Меню сайта
Форма входа
…твенную заповедь, запрещавшую якобы им рождать. Об этом так прямо , пошло и плоско не сказано в Библии. Творец Рода человеческого, не разрушая родовую земную жизнь, её полноту, не мог дать таковой заповеди. В точности также, как не мог Он дать повеления Абраму убивать собственного сына, а Израилю не сообщаться с другими, Богом же сотворёнными народами, и более того избивать их, лгать им и лицемерить. Здесь заложено изначальное разделение между верующими в злобного, мстительного еврейского языческого божка, призывающего к индивидуальной, отделённой стеной от ближних вере( в прямом и точном смысле – изуверству), и теми, кто уверовал в Благого Отца Рода человеческого, сотворившего Небо и землю.

 

 В Роде всё Явь-лено, открыто, в нём невозможно тайное голосование, - оно безсмысленно там, где не хотят и не боятся скрывать пред другими свои ошибки, где покаяние свершается пред всеми ближними искренне и просто. В Роде невозможна сакрализация греха, тайны беззакония. Заповедь «Тайное станет явным» в праведном Роде абсолютна. Вот именно это и не устраивает элитарную иудохристианскую церковь, судорожно держащуюся за «таинства», скрывающую от пасомых овец мистерию преложения святых даров, в основе которой, как и в откровенном иудаизме заложено разделение тех, кто совершает обряд, с теми для кого и якобы ради кого его совершают. Это лицемерство особенно отвратительно на фоне XVII главы Евангелия от Иоанна, где ясно указано, что Литургия( Служение в Камне Рода, литос – камень, ургос – дело) свершается Сыном человеческим ради Единения Его с Богом и ближними. Там на Вечере не захлопывали демонстративно двери перед непосвящёнными, более того Преломление хлебов, от которого иудохристиане отказались, свершалось 5000 христиан на Святой Горе при свете солнечного дня.

 

 Зададимся вопросом, где более всего можно найти свободу, равенство, братство, где творится воля народа, о которой так много разговоров среди непосвящённых в тайны беззакония простецов, где правда жизни, как это глупо ни звучит для поднаторевших во зле людей? Где искать идеал человеческого общежития – в храме и общине, или же в социальном цивилизованном мире? Нам отвечают легко и просто. В храме нужно слушаться во всём «батюшку», в социуме подчиняться властям. Послушание «батюшке» и подчинение начальству – вот формула естественной «положенной нам от века» жизни, «яко всякая власть от Бога», убеждают нас власть имущие «миродержцы века сего».

 

 Но если главное в нашей жизни – послушание и подчинение, зачем нам тогда Вера, Надежда, Любовь, и к ним в придачу ещё свобода, равенство и братство? Не слишком ли много нам дано неизвестно при том откуда взявшегося «всякого» добра? Что мы, простецы, будем со всем этим добром делать? Как нам осознать нисхождение Божественной власти, да при том ещё и «всякой» в наш уродливый и низменный быт? Что в нашей привычной грязи этой «всякой» Божественной власти прикажете делать? Служить нам, т.е. глупому народу, по справедливости и по совести?  А в каком именно обществе прикажете Богу нам служить? Демократическом обществе потребления или же в богоносной иерархии Святейших Пап и Патриархов, Блаженнейших Митрополитов, Владык , Деспотов , Надзирателей( епископео – по-гречески надзираю) и батюшек церковных?

 

 Как не поддерживая человека-зверя уйти от общества потребления к обществу справедливости, а затем и к обществу Служения Создателю, тварному миру Его и ближним своим? Если в обществе потребления трудно надеяться нам на справедливость, то в церковной, полной глупой гордыни и надмения над нами, грешными, «святейшей» иерархии ещё сложнее надеяться на её служение при том не только ближним своим, но и самому Богу?! Куда тогда нам податься, что же делать? Как сохранить целую мудрость на пути Истины и Жизни?

