Меню сайта
Форма входа

Иоанн Предтеча, крестивший в водах Иордана Сына Божия, - кто он, «вопиющий в пустыне», идущий с юга, от Иудеи потомок левитов, или же это противостоящий «порождениям ехидны» - иудеям, чванящимся своим происхождением от Авраама, сын человеческий, пророк праведной веры, отрицающей еврейские обряды?!

Сектант, очищающий в струях Иордана от иерархических фарисейских привилегий, от индивидуального самовозношения в личностных путях, от тенденциозности искательных внушений, от гордыни индивидуальной и клановой, или же просто неверный Господу иудейскому правдоискатель?

Нужно понять наконец, что есть покаяние у Иоанна Предтечи... что покаяние в нравственной системе Иоанна может быть только возвращением к естественной, природной, точнее к родовой жизни во всей полноте праведных земных интересов.

Признавая Иоанна аскетом и пустынножителем, питавшимся акридами (саранчой) в Иудейской пустыне на Акравимских (скорпионьих) горах, как объяснить его Крещение в благодатном Израиле у Тивериадского моря?

В Евангелии от Марка чтим с самого начала: «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, якоже есть писано во пророцех: се Аз посылаю Аггела Моего пред Лицем Твоим, иже уготовит путь Твой пред Тобою.(Малах. 3,1). Глас вопиющаго в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его.(Исайя 40, 3) Бысть Иоанн крестяй в пустыни…».

Как торжественно и возвышенно звучит «Глас вопиющего в пустыне»?! – А зачем, собственно, в пустыне голосить и вопить? Предлагая кому приготовить путь? Скорпионам и ехиднам? Или фарисеям нечестивым? Форма обращения возвышенная, а содержание отсутствует, точнее присутствует ложь… и более ничего. Вот вам и «писано во пророцех»…?

Ох уж эта пресловутая «нагорная страна» Иудейская? «Горы» пресловутые иудейские – этот «ермониим» - всхолмление, ведущее согласно этимологии еврейского языка «посвящение» от Святой Горы севера Палестины – Большого Ермона (Сиона, Цоар, Сирина, Сияра?)! Это опираясь на «ермониим» изобрели иудеи, и свой Сион в Иерусалиме, локализовав здесь же рядом со скорпионьей горой Акра (как утверждают богословы, «называемая так от греческого слова, значащего «высокий», очевидно им несимпатично иудейское - «скорпион») и гору Мориа, очевидно для того чтобы окончательно оправдать жертвоприношение первородных детей , продолжая «священную» традицию от Авраама.

«... Библейская историческая гора Мориа находится в настоящее время на одном общем уровне с прочими частями города. Хотя возвышенность горы теперь мало заметна, но высота оной неоспорима. Гора Сион находилась на юго-востоке от г.Мориа…
После многократных опустошений, которым подвергался Иерусалим, к сожалению, невозможно с точностию определить границы Сиона. Впрочем между Сионом и Мориа доселе существует ещё значительный подъём почвы, который настолько соответствует восточной стороне Акры, по описанию древних историков, что не оставляет никакого сомнения в том, что она составляла некогда часть г. Сиона…»(Библейская энциклопедия, Москва, 1891).

В настоящее время нет оснований говорить о горах Иерусалимских… остаётся только принять как факт, что «Город был построен некогда на вершине Акры. После 25 летнего существования город был срыт и гора подведена под общий уровень с близлежащей местностью…»( там же).

И всё же при всём желании трудно поверить, что Иудея – нагорная страна, и потому пришлось «премудрым» иудеям поискать и найти не только Вифлеем Иудейский, в отличие от реально существовавшего Вифлеема Назарейского - столицы колена Завулонова, но и «град Иудин в нагорной стране» на самом юге Иудеи.

Здесь в знойной Ютте, южнее Кариота, откуда произошёл наиболее знаменитый из Иуд - Иуда Искариот, в честь рождества Иоанна Предтечи построен св. Еленой Константинопольской храм и монастырь Иоанна Предтечи на том самом месте, где по преданиям «богоизбранного» народа был дом Захарии и Елисаветы, в котором якобы Богородица Мария провела три (3) месяца с Богомладенцем в утробе, и куда она «с поспешностью» отправилась из Назарета (126 вёрст) сразу после Благовещения и где застала Елисавету на седьмом месяце беременности.

