ЗАБЫТАЯ ПАРАДИГМА ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ
Православие - это не фарисейское правоверие, как нам стараются сегодня доказать, приучая «воцерковлённых» к предельно точному соблюдению обряда: верности того или иного «зачала», памятовании того или иного святителя, точному соблюдению порядка церемоний и облачений. Всё это надобно соблюдать, но, следуя словам Сына Божия, за этим формальным обрядовым началом нельзя забывать главное, существенное, внутреннее содержание. А оно состоит не столько в верности традициям, хотя бы это и была верность апостольскому преемству и церковному преданию, но скрывается в самом определении нашей веры, коя в самой сущности своей «без дел мертва есть».
Что есть Слава? Чем отличается православие от правоверия? Если бы мы были только правоверными, то в самой постановке вопроса и решении его не ушли бы далеко от ограниченно понятого магометанства. Нет, Слава Слова Небесного про-Явь –ляется в пронизанности Им, Логосом, вселенной. Церковь православная только потому и может так определять своё Именование, что Правду понимает как Слово Небесное, нисходящее в Силе и Воле Единого Бога в земной предел,т.е. яко Слово, подлежащее воплощению, словами В.С.Соловьёва: « Наше личное дело, поскольку оно истинно, есть Общее Дело всего мира – реализация и индивидуализация Всеединой Идеи и одухотворение материи» («Смысл любви»).
Именно в пришествии Истины в Силе была поставлена задача Православию великим русским философом Н.Ф.Фёдоровым в работе «Философия Общего Дела». Ему принадлежит понимание Внехрамовой вселенской Литургии, как Общего Дела Неба и земли, и самого Храма Божия, как Образа Мироздания.
Общее Дело в жизни личности, как половую любовь раскрывает В.С.Соловьёв. Здесь в отношениях мужчины и женщины личность выражает себя через оплодотворение духовное, идущее от женского начала и оплодотворение физиологическое, в коем явно нисхождение внешней мужской силы в порождающее лоно, когда женское тело открывается навстречу небесному «золотому дождю» (Даная). Именно в половом акте зарождается Единство Духа и материи, Зачинается «новая» безгрешная жизнь. Это зачатие и есть прославление Слова Правды.
В самом понятии «Благо-Словение» есть Единство Слова и Блага в Истине. Благословляется то, что имеет возможность воплотиться в праведном свершении: Свершением во плоти проСлавляется Горний Мыр Прави. В.С.Соловьёв безусловно правильно трактует смысл любви, как избавление индивидуального сознания человека от эгоизма и как погружение личности в область абсолютной (общей, скромнее скажем) жизни, принимая иное существование не только как своё («возлюби ближнего, яко сам себе»), но и как перемещение смысла и центра жизни в область другого более наполненного смыслом и жизнью бытия, бытия более реального, целомудренного, чем личное.
Это Родовое бытие: бытие, порождающее новую жизнь и потому Вечное. Так через половую любовь человеку открывается Род. Через Род человек начинает воспринимать сущность своего существования, как неколеблемое временем и превратностями жизни: Альфу и Омегу – начало и конец во единстве – эйдос. Эго или я преображается в семь-я: дед, отец, бабушка, мать, жена, муж, дитя – это уже цепь поколений, которую человек не вправе прервать: «Не введи меня, Боже, в преполовение дней моих»(пс.38).
Человек с родовой психологией перестаёт ощущать себя личностью, имеющей права ( в частности право самовольно распоряжаться своей «единственной» индивидуальной жизнью и жизнью других людей ). Вместо прав у родича появляются долги: пред землёю его взрастившей, предками- его корнями, учителями его воспитавшими, перед своею семьёю, перед мирозданием ему пред-стоящим – при-Родою.
Такой человек не может быть неверующим, и прав В.С.Соловьёв, почитая кульминацией его жертвенной жизни- началом его актуального бытия – половую Любовь. Так именно в половой любви, как это ни противно слуху «импотентного морализма и ложного спиритуализма» зачинается та истинная Вера, что «без дел мертва есть». Здесь соединяются любовь, жертва, красота и здоровье организма, напряжение сил, самоотдача телесная и духовная, молитва и реальное дело на земле.
