форма входа
…жет из камней придорожных (здесь Камни Рода, как указатели праведного пути – Родовой Стези) воздвигнуть Род человеческий. Порождения ехиднова (змиево потомство), кто посоветовал вам прийти ко мне, дабы избежать грядущего вам наказания?».

Путь Иоанна Предтечи – это проповедь земного делания, очищения Рода человеческого от индивидуальной личностной гордыни на пути общественного Служения.

Это то самое Крещение, о котором ёмко сказано в апокрифическом Евангелии апостола Филиппа:
« Бог - красильщик. И вечны краски Его. Вошёл Бог в красильню и бросил 72 краски в чан и вынул их белыми. Так пришёл Сын Человеческий крестить этот мир».

Вот для того, чтобы нанести краски надо иметь общую чистую основу, и потому Сын Единородный пришёл принять от Иоанна родовое Крещение – Крещение чистой проточною водою в Священной реке Иордане, текущей со Святой Горы – Сиона, Крещение ради единения с ближними в одно целое – Единый Род Человеческий.

« Так нам надлежит исполнить Правду!( разумеется не «всякую», как в изуродованном тексте, Правда не может быть всякой!)», - с этими словами Сын Божий входит в живые струи Иордана:

«Истина от земли возсияла, и Правда с Небес приникла!»…

Но что это в самом деле? Зачем этот Глас Отца Небесного, который мы всё одно не сумели бы, как бы не тщились, уразуметь, ведь и Иоанна Предтечу и Сына Божия не понимаем?! Да ещё и голубок – сей вестник злой воли нечестивой и рабства, смиряющий с беззаконием, над головой Спасителя Мира? Это к чему?

Идёт поругание бесплотного Духа Святаго, якобы нисходящего с Неба в телесном виде? Эта экстериоризация духа в материальное свидетельство (и предназначенное кому – Иоанну?) не неосознанное ли кощунство, ибо Дух в отличие от Сына Божия бестелесен, и именно потому Он всё проницает невозбранно, животворящ, вездесущ!

Может быть из-за этого вот «голубя мира» нынешние-то священницы дуют Им (?!) на воду, на пасомых, на хлеб и вино, олицетворяющие кровь и плоть Сына Божия и Рода праведного Его, и помахивают рипидами(опахалами) над Святыми Дарами, чтобы муха не залетела, яко библейский голубок?

Что тут поделаешь, так их приучили глумиться над Духом Святым со времён «апостола» Павла и римских пап, как говорят «лиха беда – начало»! Ещё хорошо, что для вящей убедительности птичка не оставила след на главе Спасителя во свидетельство бывшим при сем «богоявлении» фарисеям …

Ещё один очень существенный момент. Крещение Иоанново, свершаемое через Покаяние - есть омовение проточною водою, дабы смыть с себя личную обособленность и тенденциозность и возсоздать себя в Единстве Родового бытия, так что схождение Святаго Духа здесь происходит не к отдельной личности, но в освящённой воде к Роду, иначе зачем было креститься рождённому и зачатому Духом Святым?!

Сыну Божию незачем было смывать с себя водою грехи, Он был чист, но вода здесь и омовение для Него – есть соединение окончательное с Его праведным Родом. Сын Божий был рождён Духом, стало быть Ему надлежало быть крещённым водою во Единство праведного Рода – в соединении с ближними.

Отметим, что именно непонимание т. н. «богоявления» и породило нечестие ариан, считавших, что Сын Божий был обычным человеком до Схождения на него Св. Духа в зрелом возрасте, претворившем его в Бога. Вот и получается двойное Боготворение, столь же неуместное, как и двойное Пришествие, коего мы всуе ожидаем и поныне.

« Не помяни Имя Бога всуе» - сию Заповедь, изначальную – потому что она связана с Именем, Словом Небесным мы постоянно нарушаем, когда произносим Имя дважды: Господь(хозяин) и Бог( Творец), когда пишем и произносим непосредственно в Имени двойные гласные и согласные, изменяя слоговый состав речи, яко нечестивые фарисеи «помыслиша и глаголаша в лукавстве, неправду в высоту глаголаша. Положиша на небеси уста своя, и язык их прейде по земли»(Пс.72, ст.8-9), к примеру: Иисус, Авраам, Исаак, Сарра, рус-ский и т. д. и т. п….