Ютта – «град Иудин», в расстоянии 2 часа пути от Хеврона, на границе с Идумеей в Иудейской пустыне, от неё рукой подать до Акравимских холмов и Мёртвого моря. Кстати отчего бы Иоанну не крестить, согласно этим данным в Мёртвом море, то-то было бы правдоподобно, но всё же иудеи на это не решились: «слава» Содома и Гоморры подвела …

Богородица поле Благовещения, последовавшего 7 апреля срочно принялась за рукоделие для Иерусалимского Храма, согласно благочестивому православному преданию – она выткала завесу и отнесла её в Иерусалим и только после сего обязательного приношения «богоизбранным» иудеям посмела отправиться дальше в Ютту.

Право жаль, что "православные" предания умалчивают о рождении Иоанна в присутствии Богородицы, хотя сие происшествие в силу органических причин должно было неминуемо при Ней произойти – сколько слёз религиозного умиления было пролито по столь значительному поводу, и ни слова об этом не удосужились сообщить евангелисты?!

А потом пришлось непраздной Богородице на пятом месяце беременности и опять же таки без своего восьмидесятилетнего обручника Иосифа «со тщанием» поспешить в далёкий Назарет за 126 миль. Ведь путь через Самарию был небезопасен, даже невозможен. Евангелист Лука пишет, вопреки евангелисту Иоанну, что самаритяне не приняли Христа с учениками «потому что он имел вид путешествующего в Иерусалим»(Лк., гл.9, ст.52-53).

А что могла сделать для своей защиты иудейка из царского рода Давидова? Как она могла спрятать от досужих взоров своё происхождение и беременность? Нет, скорее можно поверить, что непраздная дева, дабы не рисковать Богом, находящимся во чреве её, пошла через Перею, так сказать в обход – «об он пол Иордана» и через мост при переправе у Вифавары, где впоследствии крестил Иоанн Предтеча, и, пройдя лишнюю сотню вёрст, вернулась в Назарет обратно.

Богородице следовало копить силы для следования на перепись с мужем в Вифлеем Иудейский, где их несмотря на царское происхождение никто не ждал, но предстояли роды в вертепе среди животных( для пущего смирения,что ли?).

Затем, если верить Луке, вновь надо было следовать в галилейско-самаритянский Назарет, а оттуда вновь успеть на сороковой(40) день с рождения Сына в Иерусалим на Сретение, или же, если верить Матфею, жить среди животных в вертепе и, спасаясь от царя Ирода идти с Иосифом в Египет, а это уже похоже на сорокалетнее скитание евреев по аравийским пустыням.

После таковых путешествий не грех было бы молодую мать внести в книгу Гиннеса, а не только в тексты священных писаний. Впрочем, согласно преданию, когда она уже не одна, но с Богомладенцем на руках и опекуном Иосифом на осле, спешила в Египет, их остановили разбойники, но, увидев красоту ребёнка, отпустили Святое Семейство, и тоже предание упоминает как бы невзначай, что отпущены они были по ходатайству того самого разбойника, что на Голгофе оказался благородным.

Вот уж действительно неисповедимы пути Господни! Сколько иногда приходится путешествовать и всё только для того, чтобы евангельские события изначально крутились в Иудее и в малых городках её.

Приметить также должно, что если бы обошлось Святое Семейство без сих утомительных марш-бросков туда и обратно, то и вообще не потребовалось бы городки иудейские, да и самою её, яко и юг Палестины в Новом Завете незачем было бы упоминать.

Не было бы смысла, потому как события евангельские происходили в Галилее, Самарии, т.е. в Израиле, а не в Иудее.

А если поставить вопрос о том, какой километраж должен был пройти Иоанн Предтеча, из «своей» Ютты в Галилею, где он крестил в Вифаваре( Ин., гл.1), так сказать на место работы, и посчитать его регулярные возвращения в родительский дом к Захарии и Елисавете?! Ведь при всей любви к иудейским левитам и к знойной Иудее – её покрытыми колючками холмам(ермониим) не мог же он крестить песком?

Да и сколько ни вопи в пустыне – всё одно – никто не услышит, потому как там плохая акустика – звук теряется в безводном пространстве… Да и кто мог услышать Иоанна в Иудее – все там были при деле: кто торговал «языческими» товарами, кто собирал мыто для римлян, кто молился по иудейским храмам.