Именно сейчас, в любви, как экзальтации всех возможностей живого, человек переходит границу своего субъективного существования, и, отбрасывая как ненужную одежду прельщения материальными благами, бытовой пользой, положением в иерархии практического существования устремляется на единственно праведный путь Родового Вечного бытия. И мужчина, и женщина одинаковую несут ответственность за принятие «Пути, Истины и Жизни» (Ев. От Иоанна, гл14,ст.6). Здесь перекрёсток – КРЕСТ (в общении «К » принимаю ответственность «РЕ» наименовать жизнь «ЕС» праведным выбором «Т»).
От того как человек прошёл этот важнейший этап своей целомудренной жизни зависит его судьба в Царствии Небесном. Здесь розстань. Те, кто нашли богатую невесту или продвинутого жениха, или запутались в материальных «делах» века сего, прельстились искушением особенного и оригинального своего таланта, ума, ушли со всеми потрохами в секту или монашество становятся мертвецами уже при жизни. Их может спасти Покаяние своему Роду, метанойа - перемена чувств и ума, но горе в том, что церковь менее всего склонна видеть грех там, где жизнь безстыдная кричит о нём во весь голос.
Посмотрите на картину В.Пукирева «Неравный брак». Всё вполне «нравственно» оправдано: объединение телесного (девица) и материально-практичного (старик) «достоинства», и совершает его священнослужитель, так сказать присутствует и «духовное начало». «Всем сестрам» тут в богатом интерьере храма «по серьгам». И чуть в стороне от свершающегося церковью, государством и продажной молодостью, возведённого в порядок социума греха…. молодой и никому не нужный художник, выброшенный из жизни.
Ему с его естественными родовыми задачами нет места в этой ложной системе ценностей: «ис-купления» невесты «достоинством» старика, освящаемом «Свыше» лицемерием церкви. И конкретная личность «требоисполнителя» тут не причём. Он, конечно же ни в чём не виноват. Просто перед нами обыкновенная мещанская продажная жизнь, где всё на месте, закольцовано на круги своя, предрешено изначально.
Вступившие в этот порочный круг становятся бесчувственными ещё при жизни. Страшно что их «окамененное нечувствие» никто не замечает, и они продолжают существовать номинально, тупо совершая обряды и попирая истинную любовь, нравственность и веру. И никто не кается…. Нет, всё это благо –словляется? Вот только Богом или сатаною? И стены церкви не рушатся, не разверзаются завесы в храме, молчат святые на стенах, хор клирошан поёт здравицу, а привычные ко всему прихожане падают на колени, ниц. Вот так ложь и смерть входят через двери храма в реальную жизнь.
Вспомним древнюю русскую сказку и княжеского сына у Камня Рода. «Направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь – женату быть, прямо пойдёшь –скорой смертию умрёшь». И вот княжеский сын, сохраняя коня – свои родовые связи, и не прельщаясь богатым приданным – наваждением общедоступного мещанского счастья, идёт смело навстречу неизвестности, - туда, где надежда и тайна, и на границе жизни и смерти находит свою любовь, свою суженую ему судьбой невесту; там и молодильные яблоки – его потомство и живая вода тепла и уюта семейной жизни….
«На месте злачном, тамо посели мя, на воде спокойной воспитай мя. Аще и пойду посреде сени смертныя и тогда не убоюся зла. Крест Твой и Десница Твоя мя утешают». (Пс. 22). Вот о чём поведала нам древняя, « грешная и языческая» по словам новозаветных «неофитов» ( для справки, Офис- змей или сатана), русская мудрость. А церковь христианская? Отчего она, безгрешная, не сподобилась до сего времени осознать, оправдать и защитить свои символы? Даже о КРЕСТе – Знамении Огненного Очищения древлего «языческого» Православия нет осознанного представления в ортодоксальном христианском богословии.
Свастические орнаменты присутствуют яко Символы восходящих и нисходящих энергий Святаго Духа в древнейшем Храме Киевской Руси, освящённом в честь Премудрости Божией Софии, но с одиннадцатого столетия сие не добавило мудрости христианам. Более того, наличие Свастики в буддийских, синтоистских монастырях составляет предмет гордости их насельников, а «наши» «богослужители» стыдливо замазали Свастику на Святой иконе Богоматери Державной в угоду своим «старшим братьям» (терминология патр. Алексия) – иудейским левитам.