Ежели столь почитаемый Пророк Исайя предрёк: « Се Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут Имя Ему: Эммануил, еже есть сказаемо « с нами Бог»(Исайя 7,14) – (Мф. 1, 24), то как же посмел обручник Иосиф, не трогавший жены своей «дондеже роди сына своего первенца» нарекать ему имя Иисус?(Мф. 1, 25)?!

Как объяснить такое неуместное своеволие? Может быть из-за неуместного рвения Иосифа потомки совсем запутались в божественных именах, среди которых значатся: Исус, Иисус, Иса, Ешуа, Иегошуа, Жезю, Джезю, Чизес?

Последнее слово напоминает «Чи..из» - английский сыр, слово, произнесение коего «со тщанием» заставляет широко открыть рот в ослепительной американской белозубой улыбке! Может оно-то из-за праздничности своей более верно? А как же быть с Аггелом из Евангелия Луки, повелевшим Деве Марии дать имя Сыну: Исус?

Почему пророк Исаийя не договорился с Ангелами, дав нам столь значительное Пророчество? А как бы красиво, право, звучало! Эммануилу, Альильуийя, Амэн! Проамкали, проуийкали, проэлькали, проилькали, - все сакральные библейские слоги помянули: Халь-иль-люий-вах на халяву! Улюлю!).

На другой день после Крещения Иоанн Предтеча передал Сыну Божию, согласно Евангелию Иоанна двух лучших своих учеников, живших неподалёку от места Крещения – от Вифавары, и они, узнав где живёт их новый учитель пробыли у него весь день. Стало быть не только Иоанн Предтеча, но и Христос – они оба: жили недалеко от Вифавары.

Вифавара на месте переправы через реку Иордан связывала Галилею с Десятиградием. Синоптические Евангелия от Матфея, Марка и Луки упоминая о пустынножитии в Иудее Иоанна Предтечи, однако без уточнения града, где он «возрастал и укреплялся духом», игнорируют и место Крещения. К счастью их «забывчивость» исправляет Евангелие Иоанна: «Сия в Вифаваре быша, об он пол Иордана, идеже бе Иоанн крестя» (Ин.1, 28).

Это место находится за 30 английских миль от Иерусалима и туда могли прийти из иудеев разве только иерусалимские священники – фарисеи в качестве соглядатаев « дабы ответ дать пославшим их»(Ин.1,22). Отметим, что Христос, крестившись от Иоанна и обретя от Него двух учеников – апостола Андрея Первозванного и, очевидно, апостола Иоанна, умолчавшего о себе из скромности, через день обрёл и брата Андрея, Симона, « воззрев же нань Иисус рече: ты еси Симон сын Ионин: ты наречешься Кифа, еже сказается Петр(Камень)».

Пётр таким образом в очах Сына Единородного символизировал лицом своим Род праведный, Камень Рода несекомый. Далее речь идёт о других учениках Филиппе, который также как и Андрей и Пётр был из града Вифсаиды, что на берегу Тивериадского моря и Нафанаиле.

Отметим, что из всех 12 Апостолов единственным иудеем был только Иуда из Кариот …?! Так из Вифавары началась проповедь Сына Божия на землях Святаго Израиля, в Галилее и Самарии.

Правда у синоптиков здесь с Иоанном очевидное разночтение. Они запрещают Апостолам проповедовать в Самарии(АР) устами Христа, даже входить в самаритянские города не рекомендуют, противопоставляя Самарию Израилю(РА)?!

Как будто не ведали они, что город Самария был столицей Святаго Израиля, а находящиеся неподалёку горы Гевал и Гаризим и Святой Источник между ними у города Сихема - есть центральное сакральное место ветхозаветной истории.

Синоптики и учеников Иоанна Предтечи трактуют, яко простых рыбарей, которых Сын Единородный якобы приспосабливает и использует для уловления душ человеческих, и мы, грешные, тоже уловляемся сей ветхозаветной «премудростью», заглатывая наживку господ и адептов и отдавая Родовую Свободу, яко безмозглая рыбёшка ….

Создав общину и поручив её Тому, кто «Грядый за ним, пред ним бысть, вземлющему грехи мира, яко первее его есть»(Ин.1, 27-30), Иоанн Предтеча отходит как бы в тень.