Так и писано в Ев. от Иоанна: « Послаша жидове от Иерусалима иереев и левитов, да вопросят, кто ты?» Ох и далеко пришлось иудеям от Иерусалима левитов посылать? А зачем посылали? Уж конечно не для того, чтобы креститься от него, а чтобы убедиться, что Иоанн Предтеча не из их фарисейского сонмища, - «чтобы дать ответ пославшим».

« И вопросиша его: что убо? Илия ли ты?; и глагола: несмь. Пророк ли?; и отвеща: ни»(Ин. гл.1, ст.21). Неужели и нам, как и фарисеям неясно до сих пор, что Иоанн Предтеча не из сонмища жидовского? Или он, как и любой другой на его месте, пришедший к людям с проповедью: «Приблизилось Царствие Небесное!» сразу и вероотступник и сектант?

Так бы, право, взглянули на Его Крещение «православные» и сегодня: «Что же ты крестишь, если ты не помазан от нас и не Пророк?»(Ин. гл.1, ст.25).

Вот потому и спросил Сын Божий Единородный впоследствии фарисеев, старавшихся узнать какою властию (!) Он творит чудеса и исцеляет: «Крещение Иоанново с Небес было, или от человеков?». И не знали, что ответить фарисеи, потому, как и тогда, так и сегодня недоступно им понимание того, что творил, крещая народ покаянием – объединяя его в чистоте естества Иоанн.

Что ответить им? – Что Иоанн с Небес, тогда почему не поверили Пророку?

А ежели от человек Иоанн Предтеча, - тогда о какой власти его может идти речь, о какой святости? – Ведь её имеют токмо помазанные от иерархии церковной, то есть они – левиты, а Иоанн не первосвященник из их жидовского сонмища, чтобы им, помазанным от Иуды, креститься от него!....

Но боялись фарисеи народа, любившего Иоанна Предтечу и понимавшего Его, в отличие от них – «богоизбранных», и Покаяние и Крещение Его принявшего, дабы «едиными сердцы устроять, яко живые камни, Царствие Небесное на земле» и потому ответили лукаво – не знаем.

И не стал Сын Божий говорить с людьми, что Бога не боятся и ближних не любят. Дело в том, что и Иоанн Предтеча и Сын Единородный творили Крещение по благодати Святаго Духа. Только Иоанн от земли, объединяя ближних на праведный путь Рода человеческого, а Сын Божий призван был освятить Крестною Жертвою, предуготовивших себя в путь, - с Неба, Свыше.

Потому и сказал Иоанн Предтеча, что «не достоин развязать ремень обуви Его», яко ведал о величии предстоящего жертвенного пути Сына Единородного!

Ну, а что касается левитов и фарисеев, то их отношение к Богу и людям одинаково бесстрашно! Бога они не боятся, потому как далеко и высоко Он: "всё видит, да правду не скоро скажет", а народа не боятся потому, что схватили его за горло и попирают ногами – не поднимется.

В другом месте – в Евангелии от Луки Сын Божий отвечает фарисеям: « Что есть высоко в человецех – мерзость есть пред Богом» и поясняет: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий (? - здесь искажение текста: не всякий, но осознавший себя сыном человеческим в роде праведном, т.е. самый смысл Иоаннова Крещения утрачен) усилием входит в Него».

Именно так Сын Божий поясняет «имеющим уши», то есть ближним своим, почему из людей не возставал больший Иоанна. И вот эта черта между Пророками, занимавшими место в Иерархии Ветхозаветной, этот водораздел между призывом к подчинению Закону и благовествованием объединения людей в отвержении себя и в общем труде на благо Рода, в искренней и тёплой любви к ближнему и Богу – это то, что не осознано воистину и ныне.

Иначе мы бы не строили иерархию из земных православных пастырей, и ведали бы об Иерархии Небесной. Не делили бы Род праведный и свободный на скотоводов и пасомое «жезлом железным» быдло..

«Истина от земли возсияет,
и Правда с Небес приникнет:
И Бог даст благость,
И земля наша даст плод свой.
Правда пред Родом нашим предъидет,
Положит в путь стопы своя» (Пс.84, ст.12-14).

Потому и Сын Божий глаголет: «Вы посылали к Иоанну – и свидетельствовал об Истине. Он был Светильник, горящий и светящий: вы же восхотесте возрадоватися в час светения его ( т.е. вы были только освещены внешним вам, но не осознанным вами изнутри Светом Иоанна).