Остаётся только удивляться, как это ортодоксальные христиане, вслед за евангелистами и иеговистами, до сих пор не оплевали КРЕСТ, на том простом основании, что его пользовали крестоносцы, когда разрушали « православный» Константинополь, и лидеры детских крестовых походов, когда «завоёвывали» Палестину?! И ежели Свастика «украшала» «С.С.», то КРЕСТ – фашистские танки, т.е. и КРЕСТ осквернялся теми же историческими силами, о чём нам естественно нельзя забывать, но является ли сие достаточным основаниям для изъятия Святаго КРЕСТа из ритуала Служения Богу?!
А всё остальное в православном храме, что символизирует и на что указывает? Что означает каждение, елей, мирро, одеяния т.н. «святых», поимевших благодать по учреждённому левитами и раввинами якобы «издревле» образцу? Отчего т.н. «верующему» запрещено «свыше» знать, что означает Число 12 – число колен Израилевых и число Апостолов, да и вообще не положено знать, что означает слово «колено» и какое оно имеет отношение к Зодиаку? И это несмотря на прямой вопрос Христа: «Не дванадесять ли часов во дни?» (Ев. От Иоанна).
Отчего, несмотря на то, что 4 Евангелиста даются на изображениях с 4 устойчивыми Знаками Зодиака, и те же 4 стихии и времени года окружают Единого Бога в куполе Храма, который и ставится на земле согласно соединению стихий в КРЕСТе, этого не понимают «освящённые Духом» на словах, а на деле окраденные христианской Элитой, «миряне» и «прихожане».
Что означает Семисвечник и чему соответствуют Дни Творения? Что означает корона, сударь, митра? Что символизирует и чему соответствует Алтарь и жертвенник? Почему и на каком основании совершается с Х111 столетия магический колдовской обряд Проскомидия, который Сын Божий не совершал?
Почему отсутствует самое главное - Обедня ( Агапэ), начиная с которой и во время которой Сын Божий призвал учеников совершать Жертвоприношение Единому Богу вместе с Ним…..хотя и вместе с Ним, но каждого призвал «взять КРЕСТ свой и идти по Пути Истины и Жизни». Куда подевалась эта материальная Трапеза и сложение духовных сил у тех, кто непосредственно, а не только лишь символически участвует в ней? Что есть кровь и тело Сына Единородного, а что есть кровь и тело Рода Праведного Его? Что символизируют Вода и Вино?
Нам важно ведать это, знать отчего, Кем и в Чём мы рождены духовно, чтобы войти в Царствие Небесное (см. Ев. От Иоанна, гл.3). Возможно, ежели бы Посвящённые (вот только во что непонятно) знали значение Символов, то не стали бы отгораживаться от освящённого Святым Крещением охлоса мирского и приходящего к ним, а не к Богу (как им кажется) мёртвой стеной иконостаса; входить и выходить через Врата, значения которых они не разумеют; садиться пред Богом и народом Его на царский трон и в заключение всего этого прельщения миродерж-ного топтать нечистыми ногами «Орлец», на коем изображены Символы Света Свободы Единения в устремлённом ввысь Духе Святом; попирать ногами в знак власти над ним Град Божий и вместе с ним Царство Небесное и Солнце над Ним, куда устремляется окрылённый свободой Орёл – Символ Небесного Ангельского восхождения к Престолу Отца и нисхождения к твари.
Оттого и попирают «Орлец», чтобы миряне никогда не догадались, что Бог им без всякого надзирателя от мирской власти, так сказать хозяйствующего субъекта – епископа, дал ещё при рождении от отца и матери Свободу брать и отдавать: восходить к Нему и нисходить к ближним, и что без этой вот свободы немыслима не токмо духовная, но и самая примитивная естественная жизнь. А для тех, кто не понял этого остаются только два вида рабства: либо в иерархии прислуживающих мироправителю века сего, т.е. в конечном счёте непосредственно сатане; либо в безчисленной толпе слепо следующих обряду, авторитету, догме, обычаю, привычке, моде, приходящих или ещё лучше приползающих к коленям «знающих Закон Божий» адептов. И третьего не дано.
Как сказал В.И.Ленин: «Нельзя находиться в обществе и быть свободным от общества». И кто бы и когда бы это ни сказал, и нравится сие кому или нет, но это Истина. И в точности также нельзя находясь в церкви быть свободным от её владык и деспотов. Придётся причащаться от их блудливых рук, «хиротонисаться» от них, и досужие разговоры о равнодушии Духа Святаго к чистоте рук, совершающих ритуальные Действия, всего более обличают и нашу нечистоту.