Но вместе с тем, перестав чувствовать на себе груз ответственности за учеников своих, Иоанн начинает обличать мирские власти безстрашно и открыто. На этом праведном пути мы застаём его в темнице Ирода Антипы, где ему отсекают главу по просьбе Саломеи и мести безстыдной Иродиады …впрочем об этом есть у синоптиков, но нет ни слова в Евангелии Иоанна.

Зато там есть шокирующие элементарный рассудок и логику подробности о «хождении Сына Божия в земле иудейской и крещении там»(Ин.3, 24), «споре Иоанновых учеников об очищении с иудеями», и о вразумлении учеников Иоанном, повторяющем безо всякого смысла в третьей главе первую главу. Скорее всего сей текст подложный, понадобившийся интерпретаторам дабы умалить влияние на сознание верующих содержания первой главы, где ясно и без обиняков говорилось о месте Крещения и давалась надлежащая оценка величия миссии Иоанна Предтечи.

В конце одиннадцатой главы видим опять подтверждение сему: « И иде паки на он пол Иордана, на место, идеже бе Иоанн крестя: и пребысть ту. И мнози приидоша к Нему, и глаголаху, яко Иоанн убо знамения не сотвори: вся же, елика рече Иоанн о Нём, истинна бяху. И мнози вероваша в Него ту»(Ин.11, 40-42). Но мало этого очевидного разрушения в тексте Евангелия от Иоанна. В синоптических евангелиях Матфея и Луки, как бы в противоречие с двумя учениками, посланными Иоанном Предтечею к Сыну Божию на учение из повествования апостола Иоанна, Иоанн Предтеча, призвав к себе в темницу также двух учеников, посылает спросить: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?».

И Сын Божий, якобы отвечая на сей вздорный вопрос, перечислил все свои подвиги, закончив словами: «Блажен, кто не соблазнится о Мне!»(Мф.11, 1-6; Лк.7, 17-23). И это после того, как раздался Глас с Небес и библейская голубая птичка свидетельствовала Иоанну Предтече, материализуя веяние Духа?!

Получается у синоптиков, что Иоанн впал в соблазн, да ещё и учеников своих сознательно ввёл в него?! Что же, видно «не согрешишь, не покаешься»! И Иоанн «человек и ничто человеческое ему не чуждо»?

Но, как бы спохватившись – не слишком ли много обличили они Иоанна, синоптики тут же на все лады принялись восхвалять его; они оба , одними и теми же словами, сравнили его с тростью ветром колеблемой( не имелась ли здесь ввиду «трость книжника скорописца» «языка» их пророков из Псалма 44, ст.1, и то, что Иоанн не обладал ею?), сравнили с богатым, живущим при царском дворе, с Пророком наконец…

Как бы через силу следует признание Иоанна Предтечи Пророком, а затем следуют воистину замечательные слова Сына Божия, коих ни извратить, ни изменить невозможно…

Вот они: «Истинно говорю вам: из рождённых женами не возставал Пророк больший Иоанна; но меньший в Царствии Небесном больше его»(Мф.11,11; Лк.7, 28).

О чём это? – О том, что Иоанн Предтеча, как никто до него понял в полноте Слово Небесное о Роде человеческом, но сам не есть это Слово. Это Слово – Логос – есть Сам Сын Божий – Христос! Ещё из слов сих ясно, что Слово Небесное, реченное в жизнь, причём даже Слово Небес о самом малом, выше человеческих определений.

Сын Единородный таким образом этим высказыванием Своим утверждает столь ненавистное авраамическому монотеизму язычество. Причём утверждает его без всяких оговорок.

И как же плоско смотрятся на этом праведном фоне все тропари и кондаки, где Святость Богородицы противопоставляется Херувимам и Серафимам, каждый из которых многократно превышает всё мыслимое и возможное на нашей грешной земле.

И когда спрашивают у Сына Божия об Иоанне, Он отвечает, что это Илия вновь явился на землю возвестить «Лето Божие благоприятное», и говорит сие когда сходит у Кесарии Филипповой со Священной Горы – сияющего снегами Сиона:

« Что убо книжницы глаголют, что Илии подобает прийти прежде…»,- спрашивают ученики Сына Божия, ученики Иоанна Предтечи, знавшие их обоих, принявшие Крещение от Иоанна.