 

 Казалось бы древняя Литургия представляла собой родовое соборное служение Богу. Литос – по-гречески камень. Литий – первый щелочной металл, положенный в основание элементов с положительной валентностью как краеугольный камень. Вспомним наиболее часто встречающийся в Ветхом и Новом Заветах краеугольный текст, о котором Сын Божий говорит: « Неужели никогда не читали в Писании: Камень, его же не в ряду сотворили строящии, сей бысть во главу угла. От Бога бысть сие, и есть дивно в очах ваших. Сего ради глаголю вам, отымется от вас царствие Божие, и дастся народу, творящему плоды его. И падший на Камени сем сокрушится: а на кого упадёт Камень, сотрёт его»(Мф., гл.XXI, ст.42-44).

 

 В сем священном тексте Сыном Божиим недвусмысленно сказано, что от нечестивых иерархов церковных «отымется царствие Божие, и дано будет народу, творящему плоды его», то есть здесь сказано об Общем Деле народа праведного, плоды дел которого угодны Богу. Что же это за «Камень, его же не в ряду , но изначально во главу угла, от которого зачинается ряд(порядок общественной жизни) сотворили строящии»? Камень, на котором падший(грешник) сокрушится, и под которым стёрт с земли будет? Камень краеугольный сей есть Семя Рода, Законы Рода, наконец и сам Род человеческий – твёрдое несекомое основание жизни праведного человека.

 

 Следовательно от Рода праведного согласно Библии должна исходить праведная власть, удерживающая нечестивых от беззакония. Литос – также означает общественный, торжественный, а Лития – всенародное, без учёта главенства церковной иерархии, коленопреклонённое моление перед храмом, или в нартексе - входной западной части его. Отметим, что уже самый поиск философского Камня, изменяющего первооснову всякого вещества, элемент, род связан с пониманием Единства человеческой природы, как сотворённой по роду и семени. Камень, по мнению древних мог удлинить человеческую жизнь, обеспечить безсмертие, исцелить(соделать целым) от болезней. Служение на Камне – Священном Жертвеннике, строительство  нерушимой Каменной стены, где души людские, как камни становятся величьем стен соборных, собранных в Едином молении… Камень во главе угла – есть Слово Небесное и Род, Им сотворённый, яко каждое Речение Свыше в жизнь – Ангел под определённым Свыше углом(angulus) порождает семя и род того или иного бытия.

 

 Что же, значит нам всё же удалось в Библии определить подлинный и чистый источник власти – это Род и законы его! Но отчего же мы не видим проявления сей Истины в жизни нашего многострадального народа? Отчего церковь встала на «Праотца Место»(Н.Ф.Фёдоров) и попирает лукаво служением мирской власти свой народ и при этом горделиво и безстыдно превозносится на ним?

 

 Сегодня социуму, занимающему по демократическому праву место родовой общины, противопоставляется конечно личная и к тому ещё непременно возвышенная «духовная», интеллектуальная и творческая жизнь. Всё общественное на этом «творческом» основании шельмуется согласно Евангелию от Луки, где недвусмысленно говорится , что в суде начальник у тебя всё заберёт до последней копейки. Основой же общественной жизни полагаются деньги, ставшие окончательно на место искренних отношений между ближними. Через посредство денег ближнии становятся дальними, долги отодвигают людей друг от друга, а церковь вместо того, чтобы поднять вопрос о долге в твёрдой валюте, как форме разсчёта, замещающей искренние чувства и любовь, и постараться вернуть заблудившихся людей к естественной жизни, лукаво призывает прощать долги, разрушая тем самым общественную справедливость.

 

 Таким «духовным» образом человек возносится в наваждении воображения своего Выше социума, в реальности повседневного бытия оставаясь его рабом. Не могут «верующие» понять того, что призрачный выход личности из социума не может решить проблем общественной жизни. Она, эта низменная социальная жизнь продолжает существовать рядом, пока не найдёт возможность через унижение и быт ворваться в индивидуальные «духовные» переживания.

 

 А тут ещё и прошедшие «духовную» школу на западе у тамошних «православных адептов» церковные демократы нас поучают: «Наиболее простой и распространённой подменой является вера в нацию, в народ, как данные Богом реальности для служения им…В Евангелии нет речи о создании народного национального или общечеловеческого Христианства. Христос приходит не к массам, а к личности, к душе человека. Там Он непостижимым образом созидает Своё Царство»(Статья «Объязыченное христианство» из сборника «Христианство после Освенцима и Гулага», З.Н.Крахмальникова).