И последнее, и самое главное. Ежели нет свободы, ответственности перед людьми, и родовой естественности жизни, то чем можно тогда скрепить распадающееся единство социума? Ответ прост и примитивен, властью. Властью, которая обожествляется посвящёнными Владыками, превознесёнными от земли своего народа к сатане. А то как же иначе?! Денница сотворён был по их же словам первым, и они своё первенство и «Первородство» не собираются никому уступать. И за это вот духовно – идеологическое превознесение земной власти на небесную высоту, за их преступную и беззаконную «тайносовершительную» молитву и формулу «Всякая власть от Бога» (13 ап. Павел) их сытно кормят, ублажают деспотов, пользуются их церковно – мистическими услугами и поют им здравицу на многая лета.
Пользуется мирская власть епископским авторитетом у тех, кто от социальной подлости и продажности ушёл, а вот к Богу и Святым Силам Его ещё не сумел подойти. Для того, чтобы остановить их продвижение по родовой стезе - «запнуть стопу» им « на правом пути» и созданы институты духовной жизни. И «окормляются» там от власть имущих превознесённых владык и долдонят «кому церковь не мать, тому и Бог не Отец» допущенные в стадо, «пасомые жезлом железным», и верят в «единственный ковчег спасения» и в единственную гавань упокоения от страданий мира.
И те, кто поверил не Богу, а авторитетам, обязан, угождая им, принять расхожую формулу поведения путаны «Желаю с Вами, больше ни с кем» и вместе с ней и иные прелести типа «Послушание паче поста и молитвы», заповедь «непротивления злу силою», кротость пред «отцами духовными», и как апофеоз всего этого раболепства «Рабство своё пред Господом исповедать, яко искупльшаго тя дорогою ценою …». И не смущает «неофита» оценка и покупка его Кровью и Плотию Христовой, а жаль.
И когда рабы господни отрекутся от данной им Отцом Небесным свободы выбора между добром и злом, когда об-режутся от рода своего обрезанием противоестественным (отпразднуют Великий праздник Обрезания Господня 14 января), когда приимут Исуса Христа, яко Сына Господа – хозяина и миродержца века сего, тогда через Его КРЕСТную Жертву, Хозяину – Мироправителю принесённую, сподобятся наконец отлучению от земного мирского «устроения» и вознесутся в экстазе самоспасательства в духовно- личностную «преизобилующую благодать».
Искупление ! Что это? Свершающаяся в силе (ис)- купля Рода праведного христианского?! Или же народов продажных, а может быть отдельных в них особей, ближних или дальних? Кого купили, и кто продал и кому продал ближних своих и народ праведный свой? Где тут Бог, а где сатана: «Всё смешалось в доме Облонских». Кому мы себя продаём? И за что и у кого выкупаем из рабства? На это не сможет ответить свободный и здраво мыслящий русский человек.
Остаётся прибегнуть к помощи экономически грамотного либерала или же иного, чем простой народ, «духовно» продвинутого Священнослужителя: « Вспомянув Священник наше благородство Молитвою Господнею, Отче Наш, потом повелевает признать Его и яко Господа Нашего, и долг рабский Ему показать, и главы приклонить Ему, и сим образом раболепность свою пред Ним исповедать; приклоняют же не только по существу Господу и Зиждителю и Богу; но и яко купленные рабы, купльшему кровию Единородного Своего Сына» (Николай Кавасила « Толкование, 35»).
Ежели всерьёз задуматься над этим сакральным для православных богословов текстом, то становится ясно, что древние святители, в отличие от нас неофитов, знали разницу между Богом - Творцом Родового бытия и Господом - хозяином и властителем и миродержцем века сего. И хотя и величает еп. Николай Кавасила молитву «Отче Наш» Господнею, однако совершенно очевидно, что он догадывается,что Отец Небесный и Хозяин – Господь вовсе не одно и тоже.