Я же имею свидетельство больше Иоаннова, ибо дела, яже даде мне Отец – да совершу их я – эти дела свидетельствуют, о том, что Свыше я послан. И Отец свидетельствует о мне Словом Небесным, но где вам понять Слово Небесное, ежели и дело земное, что сотворил Иоанн Крещением - проточною живою водою не можете осознать и вместить»(Ин. гл.5, ст. 33-38).

Какую проповедь – Слово какое нёс народу Иоанн Предтеча? Куда он звал и кого? Фарисеев звал, что ли, в пустыню – нацепить на себя верблюжью шкуру и есть саранчу? Да ведь они и сами то саранча, потому и друг друга есть бы не стали! Нет, Иоанн Предтеча проповедовал: « У кого две одежды, да подаст неимущему, и с пищей делай тоже».

Эту проповедь и поныне ох как трудно вместить, точнее попросту невозможно, и не только деловой Америке, но и оккупировавшим святые земли Палестины , да и всей безо всякого исключения европейской западной цивилизации.

И ещё говорил Иоанн такие непонятные обывателю слова: «Всякое древо не творящее плода добра, посекается и во огнь вметается. Грядёт Креплий меня, емуже несмь достоин развязать ремень обуви; Той будет Крестить Духом Святым и огнём (?!). Лопата (?!) в руке Его и очистит гумно своё, и соберёт пшеницу в житницу: солому же сожжёт огнём неугасимым».

Как эти слова непохожи на столь любимую индивидуалистами – демократами и космополитами, поборниками «свободы слова» и противниками смертной казни общепринятую «заповедь» ненасилия! Непонятны им до сих пор эти простые праведные слова. Так они любят иносказание, внутренние и задние смыслы, а тут очевидного не видят и не слышат. Неудобно им такие грубости воспринимать!

Да и о чём, собственно, речь то? Какое то дерево бесплодное, и солома какая то, и огонь – какое это имеет отношение к личности «богоизбранной» человеческой? Всё это «дивие» низкое примитивное естество к посвящённым верующим с какого боку?

И ещё проповедовал фарисеям Иоанн: «Сотворите плод покаяния достойный.(Т.е. откажитесь от богоизбранности): и не гордитесь, что вы потомки Авраама, потому что Бог может из камней придорожных (здесь Камни Рода, как указатели праведного пути – Родовой Стези) воздвигнуть Род человеческий. Порождения ехиднова (змиево потомство), кто посоветовал вам прийти ко мне, дабы избежать грядущего вам наказания?».

Путь Иоанна Предтечи – это проповедь земного делания, очищения Рода человеческого от индивидуальной личностной гордыни на пути общественного Служения.

Это то самое Крещение, о котором ёмко сказано в апокрифическом Евангелии апостола Филиппа:
« Бог - красильщик. И вечны краски Его. Вошёл Бог в красильню и бросил 72 краски в чан и вынул их белыми. Так пришёл Сын Человеческий крестить этот мир».

Вот для того, чтобы нанести краски надо иметь общую чистую основу, и потому Сын Единородный пришёл принять от Иоанна родовое Крещение – Крещение чистой проточною водою в Священной реке Иордане, текущей со Святой Горы – Сиона, Крещение ради единения с ближними в одно целое – Единый Род Человеческий.

« Так нам надлежит исполнить Правду!( разумеется не «всякую», как в изуродованном тексте, Правда не может быть всякой!)», - с этими словами Сын Божий входит в живые струи Иордана:

«Истина от земли возсияла, и Правда с Небес приникла!»…

Но что это в самом деле? Зачем этот Глас Отца Небесного, который мы всё одно не сумели бы, как бы не тщились, уразуметь, ведь и Иоанна Предтечу и Сына Божия не понимаем?! Да ещё и голубок – сей вестник злой воли нечестивой и рабства, смиряющий с беззаконием, над головой Спасителя Мира? Это к чему?

Идёт поругание бесплотного Духа Святаго, якобы нисходящего с Неба в телесном виде? Эта экстериоризация духа в материальное свидетельство (и предназначенное кому – Иоанну?) не неосознанное ли кощунство, ибо Дух в отличие от Сына Божия бестелесен, и именно потому Он всё проницает невозбранно, животворящ, вездесущ!