«Илия уже прииде, и не узнали Его: но сотворили с Ним, что захотели. Так и Сын Человеческий пострадает от них».

И только после этих слов избранные ученики поняли наконец, что Он говорил им об Иоанне Предтече(Мф.17,10-13). Ну, а нынешние «христиане» и по сей день, несмотря на прямой и вразумительный (местами) текст Благой Вести, «ничтоже сумняшеся» отрицают воплощение Илии в Иоанне Предтече! Да ещё с каким неуместным пылом осуждают!

«И аще хощете прияти, Той есть Илия хотяй приити. Имеяй уши слышати, да слышит!» (Мф. 11, 14-15). Что можно ответить на это? Только словами Гераклита: «Плохие глаза и уши у людей, имеющих варварские души!». Другого ответа они не достойны.

Не хотят принимать того, что не вмещается в их отрубное от жизни мироздания сектантское сознание, да ещё и гордятся своей слепотой и глухотой. Потому и Крещение Иоанново для них за семью печатями. Семь печатей по числу Дней Творения и Родовых ступеней … Потому как идёт новая Эпоха, определяющая иные степени Свободы в делах Рода, отрицающая индивидуализм «старчества» «стяжавшего Святой Дух» для себя и «богоизбранных» мирян.

В третьей главе Евангелия Иоанна Сын Божий в разговоре с иудейским священником – фарисеем Никодимом не случайно изъясняет именно ему действие Святого Духа:

«Ты – учитель… и сих ли не веси… когда о земном глаголю не разумеете, как же поймёте, когда реку о Небесном?».

Это единственная во всех четырёх Евангелиях беседа со священником, в каком-то смысле – центральная часть Вероучения. Из этого фрагмента можно и нужно сделать вывод о том, что «родиться Свыше» должно человеку от Воды(праведных отношений с ближними) и Духа Святого( причастия Вездесущих Небесных Сил), что рождение это происходит в Крещении – таинстве, о котором понятия не имеют - «не веси» иудейские священники…

Сын Божий объясняет Никодиму, что о Царствии Небесном может разсуждать только тот, «кто родился Свыше», то есть от Небесной Иерархии, а не от земной мирской насильственной власти, которая мало того, что она нечестива, жестока и несправедлива, но к тому ещё и возводит хулу на Небо, утверждая,что «Всякая власть от Бога».

Нет, власть мирская – она у ближних от Рода, но «священники» вышли из Рода – народа своего и поэтому, когда говорят им о земном – не понимают, более того – не имеют ни малейшего основания для сего понимания.

Нужно фарисеям сначала вернуться к народу своему, и лишь затем может идти речь об единстве их с Небом. Вся третья глава Евангелия Иоанна есть отрицание хиротонии, ибо здесь глаголется об индивидуальном рождении от Воды и Духа.

Рождение снимает печати, а не налагает их, как в «православном крещении» умасливающем чистую, очищающую Святую Воду; не налагает «бремена неудобоносимые», о чём хлопочут священники, творящие причинно-следственные цепочки передачи рукоприкладством «благодати» своей, особенной, элитарно-церковной, «преизобилующей», «преизбыточествующей», подменяющей личностную волю жалких человеческих особей, так и не ставших ближними друг другу, изменивших Небу, ограничив данную Духом Святым им Свободу церковною оградою.

Стоит ли переубеждать их? Сын Божий никогда не пытался убедить фарисеев и их паству в своей правоте. Он бичом изгонял их из Храма – Дома Отца Своего Небесного, который они сделали домом торговли и не только в прямом, но сокрытом и глубоком смысле: торговли властью, убеждениями, положением в их земной иерархии, в социуме, торговли Святыней наконец: потому и причащаются они отдельно от «приходящих» к ним «мирян», за глухой стеной высокого иконостаса - отдельно Телом и Кровью, а «мирян» кормят с ложечки – «лжицей», утирая им губы, точно несмышлёным младенцам, или же вообще лишают их всякого общественного движения, кормя мёртвым хлебом без закваски, то есть без Святаго Духа, - опресноками библейскими и лишая Крови – вина, по своему своеволию разбавляя его тёплой, разогретой кощунственно на спиртовке водичкой, в конечном счёте оставляя его - только для себя.