Посему пред Отцом поминается Благо Родства и лишь потом «повелевает» адепт от господского имени «признать Его и яко Господа Нашего (сиречь мироправителя и хозяина), и долг рабский Ему показать, и главы приклонить Ему, и сим образом раболепность свою пред Ним исповедать». А далее ещё непонятнее. Оказывается приклонять главу нужно «не только по существу Господу и Зиждителю и Богу», что значит хозяину и устроителю и Богу – Отцу, «но и яко купленные рабы, Купльшему ( весь народ или по одиночке?) кровию единородного своего сына».
Строго говоря, согласно сему возвышенному и превыспреннему тексту имеем 5 Богов. При этом Исус Христос оказался лишь на пятом месте после хозяина (1), устроителя (2), Бога – Отца (3), некоего купльшего(4), яко сын последнего. Отметим, что мы тут не имеем дела с Пресвятой Троицей, а с товарно – кровными отношениями, как это кощунственно ни звучит. Ну, а ежели речь идёт о торге, то тогда кому – то от него должна быть выгода и польза и стоит напрячь голову, чтобы догадаться кому именно.
Оставим этот животрепещущий вопрос на совести православных и зададим другие более понятные:
1. Нужна ли Богу раболепность, да ещё и сразу после того как пред Отцом Рода Человеческого исповедали Благо Родства? Совместимо ли Единство родичей в благом деле или общей молитве с раболепностью? 2. Почему Николай Кавасила называет молитву «Отче Наш» Господнею, хотя именно Господь в ней не упоминается вовсе? 3. Что есть долг рабский? Широко известно, что долг может быть только у свободного человека, а рабы без всяких оговорок всегда покорны воле хозяина? 4. Почему в нарушение 2 и 3 Ветхозаветных Заповедей «Не сотвори себе кумира» и «Не помяни Имени Моего всуе» исповедуют сразу нескольких Богов, наделяя каждого из Них различными функциями хозяина, правителя, Создателя и наконец купца, покупающего рабов кровью «единородного сына»? 5. Не следует ли православным всерьёз задуматься и над вопросом, почему в нарушение заповедей они исповедают 2 имени Господь и Бог и при этом имя господа (хозяина) всегда предваряет Имя Бога – Отца, яко еврейская Фесах христианскую Пасху? 6. Шестой и главный для нас вопрос? Кто «Купльший», Бог или сатана? С кем Един по Роду Сын Божий – с Богом или с сатаною? А из сего вопроса очень органично исходит и ещё один: а по земной своей ипостаси, по Роду земному, с кем Един Сын Божий, с нечестивыми рабами , или с имеющими честь соборно и свободно славить Бога? Нужно ли ещё доказывать, что это не одно и тоже?
7. И ежели и поверить, что мы рабы сатаны и куплены им, то и тогда тем более нужно твёрдо знать, какие ещё жертвы повинны мы ему приносить? 8. Неужели Сын Божий на Крестном Древе кровью и страданиями ( Яко «Иш маховот» - муж болезней, человек в язве сый ) до сих пор не расплатился с диаблем и для того, чтобы довести торговую операцию до конца, мы, грешные, повинны принести господу сему, помимо лучшего из нас, и весь Род свой праведный? Для сего и обедню совершаем?!
Вот как много вопросов задают нам « наши» Святые Отцы, но это конечно лишь тем, кто готов отнестись к набившим давно оскомину текстам серьёзно, а не принимать всё «освящённое» тупо и «богобоязненно», так сказать на веру, без всякого предварительного разсуждения. Мы на заре третьего тысячелетия и подлая и скудная жизнь нашего русского народа беспощадно ставит перед нами трудные вопросы и потому и во всём, что касается духовной и интеллектуальной жизни не уйти нам от нелицеприятного ответа. Как же нам понять и принять Единородство Сына Божия?
Сын Единородный един по Роду с Отцом Небесным, а по свойству, по Матери Богородице, един с Родом человеческим. Вот именно это Его особое положение и позволяет сказать, что то новое существенное обстоятельство, что привнесено с появлением в историческом процессе Сына Божия, есть воистину Родовое понимание Его отличия от пророков и святых, как по Отцу Своему Небесному, так и по Матери земной. Таким образом сутью христианства, его надмирностью является Родовое понимание, как богословское, внутреннее, глубина Родового, яко Божественного.