Может быть из-за этого вот «голубя мира» нынешние-то священницы дуют Им (?!) на воду, на пасомых, на хлеб и вино, олицетворяющие кровь и плоть Сына Божия и Рода праведного Его, и помахивают рипидами(опахалами) над Святыми Дарами, чтобы муха не залетела, яко библейский голубок?

Что тут поделаешь, так их приучили глумиться над Духом Святым со времён «апостола» Павла и римских пап, как говорят «лиха беда – начало»! Ещё хорошо, что для вящей убедительности птичка не оставила след на главе Спасителя во свидетельство бывшим при сем «богоявлении» фарисеям …

Ещё один очень существенный момент. Крещение Иоанново, свершаемое через Покаяние - есть омовение проточною водою, дабы смыть с себя личную обособленность и тенденциозность и возсоздать себя в Единстве Родового бытия, так что схождение Святаго Духа здесь происходит не к отдельной личности, но в освящённой воде к Роду, иначе зачем было креститься рождённому и зачатому Духом Святым?!

Сыну Божию незачем было смывать с себя водою грехи, Он был чист, но вода здесь и омовение для Него – есть соединение окончательное с Его праведным Родом. Сын Божий был рождён Духом, стало быть Ему надлежало быть крещённым водою во Единство праведного Рода – в соединении с ближними.

Отметим, что именно непонимание т. н. «богоявления» и породило нечестие ариан, считавших, что Сын Божий был обычным человеком до Схождения на него Св. Духа в зрелом возрасте, претворившем его в Бога. Вот и получается двойное Боготворение, столь же неуместное, как и двойное Пришествие, коего мы всуе ожидаем и поныне.

« Не помяни Имя Бога всуе» - сию Заповедь, изначальную – потому что она связана с Именем, Словом Небесным мы постоянно нарушаем, когда произносим Имя дважды: Господь(хозяин) и Бог( Творец), когда пишем и произносим непосредственно в Имени двойные гласные и согласные, изменяя слоговый состав речи, яко нечестивые фарисеи «помыслиша и глаголаша в лукавстве, неправду в высоту глаголаша. Положиша на небеси уста своя, и язык их прейде по земли»(Пс.72, ст.8-9), к примеру: Иисус, Авраам, Исаак, Сарра, рус-ский и т. д. и т. п….

Ежели столь почитаемый Пророк Исайя предрёк: « Се Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут Имя Ему: Эммануил, еже есть сказаемо « с нами Бог»(Исайя 7,14) – (Мф. 1, 24), то как же посмел обручник Иосиф, не трогавший жены своей «дондеже роди сына своего первенца» нарекать ему имя Иисус?(Мф. 1, 25)?!

Как объяснить такое неуместное своеволие? Может быть из-за неуместного рвения Иосифа потомки совсем запутались в божественных именах, среди которых значатся: Исус, Иисус, Иса, Ешуа, Иегошуа, Жезю, Джезю, Чизес?

Последнее слово напоминает «Чи..из» - английский сыр, слово, произнесение коего «со тщанием» заставляет широко открыть рот в ослепительной американской белозубой улыбке! Может оно-то из-за праздничности своей более верно? А как же быть с Аггелом из Евангелия Луки, повелевшим Деве Марии дать имя Сыну: Исус?

Почему пророк Исаийя не договорился с Ангелами, дав нам столь значительное Пророчество? А как бы красиво, право, звучало! Эммануилу, Альильуийя, Амэн! Проамкали, проуийкали, проэлькали, проилькали, - все сакральные библейские слоги помянули: Халь-иль-люий-вах на халяву! Улюлю!).

На другой день после Крещения Иоанн Предтеча передал Сыну Божию, согласно Евангелию Иоанна двух лучших своих учеников, живших неподалёку от места Крещения – от Вифавары, и они, узнав где живёт их новый учитель пробыли у него весь день. Стало быть не только Иоанн Предтеча, но и Христос – они оба: жили недалеко от Вифавары.

Вифавара на месте переправы через реку Иордан связывала Галилею с Десятиградием. Синоптические Евангелия от Матфея, Марка и Луки упоминая о пустынножитии в Иудее Иоанна Предтечи, однако без уточнения града, где он «возрастал и укреплялся духом», игнорируют и место Крещения. К счастью их «забывчивость» исправляет Евангелие Иоанна: «Сия в Вифаваре быша, об он пол Иордана, идеже бе Иоанн крестя» (Ин.1, 28).