Назначение церкви быть между Небом и землёй связующим звеном. Если же она от Имени Неба объявляет войну земле, - она сама становится стеною, не соединяющую, но разделяющую Небо и землю.

Ежели церковь поддерживает на земле беззаконие, утверждая лукаво: «Всякая власть от Бога», - она тем самым клевещет на Небо, если же от Имени Неба властвует над плотью, утверждая: « Делами Закона не спасётся никакая плоть»(Апостол Павел), то клевещет на плоть и землю, лишая их Свободы и самой возможности просветиться Свыше, ибо просветиться могут лишь те, кто соблюдают Заповеди и Закон.

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.

Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война.

Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной,
А кто-то плечом, под которым рухнет стена.

Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война (Виктор Цой).

Церковь имеет смысл только тогда, когда служит земле и Небу, апостольствует, жертвует собой. Всего менее церковь имеет право возноситься, мудрствовать, ставить себя во Праотца место и даже во Бога место, «вязать и решить», казнить и миловать, ставя себя во место мирской власти.

Ох уж эти наивно сакраментальные слова: «Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец!», или « Что свяжете на земле, свяжется и на Небе!». Здесь полное непонимание смысла и задачи церковного просвещения и освящения. Церковь – это только возможность соборной молитвы, - только возможность схождения в мир Духа Святаго.

Церковные институты – только акциденция, только присущность, получающая онтологический смысл лишь в строительстве Царствия Небесного на земле, в соборной обращённости и бескорыстной отдаче себя до конца молитве и делу всего народа Божьего, пришедшего по благой потребности во время Благоволения в место благое, на благой земле.

Церковность и воцерковлённость – это только обращённость в забвении личного «я» к ближним и Богу. Окормление же возможно только Свыше – от Духа Святаго и во Имя Сына Божьего по неисповедимой никому Воле Отца Небесного Его.

Церковь – есть практический институт, соблюдающий форму обращения, смыслы речевые, семантический ряд. И уж коль скоро взялись за эту сложнейшую задачу дать полноценный ритуал, знать речения в жизнь – Слово Небесное, время благопотребное и время Благоволения, последовательность сакральных, освящаемых Свыше действий,- то именно в этом и ни в чём другом нельзя ошибаться, не замечать просчётов, практиковать обычаи и слова из скорлупок которых давно вылупился всякий смысл, пользовать обряды, разделяющие верующих на мирян и клир, лишая их таковым образом полноты причастия Роду и Богу.

Из сказанного ясно, что именно тем, чем должны заниматься посвящённые, они ныне не решаются и начать делать. Даже поставить задачу не хотят и не могут, «страха ради иудейска» памятуя о прошлых свальных грехах, расколах, боятся «потерять лицо», а точнее театральную личину, «сойти с котурн» на которые сами себя поставили ещё с незапамятных времён.

Церковь больна и не желает исцелиться, забыть о своей гордыне, конфессиональной самости, не видит смысла в приходе к Роду праведному, Родине, Отечеству.

«Изриновен буде из рода своего, не возможет стати!»(Пс.35, ст.13) – чтим в Псалтыри. Где и в чём может найти точку опоры нынешняя, смиряющая ближних с беззакониями, продавшаяся власть имущим церковь? Народ Божий и царя она предала ещё в 1917 году, обряды безосновательно и во зло изменила по воле Запада ещё в 1666, и не собирается восстанавливать даже двоеперстие, даже «Символ Веры», герб России, иконопись и храмоздательство.

А ведь нужны большие усилия, чтобы возстановить, осознать и возсоздать попранное в течение столетий Служение Богу: Псалмы, Вечерю, Галлел, Водосвятие, Крещение, Поминовение, Крестные Ходы, Общественные Молебны; освятить общение ближних и дальних на родной земле, труд, творчество, благословлять, направляя на личный путь и Родовую Стезю. Возлюбить Ближнего. Раскаяться и разрыдаться пред теми, кого обманули в прошлом и обманывают и обкрадывают сейчас.

«Так надлежит нам исполнить всякую правду» - с этими словами Сын Божий крестился в реке Иордане водою покаяния у Иоанна Предтечи. Это было Крещение, дабы «не быть странником и пришельцем на родной земле, а быть с праотцами своими»(Пс.38, ст.13), дабы быть с ближними в едином существовании и не надмеваться над тем, что «ниже разумения», и не бежать от того, что «выше разумения».