 

 Что можно ответить на такие «серьёзные» обвинения? Разве привести новоиспечённым перестройкой христианским демократам высказывания архимандрита Иерофея из его книги «Одна ночь в пустыне Святой Горы»(Афон – Свято-Троицкая Лавра, 1993):

 

 

     «Любовь – результат живого ощущения Единства человеческого рода. И это есть зрелый плод молитвы. Подвижник не просто возсоединяется сам, но чувствует единство человеческого рода. Единство человеческого рода было утрачено непосредственно по преступлении Адама. Здесь совершенно очевиден раскол человеческой природы после греха, раскол, проявившийся позднее в детях Адама. Люди отделились друг от друга, потеряли себя и потеряли Бога. Полное отчуждение и рабство.

 

 Возрождение человеческой природы произошло во Христе. Он «распростёр руки, и соединил прежде разделённое» и дал, таким образом, каждому, кто соединяется с Ним, возможность Единства человеческой природы»(ст.103). «грех всегда имеет космический масштаб и оказывает влияние на весь мир. Молящийся переживает всю драму человечества и весьма скорбит о нём. Он живёт борением Христа в Гефсиманском саду. Он приходит в состояние прекращения молитвы о себе и молится непрерывно за других. Его молитва происходит из чувства Всеединства человеческого рода в стремлении к возрождению человеческой ипостаси в единстве природы. Подвижник чувствует единство всей природы. Его признаёт вся природа. Он причастен нетварным энергиям Божиим.»(ст.104). «Тело принимает участие во всех состояниях души.

 

 Не тело представляет собой зло, но плотский разум…Созерцание Света – это созерцание физическими очами, которые изменяются и укрепляются Святым Духом и становятся способными видеть Нетварный Свет. Благодать Божия переходит с души на тело, тому множество примеров в Священном Писании, и оно чувствует действие Благодати. Многие псалмы Давида говорят об этом: «Сердце моё и плоть моя возрадовастася о Бозе Живе»(пс.83). «На Него упова сердце моё, и поможе ми, и процвете плоть моя»(пс.27).».(ст.108). « Под спасением человека подразумевается и его душа и его тело.

 

 Мы не стремимся к гибели тела. Не хотим гибели жизни. Не стремимся впасть в такое состояние, чтобы ради прекращения страданий не иметь желания жить. Для нас не характерно безразличие к окружающему миру. Есть учения, избегающие углубляться в человеческие проблемы с целью сохранить свой мир и безмятежие. Мы же стремимся к иному – непрестанно молимся за всех. Плачем о всём мире, состоим в общении со всеми людьми. Не можем спасаться сами по себе. Радость, которая существует только для нас, но не для мира, не является действительной радостью.»(ст.44).

 

 Как видим подменой православного христианского воззрения на мир Божий является как раз ограничивающая запросы человеческого существования исключительно личными проблемами точка зрения З.Н.Крахмальниковой, яко жаждет сия церковная демократка не спасения Рода человеческого, но спасение своей жалкой, иллюзорной личности, да ещё и с посулами ей от Бога вечной жизни в раю.

 

 В конце XIX столетия в России гениальным русским философом Н.Ф.Фёдоровым была разработана до мелочей философия Общего Дела, оставшаяся к сожалению почти незамеченной и, разумеется, не востребованной и по сей день, православными священниками. А между прочим Николай Фёдорович только продолжил работу по возрождению Литургии, того древлего православного Служения Богу, Соборного Родового Служения, которое и отличало во все времена наше исконно русское Православие от основанного на гордыни личностной свободы и краеугольной власти римского папы католического исповедания. Как вполне справедливо отметил ученик Н.Ф.Фёдорова В.С.Соловьёв, учение об Общем Деле явилось первым за многие столетия подлинно новым словом в истории христианства. Н.Ф.Фёдоров воспринял Литургию не только как храмовое действо, исполняющее личностные требы Бога ради, но осознал Литургию как Общее Дело в Единстве Рода человеческого. Н.Ф.Фёдоров поставил вопрос о Вселенской Литургии, выходящей за пределы церковного храма, и о самом Храме, как Образе Мироздания.