Это место находится за 30 английских миль от Иерусалима и туда могли прийти из иудеев разве только иерусалимские священники – фарисеи в качестве соглядатаев « дабы ответ дать пославшим их»(Ин.1,22). Отметим, что Христос, крестившись от Иоанна и обретя от Него двух учеников – апостола Андрея Первозванного и, очевидно, апостола Иоанна, умолчавшего о себе из скромности, через день обрёл и брата Андрея, Симона, « воззрев же нань Иисус рече: ты еси Симон сын Ионин: ты наречешься Кифа, еже сказается Петр(Камень)».

Пётр таким образом в очах Сына Единородного символизировал лицом своим Род праведный, Камень Рода несекомый. Далее речь идёт о других учениках Филиппе, который также как и Андрей и Пётр был из града Вифсаиды, что на берегу Тивериадского моря и Нафанаиле.

Отметим, что из всех 12 Апостолов единственным иудеем был только Иуда из Кариот …?! Так из Вифавары началась проповедь Сына Божия на землях Святаго Израиля, в Галилее и Самарии.

Правда у синоптиков здесь с Иоанном очевидное разночтение. Они запрещают Апостолам проповедовать в Самарии(АР) устами Христа, даже входить в самаритянские города не рекомендуют, противопоставляя Самарию Израилю(РА)?!

Как будто не ведали они, что город Самария был столицей Святаго Израиля, а находящиеся неподалёку горы Гевал и Гаризим и Святой Источник между ними у города Сихема - есть центральное сакральное место ветхозаветной истории.

Синоптики и учеников Иоанна Предтечи трактуют, яко простых рыбарей, которых Сын Единородный якобы приспосабливает и использует для уловления душ человеческих, и мы, грешные, тоже уловляемся сей ветхозаветной «премудростью», заглатывая наживку господ и адептов и отдавая Родовую Свободу, яко безмозглая рыбёшка ….

Создав общину и поручив её Тому, кто «Грядый за ним, пред ним бысть, вземлющему грехи мира, яко первее его есть»(Ин.1, 27-30), Иоанн Предтеча отходит как бы в тень.

Но вместе с тем, перестав чувствовать на себе груз ответственности за учеников своих, Иоанн начинает обличать мирские власти безстрашно и открыто. На этом праведном пути мы застаём его в темнице Ирода Антипы, где ему отсекают главу по просьбе Саломеи и мести безстыдной Иродиады …впрочем об этом есть у синоптиков, но нет ни слова в Евангелии Иоанна.

Зато там есть шокирующие элементарный рассудок и логику подробности о «хождении Сына Божия в земле иудейской и крещении там»(Ин.3, 24), «споре Иоанновых учеников об очищении с иудеями», и о вразумлении учеников Иоанном, повторяющем безо всякого смысла в третьей главе первую главу. Скорее всего сей текст подложный, понадобившийся интерпретаторам дабы умалить влияние на сознание верующих содержания первой главы, где ясно и без обиняков говорилось о месте Крещения и давалась надлежащая оценка величия миссии Иоанна Предтечи.

В конце одиннадцатой главы видим опять подтверждение сему: « И иде паки на он пол Иордана, на место, идеже бе Иоанн крестя: и пребысть ту. И мнози приидоша к Нему, и глаголаху, яко Иоанн убо знамения не сотвори: вся же, елика рече Иоанн о Нём, истинна бяху. И мнози вероваша в Него ту»(Ин.11, 40-42). Но мало этого очевидного разрушения в тексте Евангелия от Иоанна. В синоптических евангелиях Матфея и Луки, как бы в противоречие с двумя учениками, посланными Иоанном Предтечею к Сыну Божию на учение из повествования апостола Иоанна, Иоанн Предтеча, призвав к себе в темницу также двух учеников, посылает спросить: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?».

И Сын Божий, якобы отвечая на сей вздорный вопрос, перечислил все свои подвиги, закончив словами: «Блажен, кто не соблазнится о Мне!»(Мф.11, 1-6; Лк.7, 17-23). И это после того, как раздался Глас с Небес и библейская голубая птичка свидетельствовала Иоанну Предтече, материализуя веяние Духа?!

Получается у синоптиков, что Иоанн впал в соблазн, да ещё и учеников своих сознательно ввёл в него?! Что же, видно «не согрешишь, не покаешься»! И Иоанн «человек и ничто человеческое ему не чуждо»?