Здесь высочайшая нравственность и мораль общения с родными, ближними на Богом данной тебе земле: «Кто не против нас, - тот с нами», отрицание фундаментальной библейской «богоизбранной» ортодоксии, призыв к пониманию в любви и истине.

Здесь закладывается Камень Веры в необходимость Служения, яко дела на земле безусловно высшего, отрицающего до конца любые формы насилия человека над человеком: национальные, конфессиональные, интеллектуальные, яко своя степень праведного и искреннего понимания жизни есть у всех исповедников, у всех без исключения Родов человеческих: язычников, мусульман, буддистов, католиков и протестантов, православных и даже ещё не пришедших к Вере.

Нет правды и истины токмо у пропагандистов «религии» воинствующего и преступного индивидуализма, покоящихся на субъективном мировоззрении личности, на вседозволенности отделённого от творения Божьего личного «Я»: «всё можно умеючи» «веруют» они – красть, грабить, насиловать, предавать, лицемерить, лукавить, заниматься мздоимством и содомскими грехами.

Сегодня ими в полноте осознана необходимость «приватизации» земли, жилья, энергетических ресурсов, самой возможности производить продукты и предметы потребления, «приватизации» т. н. интеллектуального продукта и общественного сознания, постепенно обращаемого ими в цивилизацию паразитирующего на земле социума.

Власть на земле осуществляется ими с помощью разрушающей качественный мир цифири – Господа(хозяина - люцифера) и единственного кумира их осатаневшего сознания – денег. Мы живём в эпоху кульминации т.н. «языческих» устремлений человека; похоть его выработала лукавые формы отрицания всего чистого, тёплого, отзывчивого, вдумчиво изучающего, исследующего жизнь, творящего истину, разумного.

Сектантствующий иудаизм и его отводок - т. н. «христианство» в его 1200 толках, отделив себя монастырскими стенами от жизни, приватизировали и самого «бога», объявив от Имени Неба войну земле и заключив мир с нарушителями Божественного Закона, с лукавыми предателями сатане Рода человеческого. Из уст их нисходят нечестивые речи, предающие «анафеме» всё естественное, природное, т. н. «языческое».

Пресмыкаясь пред идолами серебра и злата и властью их беззакония взывают они к потребительскому рассудку обывателя, склоняя его к поклонению себе, своей земной иерархии, организующей – устрояющей «воцерковлённую» жизнь, шельмуя земные устремления человека, отрицая существование Святых Сил в стихиях, в Слове, в мысли, в творческом деле.

К сожалению, до сих пор многие православные наивные люди искренне веруют, что такое «христианство» и есть духовная власть от Бога, способная освятить мирскую жизнь. Они жестоко ошибаются, ибо не хотят понять естественный ход истории, величие жертвенного пути русского народа, ещё в 1917 году осознавшего грехи своей церкви – её 1200 монастырей и 55000 церквей стеною выморочного уклада - отделивших себя от народа своего – от данного ему Богом понимания общественной С-ПРА-ВЕД-ЛИВОСТИ.

Идею общественного блага не случайно взяли тогда на вооружение безбожные материалисты. Великая идея эта была сознательно отторгнута раболепным клиром, ушедшим в ветхозаветное надмение над Родом своим, праведным и древним.

Заменив преемственностью через хиротонию свою ответственность перед ближними и Родом они приняли помазание у т.н. вселенского космополитического деспота от ортодоксии ветхозаветной.

Крещение Иоанново в проточной очищающей воде сознательно заменили на освящение елеем, о коем упоминается в Псалтыри: «Войдёт проклятие, яко елей в кости его»(Пс.108, ст.18), «Елей же грешнаго да не намастит главы моея»(Пс.140, ст.5), «Умякнуша словеса нечестивых паче елея, и та суть стрелы»(Пс.54, ст.22).

Елеем совершались помазания перед соитием, и он же всегда потому играл особую роль. Итак Родовое Крещение попрали, а Крещение от Сына Божия заменили на «воню благоухания духовного» и на «умягчение злых сердец» маслом послушания злу, смирением пред беззаконием, холуйским угодничеством сильным мира сего.

Если мы «христиане», то стало быть и европейцы, то есть почти что фарисеи, разве что пока необрезанные, и наш собственный Род, национальность, Отечество, Родословные уже не при чём.

