Меню сайта
Форма входа
« Предыдущая часть
…е и живое, яко противное Христу, его надмирности, запредельности, обличать как примитивный пантеизм, гилозоизм, наконец грубое и плоское язычество, растворяющее Бога Небесного в земном, низменном мире. Эта мораль, разделяющая Небо и землю, высокое и низкое, уводит Род человеческий от реального различия между добром и злом, истиною и ложью, прикрывает надёжно стяжательство как в мирской(потребительско – хозяйственной), так и в церковно – духовной( т.н. «требы» и «Стяжание Духа Святаго»)сферах бытия, «освящает» власть моноса – инока(отродья и отщепенца) и господского холуя над Родом человеческим.

 

 Ежели всё так сознательно и безсознательно искажено, извращено и изу –Род-овано, то тогда пусть ответят нам,   в чём же заключается положительный и непреходящий смысл христианства? – справедливо спросят нас неверующие и сомневающиеся в самой возможности прихода на землю и воплощения на ней Сына Божия, - В чём причина приятия Его, как нового этапа в жизни человечества?

 

Христианство поставило впервые вопрос о значении и ценности личной жизни каждого отдельного человека, и вопрос этот был поставлен в контексте его взаимодействия с его Родом и при-Родой его окружающей, которая отныне перестала пониматься как противостоящая человеку, как собрание многих Божеств которым надлежит кланятися, унижая личное и родовое достоинство. Сын Рода человеческого протянул впервые руку окружающему его миру как равный Богам неведомого ему, но сотворённого, как и Он, Отцом Небесным земного и Небесного бытия.

 

 «Страха несть в любви, но совершенная любовь вон изгоняет страх, яко страх муку имать: боящийся ещё не усовершися в любви.» (Ин.4,18). «И мы познали и уверовали в Любовь, кою Бог имеет к нам. Бог есть  Любовь и пребывающий в любви, в Боге пребывает, и Бог в нём пребывает. О сем совершается с нами Любовь, что имеем дерзновение к Богу, потому как Сын Единородный в Роде нашем есть, так и мы есть в мире сем.» (Ин.4,16 -17).  Вот это понимание Единого мироздания связанного любовью и есть то новое, что внесло в историю человечества христианство: «Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью… Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней…» ( Ф.И.Тютчев «Два Единства»).

 

Человек оказался недостоин Любви Бога  и история жизни его на земле выродилась в разрушение как родовых основ собственного бытия в нарушение Заповеди

«Возлюби ближнего, яко сам себе», так и «внешнего» ему при-родного существования. Единство Рода человеческого и природы обратилось в «единство» цивилизации – орудие разрушения Творения Бога.  Таким образом история «христианства» оказалась историей отступничества от Бога неблагодарного человека, пользующего божественный дар для самовозвышения, надмения над «окружающим» его миром.

 

 Тёплое личное Отношение к Создателю предполагает Личность и в Нём, и это естественно и человечно… Но из чего складывается любовь к Богу – из любви к Творению Его, к Его земле, к Его животным, птицам, Солнцу, Свету и Огню и Ветру, к дню и ночи, к лесу и полю, горам и долам,  Луне и Звёздам, к растительному миру, рекам, морям и облакам, к сёлам и городам, большим и маленьким, к Родине…

 

 Но вот появляются «неофиты», имеющие Право преимущественное, «православное» на особые, личные отношения с Творцом, отношения прямые, как бы вне Божия  Творения, помимо жалкой твари, определившиеся, так сказать, только благодаря их личным заслугам, как бы изнутри в недрах их Личности соравной Богу; токмо они якобы осознали самоё себя и раскаялись в «перво-родном» грехе, вышли из естественного отношения к миру, во зле и грехе лежащему, и на всех парах занялись «обожением» своего лица, осознавшего прямую, помимо и вне твари, эзотерическую связь с Личностью Абсолюта, породившего их.