Но, как бы спохватившись – не слишком ли много обличили они Иоанна, синоптики тут же на все лады принялись восхвалять его; они оба , одними и теми же словами, сравнили его с тростью ветром колеблемой( не имелась ли здесь ввиду «трость книжника скорописца» «языка» их пророков из Псалма 44, ст.1, и то, что Иоанн не обладал ею?), сравнили с богатым, живущим при царском дворе, с Пророком наконец…

Как бы через силу следует признание Иоанна Предтечи Пророком, а затем следуют воистину замечательные слова Сына Божия, коих ни извратить, ни изменить невозможно…

Вот они: «Истинно говорю вам: из рождённых женами не возставал Пророк больший Иоанна; но меньший в Царствии Небесном больше его»(Мф.11,11; Лк.7, 28).

О чём это? – О том, что Иоанн Предтеча, как никто до него понял в полноте Слово Небесное о Роде человеческом, но сам не есть это Слово. Это Слово – Логос – есть Сам Сын Божий – Христос! Ещё из слов сих ясно, что Слово Небесное, реченное в жизнь, причём даже Слово Небес о самом малом, выше человеческих определений.

Сын Единородный таким образом этим высказыванием Своим утверждает столь ненавистное авраамическому монотеизму язычество. Причём утверждает его без всяких оговорок.

И как же плоско смотрятся на этом праведном фоне все тропари и кондаки, где Святость Богородицы противопоставляется Херувимам и Серафимам, каждый из которых многократно превышает всё мыслимое и возможное на нашей грешной земле.

И когда спрашивают у Сына Божия об Иоанне, Он отвечает, что это Илия вновь явился на землю возвестить «Лето Божие благоприятное», и говорит сие когда сходит у Кесарии Филипповой со Священной Горы – сияющего снегами Сиона:

« Что убо книжницы глаголют, что Илии подобает прийти прежде…»,- спрашивают ученики Сына Божия, ученики Иоанна Предтечи, знавшие их обоих, принявшие Крещение от Иоанна.

«Илия уже прииде, и не узнали Его: но сотворили с Ним, что захотели. Так и Сын Человеческий пострадает от них».

И только после этих слов избранные ученики поняли наконец, что Он говорил им об Иоанне Предтече(Мф.17,10-13). Ну, а нынешние «христиане» и по сей день, несмотря на прямой и вразумительный (местами) текст Благой Вести, «ничтоже сумняшеся» отрицают воплощение Илии в Иоанне Предтече! Да ещё с каким неуместным пылом осуждают!

«И аще хощете прияти, Той есть Илия хотяй приити. Имеяй уши слышати, да слышит!» (Мф. 11, 14-15). Что можно ответить на это? Только словами Гераклита: «Плохие глаза и уши у людей, имеющих варварские души!». Другого ответа они не достойны.

Не хотят принимать того, что не вмещается в их отрубное от жизни мироздания сектантское сознание, да ещё и гордятся своей слепотой и глухотой. Потому и Крещение Иоанново для них за семью печатями. Семь печатей по числу Дней Творения и Родовых ступеней … Потому как идёт новая Эпоха, определяющая иные степени Свободы в делах Рода, отрицающая индивидуализм «старчества» «стяжавшего Святой Дух» для себя и «богоизбранных» мирян.

В третьей главе Евангелия Иоанна Сын Божий в разговоре с иудейским священником – фарисеем Никодимом не случайно изъясняет именно ему действие Святого Духа:

«Ты – учитель… и сих ли не веси… когда о земном глаголю не разумеете, как же поймёте, когда реку о Небесном?».

Это единственная во всех четырёх Евангелиях беседа со священником, в каком-то смысле – центральная часть Вероучения. Из этого фрагмента можно и нужно сделать вывод о том, что «родиться Свыше» должно человеку от Воды(праведных отношений с ближними) и Духа Святого( причастия Вездесущих Небесных Сил), что рождение это происходит в Крещении – таинстве, о котором понятия не имеют - «не веси» иудейские священники…

Сын Божий объясняет Никодиму, что о Царствии Небесном может разсуждать только тот, «кто родился Свыше», то есть от Небесной Иерархии, а не от земной мирской насильственной власти, которая мало того, что она нечестива, жестока и несправедлива, но к тому ещё и возводит хулу на Небо, утверждая,что «Всякая власть от Бога».