Благородными мы стали, согласно апостолу Павлу, видимо оттого, что предали землю и Родину свою, и от своей дикой лозы к благородной Лозе Иудиной, Авраамовой привились! Вот так из грешной и грязной юдоли русской и мирской прыгнули прямо в духовное лоно Авраамово! Омылись, освятились, окрестились, запечатались!

Мы уже давно не крестимся в живой, проточной воде в Иордане или Днепре, как оно было при Иоанне Предтече или князе Владимире в стольном Киеве. Это крещение во очищение во Имя всем нам общего Родового начала – Слова Небесного, сказанного Отцом Небесным обо всём Роде человеческом, - это освобождение от всего личного, тенденциозного, ищущего мирской пользы, наносного, - заменило «крещение» в «богоизбранность», и нам не хватает только общей ямы – с протухшею от обилия омывающихся тел стоячею водою, символизирующей групповую противоестественную библейскую «соборность» пятой колонны, выстроенной согласно иерархической лествице Иакова от Эвера.

И о каком Крещении Огнём и Духом может идти речь, ежели мы уже более ни себе, ни земле, ни роду своему не принадлежим, яко «куплены дорогой ценой»?! О Крещении Духом Святым от Сына Единородного у нас не может быть и речи, пока Род наш русский не осознает своей ответственности пред Творцом его, не вернётся на стезю творения добра и правды в делах «социальной справедливости» в пространстве своего исторического проживания, в контексте тех событий и потрясений, к которым его подвела жизнь его на земле, со всеми её ошибками, преступлениями и стремлением к Правде.

Только тогда мы сможем «Право править Слово Истины»; и не прославлять тупо и бессмысленно иерархию помазанных, но Верой и Правдой служить будет Богу на земле Род древлий русский, творя по Воле Его всё, что Он, чрез Сына Единородного и Иоанна Предтечу – пророка Его, открыл нам Духом Святым!

Елеем – маслом пропитывалась жертва на родовом столпе- жертвеннике, чтобы лучше горела. Так называемый Агнец Божий(жертвенный первородный баран), помазанный – Христос, помазан именно для того, чтобы Его проще было принести в жертву на Кресте – ветхозаветном и всеобщем символе жертвенного огня(крес – огонь; кресало, кремень, кресити)?!

Агнец Божий, вземлющий грехи фарисеев, очищающий Адама и Еву – праотцев иудеев от противоестественного, противородного греха – вот во что и кому мы веруем!

Вода проточная очищает, смывает грязь, освобождает душу и тело человека от всего липкого, дурно пахнущего, снимает печати, наложенные грехом; а масло, елей запечатывает человека, концентрирует запахи, липкостью тела оскверняет душу; невозможным становится движение, общение вне всем общих грехов, проявленных материально запахами – вонью общественно-социальных отправлений.

Вот потому и перед первым соитием с мужем порядочная иудейка должна войти в Микву – сраствориться в общей воде с «богоизбранными» отцами и матерями своими, - и таким образом не отстать от них.

А в Крещении Иоанна Предтечи и смывали поверившие Ему масло и липкий пот с своего тела, становясь в проточной воде свободными от библейских установок, от социально-иерархических внушений, от надмения над ближними – бессознательного порою желания властвовать друг другом. Именно так обретались Свобода, Равенство и Братство пред Родом и Богом.

И как нам всё это напоминает Ночь на Ивана Купала – кульминацию так называемых «языческих» обрядов! Это чувство Семьи Единой, полноты слияния друг с другом, со стихиями Огня и Воды и Земли, со звёздами и Луною и Воздухом Неба, и со всею природою!

Это предстояние пред Творцом мироздания в полноте Его Творения – это и есть истинная молитва соборная, когда Природа – Храм, а ближние – служители Его. Тогда и воды земные пронизываются энергиями Вод Небесных, которые проходят сквозь наши тела невозбранно, как Свет и Тепло.

Радость, Праздник, Здравие – РазСвет на Ивана Купала, когда очам нашим открывается очищенный, обновлённый в свободном веянии Духа МЫР, где все Мы в-месте пребываем в любви друг к другу, в благодарении, и не только Богу, но и ко всякой былинке и Святым Силам Небесным.