Именно отсюда пришло понимание Любви и Служения объективному, естественному, органичному, Родовому; пришло новое понимание теплоты бытия, как освящённого Единением с Создателем через Любовь к Его Творению. Вот потому приход Сына Божия на землю и воплощение Его в Праведном Роде со всей остротой ставит вопрос о Родине и Отечестве, как земной Родине, так и об Отечестве Небесном. Здесь речь о Любви земли к Небу и об Освящении Небом земли. Иногда говорят о Любви Отца Небесного к земному творению своему и к человеку, но не это главное даже если это и так … яко неисповедимы пути Отца Небесного и с земли их не узреть и не осознать…потому и речь надо вести не столько о непонятной никому «богоизбранности», но о праведности и Истине «не взирая на лица» (Иак.,гл.2,ст.1).
Естественно и понятно, что освящён был Богом и «умножен» Праведный Род земной Богоматери в соответствии со словами Псалтыри: «Умножиши, мя, Боже, в души моей Силою Твоею,…Яко Высок Бог, и смиренная призирает и высокая издалеча весть.» (пс.137) «воздвигоша реки, Боже, воздвигоша реки, гласы своя: возмут реки сотрения от гласов вод многих. Дивны высоты морския, дивен в высоких Бог. Свидения (откровения) Твоя уверишася зело (верны несомненно): Дому Твоему, Боже,, подобает Святыня в долготу дний» (Пс. 92).
Освящён был Род Из-Ра –«иль»-ский, но не иудейский, покаранный Богом Небесным за неслыханный и невиданный разврат ( разрушение порождающих Врат- половых органов) огнём и жупелом (горящей серой). Мы знаем из Ветхого Завета, что произошло это на юге Палестины(Опалённого Стана), и что Мёртвое море у Акравимской знойной иудейской бесплодной пустыни и по сей день пахнет серой, испарения коей губительны для всего живого. А когда-то там, в Иудее, стояли цветущие города Содом и Гоморра, но «Бог испытает праведнаго и нечестиваго: любяй же неправду, ненавидит свою душу. Одождит на грешники сети, огнь и жупел, и дух бурен, часть чаши их. Яко праведен Бог, и правды возлюби, правоты виде Лице Его.»(Пс.10).
Следует также отметить, что Рождество Сына Божия Единородного, несмотря на Божественность происхождения Его от Отца Небесного в Вечности, явилось на подверженной греху земле не до времени, но во временном историческом процессе, о чём и было предсказано библейскими пророками, яко Род-ство по отцу на земле даётся по Отцу во времени, а свойство по Матери даётся в пространстве. Нельзя забывать, что Сын Божий Единородный, в отличие от национальностей лишённых Отцом Небесным своего места на земле и потому безродных, имеет Место в пространстве Праведного Рода !
Единородство – это единственное понятие, поминаемое первыми христианами в отношении Сына Божия к Отцу Небесному и ближним Рода Праведного Его
(см. Евангелие и Послание Иоанна). В первоисточниках нет и речи о единосущии, равносущии… « Мало было утвердить божественную природу Христа и внедрить Его существо в существо Бога; нужно было отделить Христа –Бога от Христа-человека….Рождением Богом из Своего Существа, что означало вечное рождение, а не рождение во времени…Логос был определён как Сын, для которого не нужно было, по мнению ариан, воплощаться в историческом Христе для того, чтобы стать Сыном Божиим.» (Игорь Богин. «Бог.Вселенная.Смысл»-М.: Беловодье,2000г.).
Так Сын Человеческий Единородный был отторгнут богословской схоластикой от своего же Рода человеческого и от Дела ради которого Он и пришёл на землю – Спасения Рода человеческого от язвы первородного ( а точнее противо-Родного, противо-естественного) греха. Сын Божий взошёл на КРЕСТ на иудейском жертвеннике Голгофе «вне стен» их столицы Иерусалима. Его принесли согласно своим обычаем евреи в жертву, яко «пасхального агнца», Господу своему-миродержцу века сего.
Согласно иудейскому обряду
(см. Исход.12,46; Захар.12,10;Ин.20,36) Сына Рода Праведного пронзили копием, дабы вышла до конца из Него Душа с кровью и водою, а Дух с уст Его забрали губкою, но Своим Воскресением Сын Божий вменил ни во что все ухищрения иудейского синедриона и разорил их место на земле, а нам – родичам Его дал орудие Спасения от козней диабля и клевретов его Животворящий КРЕСТ.