Нет, власть мирская – она у ближних от Рода, но «священники» вышли из Рода – народа своего и поэтому, когда говорят им о земном – не понимают, более того – не имеют ни малейшего основания для сего понимания.

Нужно фарисеям сначала вернуться к народу своему, и лишь затем может идти речь об единстве их с Небом. Вся третья глава Евангелия Иоанна есть отрицание хиротонии, ибо здесь глаголется об индивидуальном рождении от Воды и Духа.

Рождение снимает печати, а не налагает их, как в «православном крещении» умасливающем чистую, очищающую Святую Воду; не налагает «бремена неудобоносимые», о чём хлопочут священники, творящие причинно-следственные цепочки передачи рукоприкладством «благодати» своей, особенной, элитарно-церковной, «преизобилующей», «преизбыточествующей», подменяющей личностную волю жалких человеческих особей, так и не ставших ближними друг другу, изменивших Небу, ограничив данную Духом Святым им Свободу церковною оградою.

Стоит ли переубеждать их? Сын Божий никогда не пытался убедить фарисеев и их паству в своей правоте. Он бичом изгонял их из Храма – Дома Отца Своего Небесного, который они сделали домом торговли и не только в прямом, но сокрытом и глубоком смысле: торговли властью, убеждениями, положением в их земной иерархии, в социуме, торговли Святыней наконец: потому и причащаются они отдельно от «приходящих» к ним «мирян», за глухой стеной высокого иконостаса - отдельно Телом и Кровью, а «мирян» кормят с ложечки – «лжицей», утирая им губы, точно несмышлёным младенцам, или же вообще лишают их всякого общественного движения, кормя мёртвым хлебом без закваски, то есть без Святаго Духа, - опресноками библейскими и лишая Крови – вина, по своему своеволию разбавляя его тёплой, разогретой кощунственно на спиртовке водичкой, в конечном счёте оставляя его - только для себя.

Назначение церкви быть между Небом и землёй связующим звеном. Если же она от Имени Неба объявляет войну земле, - она сама становится стеною, не соединяющую, но разделяющую Небо и землю.

Ежели церковь поддерживает на земле беззаконие, утверждая лукаво: «Всякая власть от Бога», - она тем самым клевещет на Небо, если же от Имени Неба властвует над плотью, утверждая: « Делами Закона не спасётся никакая плоть»(Апостол Павел), то клевещет на плоть и землю, лишая их Свободы и самой возможности просветиться Свыше, ибо просветиться могут лишь те, кто соблюдают Заповеди и Закон.

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.

Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война.

Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной,
А кто-то плечом, под которым рухнет стена.

Земля.
Небо.
Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война (Виктор Цой).

Церковь имеет смысл только тогда, когда служит земле и Небу, апостольствует, жертвует собой. Всего менее церковь имеет право возноситься, мудрствовать, ставить себя во Праотца место и даже во Бога место, «вязать и решить», казнить и миловать, ставя себя во место мирской власти.

Ох уж эти наивно сакраментальные слова: «Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец!», или « Что свяжете на земле, свяжется и на Небе!». Здесь полное непонимание смысла и задачи церковного просвещения и освящения. Церковь – это только возможность соборной молитвы, - только возможность схождения в мир Духа Святаго.

Церковные институты – только акциденция, только присущность, получающая онтологический смысл лишь в строительстве Царствия Небесного на земле, в соборной обращённости и бескорыстной отдаче себя до конца молитве и делу всего народа Божьего, пришедшего по благой потребности во время Благоволения в место благое, на благой земле.

Церковность и воцерковлённость – это только обращённость в забвении личного «я» к ближним и Богу. Окормление же возможно только Свыше – от Духа Святаго и во Имя Сына Божьего по неисповедимой никому Воле Отца Небесного Его.

Церковь – есть практический институт, соблюдающий форму обращения, смыслы речевые, семантический ряд. И уж коль скоро взялись за эту сложнейшую задачу дать полноценный ритуал, знать речения в жизнь – Слово Небесное, время благопотребное и время Благоволения, последовательность сакральных, освящаемых Свыше действий,- то именно в этом и ни в чём другом нельзя ошибаться, не замечать просчётов, практиковать обычаи и слова из скорлупок которых давно вылупился всякий смысл, пользовать обряды, разделяющие верующих на мирян и клир, лишая их таковым образом полно… Продолжение »

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0