Отметим, что только Евангелие Иоанна с первых же слов даёт надлежащую оценку миссии Иоанна Предтечи. Там нет сомнительных данных о рождестве Сына Божия, нелепых родословных некоего обручника Иосифа, не имеющих прямого отношения ни к Сыну Праведного Рода, ни к Богоматери Марии.

Связь между Благовестием Слова и Его Воплощением дана ясно, чётко, последовательно и определённо:
« В зачале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово.Се бе искони к Богу. Вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть. В Нём – жизнь, и жизнь есть Свет человекам. И Свет во тьме светится, и тьма не может Его объять. Бысть человек, послан от Бога, имя ему Иоанн. Сей прииде свидетельствовать о Свете, да вси веру имут ему. Не бе той Свет, но да свидетельствует о Свете» (Ин.глава1, ст.1-8).

Может быть это самые поэтические и самые философски и богословски глубокие слова во всём Новом Завете. И народ русский понял их величие и значение и полюбил Иоанна Предтечу великою и искреннею любовью. В храмовых росписях мы часто видим изображения Иоанна ещё младым отроком в верблюжьей шкуре и с кувшином животворящей воды на пути, уводящем вдаль.

Уже в этих древних фресках есть осознание Единства мальчика с Родом и природою, которое дало ему понимание Небесных Вод и земных вод: стихии Воды, связывающей всё и вся в мироздании, осуществляющей органическое – материальное и духовное Единство мира …

В « Явлении Христа народу» - в этой самой величественной Картине в мировом изобразительном искусстве центром композиции является фигура Иоанна Предтечи, Жезлом -Крестом – символом родового пути указывающая на приближающегося, но находящегося пока вдалеке Христа. Это единственная картина, где основную роль играет народ Божий.

Более двадцати лет работал над этим полотном, уделяя огромное внимание изображению приРоды и передаче тончайших оттенков световоздушной среды – вибрациям цвета и света, русский живописец А.А.Иванов.

Мастерство А.А.Иванова на много лет опередило аналогичные поиски и решения французских импрессионистов. Оно понадобилось ему для того, чтобы передать пространство новой Живой Веры, полной свободы, ветра и свежести естественного бытия …

Пространство, Свет, Вода и Небо, и от лёгкого голубого тумана отделяющаяся на горизонте и стоящая на земле фигура Спасителя Рода человеческого, полная покоя и уверенности в праведном пути … и стоящий с народом на берегу у вод Иордана страстный и зовущий в путь Иоанн Предтеча.

В «Явлении Христа народу» впервые зрим пророка и Бога освобождающей от узости и рамок тенденциозной обрядности, воистину новой Религии. Религии Солнца, Света, Единства с Родом и ближнимии с Богом радостного, всеобъемлющего Естественного Бытия!

Теперь о датах. 19 января представляют нам как День Богоявления, т.е. эпифании Лиц Пресвятой Троицы: Отца, Сына и Духа. Выше мы объяснили, что это невозможно, да и в первые века христианства, когда не было навязчивого определения троичности везде и всюду, этот вопрос и не ставился так прямо и нелепо.

Но вот что важно понять – это то, что именно сей Праздник Крещения изначально был основным и наиболее уверенно датированным у ранних христиан, более того, в первые века новой эры в жизни человечества этот день отмечался и как Рождество Сына Божия.

Это уже потом его отодвинули греки на две недели, а римляне на четыре недели …?!

Но что же, собственно, произошло 19 января? – «Истина от земли возсияла» в проповеди Покаяния и призыва строительства Царствия Небесного на земле Иоанном Предтечею.

Именно в этом смысл слов его о том, что «Царствие Божие приблизилось». И «Правда с Небес приникла» в сошествии в воды Иордана Слова Небесного в земной плоти Рода праведного – Сына Божия Единородного.

С этого времени изменилась самая среда обитания человека – освятились воды Иордана, текущие со Святой Горы Сияр(Сион), в которую Бог вселился до конца. И потому в сей Великий День ежегодно происходит Очищение вод и земли Словом Небесным.

Вода очищена в этот день, и напрасно церковь замещает цинично проповедь Иоанна и схождение в воды Слова своими мирскими ритуальными бесполезными действиями, лишний раз демонстрируя миру на практике несостоятельность свою.

Отметим, что и в Псалтыри, в псалме, п… Продолжение »
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0