Но сатана и рабы его не смирились с поражением. Спасение Рода и оправдание его существования на земле, существования праведного, трудового(« и утрудися в век, и жив будет до конца, не узрит пагубы, егда увидит премудрыя умирающыя: селения их в род и род, нарекоша имена своя на землях» Пс. 48, ст.9-12) подменили обожением личности конкретной человеческой особи, выделившей себя из рода понимаемого яко низменная животная стихия.
Соответственно такому пониманию в Боге выделяют Личность, отходя от Его же сущности, полагаемой лукавым рассудком человеческим лишь как подставка «усия» для «Ипостаси». Мало было поменять местами субстанцию с акциденцией (сущность с присущностью) в дефинициях Рода, та же самая операция была проделана и в «определении» Божества.
Субъект человека праздновал гносеологическую победу над объективным, реальным, «внешним» миром с полным правом санкционированную Богочеловеком. Абстрактная личность получила возможность абсолютной власти над природой, лишённой жизни и свободы «лица» и «богоносности». Всё природное естество отныне объявляется тёмным, жалким, чувственно ущербным, « не достойным звания человека».
В человеческой же особи подчёркивается её «богоподобие», трактуемое яко результат поклонения земным Авторитетам, осуществившим «христоцентрично» и «христологично своё бытие(сакраментально знаменитое ап. Павла: « Уже не я живу, но живёт во мне Христос!»). Так поклонением Христу запрещается свободное внутреннее движение личности, способное на стезе Рода своего в свершении Истины приять благодать Святаго Духа. Почти по В.В.Маяковскому: «Юноше, обдумывающему житьё, думающему делать жизнь с кого, скажу не задумываясь, делай её с…»?
Отныне Святый Дух ставится в подчинённое положение пред Святой Апостольской земной церковью, заменившей Своим Авторитетом Христа, яко 3 Ипостась должна быть подчинена 2, а « Кому церковь не мать, тому и Бог не Отец!».Но истина ведь в том, что даже Логос- Слово Небесное, высказанное Отцом о Роде человеческом, не может быть выше Святаго Духа в Иерархии пресвятой Троицы.
« В зачале было Слово, и Слово было К Богу, и Бог есть Слово.»
Отец (Единое) Сказал(Дух) Слово – Логос( Ангелы на Небе и роды на земле).
Что есть слово? – наименование состоит из того Кто именует, Чем именует и Что именует. Не трудно догадаться, что слово не отвечает на вопросы «кто» и «чем». В слове явлена окончательность, завершённость – чтойность мира, и именно потому, сколько бы нам не говорили о равенстве Ипостасей, Слово не может стоять выше Духа, предварять собою Его Свободное Веяние и это очевидно. Именно поэтому те, кто предваряет своим Святейшим Авторитетом Дух Святый третируют и Слово - Чтойность мира – Ангелов и Род.
Унижая Слово Небесное, «батюшки» и «отцы» наши «духовные» возвеличивают непомерно Сына Божия, возводя его во 2 Ипостась и, отодвинув Дух, делают ненужным и бездеятельным и Отца Небесного, а себя – свою земную иерархию воздвигают на трон Сына Божия, объявляя себя Его наместниками и наследниками Его божественной власти. «Папа властен из неправды сотворить правду, властен против правды и вопреки правде делать всё что Ему угодно.»( Постановление Первого Ватиканского Собора,1870г.)
Круг замкнулся и для Рода, Правды и Истины и даже отделённой от родовой т.н.
«духовной жизни» места на земле не осталось. Остались догматы и авторитет церкви, «освящённые» властью государства, которое охотно берёт на вооружение такую веру с целью подавления свободы инакомыслящих; государства церковного, иерархичного, отделённого от профанного родового бытия, подавляющего личность человека
с его природными и духовными задатками. Страшный результат !
Вопреки изначальному направлению верующих, именно в их среде не Дух, но плоть торжествует победу! Торжествует в соответствии с гениальным текстом Псалтыри: «Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии меня туне, и помизающии очами. Яко мне убо мирная глаголаху, и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благо же нам будет, благо плоти нашей. Да видят сие всегда очи наши. Видел еси, Боже, да не премолчиши: Боже, не отступи от меня»(Пс.34,ст.19 – 22).
Европейский субъективизм отныне получает возможность, трактуя иудаистическое единобожие как абсолютный божественный принцип личности, травить всё природно… Продолжение »