 

 Что же для нас важнее, дело(ургос) или же власть(кратос)? Дело как правило имеет общественный характер, творится многими и чаще всего с желанием Блага и добра. Власть всегда имеет личностный характер и принадлежит как правило одному человеку для унижения многих. Зачем же тогда в греческом, а затем как плагиат из него и в русском языке соединяются в принципе несоединимые, или же, скажем мягче, во всяком случае не всегда соединимые понятия? Как могут многие обладать тем, чем в принципе легче, сподручнее обладать одному? Зачем вводить в политику и экономику такое весьма странное определение как «Всенародная Личность»?

 

 Забавнее всего, что это делается именно теми людьми, что с громким надменным хохотом обсуждают невозможность построения социализма и коммунизма. Это по их мнению хилиастические бесплодные мечтания, изобличающие атеистическую направленность ума, а вот ставить человека на место Бога в решении общих человеческих проблем на их взгляд вполне уместно и демократично. Ещё интереснее, чем термин «демократия», другой часто употребляемый греческий термин «демиургия». Его, как это ни странно, по неисповедимой никому причине относят к самому Отцу Небесному. Согласно учению креационизма Бог в первую очередь является Демиургом, т.е. Творцом. Так что же Бог – «Всенародная Личность»? Ведь греческое слово «демос», означает народ и ни что иное? «Демос» - народ, «ургос» - дело, где же здесь , в сочетаний сих определений нашли место для Бога? – Бога тут нет и в помине.

 

 Зачем же тогда из плоскости реального, явленного на земле бытия, было кому-то нужно

 народное дело(демиургию) перенести то ли в заоблачные сферы, то ли в плоскость личного навь-аждения и окрестить Бога – Создателя Рода человеческого и иных родов бытия Демиургом? Да, Бог – Делатель, Творец! Отец наш Небесный сотворил нас Словом Истины, вложил Духом Святым Сына Своего в Род праведный, в глубины Рода праведного, в Семя Жизни! Это действие Бога – есть полнота Рождения Слова на земле, и мы призваны Сыном Божиим продолжать дело Его на земле в Роде праведном Его, т.е. быть демиургами, и все вопросы семейной, общественной жизни, и ещё шире государственной сферы интересов праведного человека, есть Вопросы, решения которых Бог ожидает от нас в полноте родовой жизни, и от нашей свободной воли или же социального безволия зависит быть нам демиургами или демократами.

 

 Понятие демиургии  разрушает так называемую демократию, обличает тайную безсмыслицу этого определения. Нет лживее определения, чем власть народа. Власть подчиняет тому или иному чину иерархии, смиряет со злом, отдаляет нас друг от друга интеллектуально и духовно, подгоняет под поставленный кем-то ранжир, под искусственное «устроение» жизни, неважно какое - государственное или церковное.

 

 Нет ничего безсмысленнее, чем обозвать Бога демиургом, но ещё глупее называть власть имеющего карателя демократом. Отсюда не далеко уже и до того, чтобы наречь Бога – сатаною, то бишь Господом – миродержцем века сего, что постоянно и последовательно и произошло в «сакральном» сознании. Демиургию во всех отношениях следует противопоставить демократии. Реальное конкретное дело противопоставить личной беззаконной власти, присваиваемой льстецами и лжецами от имени народа. Общее Дело, свершаемое вместе отдельными членами общества преобразить(метанойя – греч.яз.) в-Дух-новением на соборном молитвенном Служении в Литургию – в Служение Богу на Камне Рода, в родовом деле, свершаемом не от имени кого бы то ни было( в лжеправославии – деспот-ургия священно-служителей, не желающих, увы, быть служителями Святыни!), но во Имя Божие( Имяславие, от которого церковь отказалась под предлогом обвинения монахов Святого Афона в язычестве в 1913 году).

 

 Демиурги – звучит казалось бы весьма претенциозно, но это так только потому, что Ургос – дело Рода человеческого на земле и церковь и демократическая власть государства давно передали миродержцу – власть над миром удерживающему Люциферу, а тот в свою очередь передал её своим сатрапам. Но согласно той же Библии(кн.« Бытие», гл.I, ст.28) «господствовать» на земле призван Богом человек, а не люцифер, от имени которого и на средства которого( цифирь – деньги) господствуют сегодня над народом его избранники.

 

 21 марта 2008 года.                                                   

 

 

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0