 

Впрочем  и слово породившего тут вряд ли подходит, ибо родовое понимается в этом контексте как тварное, связанное с грехом пожирания, вытеснением детьми отцов. Уверовавшие таким образом в свою исключительность искренне считают, что не рождены они обычным порядком через «греховное соитие» мужеским семенем в утробе матери; нет, они якобы изначально «рождены Свыше» вне рода грешнаго своего, отмечены «Благодатью» и противопоставлены «окружающему» их миру, яко «пришлецы и странницы»(13 ап. Павел), определившиеся в своей элитарности от утробы… впрочем и от утробы нельзя сказать…проще недоступным для смертных образом. «Не от мира сего они»… и пребывают в молитве – общении в недрах лица своего, своего субъекта с Безначальным Началом, где-то вдали…во Царствии Небесном, за облаками…вдалеке от житейских дрязг, льющейся на земле крови…и разумеется вне «похотливого разжжения плоти».

 

Ну что же, сказать  нечего «тайна сия велика есть…» и не всякому дано полюбить то, что не знаешь, не видишь, не ведаешь…видно нужно схождение Свыше… да вот только кого?...ведь к кому приходит, а к кому и нет…и кто не известно…не всякий младенец «в среду и пяток млека никакоже  вкусивый» постится яко пресвятые и богомудрые, предъизбранные молитвами «живущих во гробех». Ну что же, хорошо, Господь с ними…

 

А как же быть с теми наивными, «языческими душами», с теми,  кто любит жену, детей, семью, Родину, народ, животных…т.е. всё то, что можно пощупать, с чем можно войти в соитие, пройдя все гнусные и «греховные» стадии похотливого разжжения, более того, услаждаясь этими «сластями», а потом ещё имеющими такую наглость верить, что именно из этого низменно – чувственного опыта они познали Бога -  Бога греховного и низменного бытия?!! Как с ними «православно» и духовно обойтись?

 

Предать ли анафеме, лишить ли причастия Святыми Дарами, изгнать ли из сонмища вегетарианцев, ограничивших себя не токмо в пище скоромной, но и в межличностных, да и в прочих не уставных отношениях…. Всё это можно конечно. Но они всё же здесь, рядом с верующими эти «язычники», не вразумляясь проповедью Царствия Небесного размножаются в неположенное время, жрут всё, что им в рот попадёт, наслаждаются животным прозябанием даже… беспощадно убивая при этом врагов своих, тем самым вменяя ни во что заповедь «ненасилия»…..

 

Как нам, «освящённые» иноки и моносы, владыки и деспоты и иные «священницы», как нам, русским людям, Роду нашему праведному, разместиться на родной нам русской земле, в Отечестве нашем православном вместе с Вами «богоизбранными»? Как нам быть с Храмами и Соборами, кои вы захватили, уплачивая дань лести, любоначалия и угодничества пред беззаконною властью «всякою», «данною» по вашим словам «от Бога»? Как нам с вами быть с теми юношами и девицами, коих вы «воцерковляете», отрывая от родовой земли и «возносите» в рай казённого обрядоверия и послушания злу?

 

Нет, клирошане безродные. Нам с вами без открытой борьбы за этот вот жалкий «лежащий во зле» мир не разойтись. И зря вы кликушествуете, проклинаете волю и свободу народа, «открещиваетесь» от «этого» мира, «этой» страны. Ещё надлежит разобраться какому господину вы молитесь, отрицая «этот» земной мир, и к какому «миру» принадлежите и чью волю, надмеваясь сектантской гордыней «с преимущественным тщанием» исполняете.

 

Завершается эпоха зодиакального знака Рыбы – эпоха формирования субъекта, личности человека. Многоплановый тысячелетний эксперимент по отделению человеческого «эго» от среды его обитания в общественных структурах, от природы, от его же филогенетического развития в опыте предыдущих поколений привёл человечество к развитому обществу потребления, к цивилизации, ненасытно пожирающей всё вокруг себя.

 

Человек возлюбил самого себя, благодаря себе самому он живёт безбедно, подминая под себя себе подобных, для себя и в себе находит сатанинскую радость власти, обладания имуществом в денежном (бизнес) общественном(демократия) государственном (коррупция) и личностном  (насилие, садизм) эквивалентах. Плачевно кончилось хождение из деревни в город, предавшее землю, семью и ближних ради индивидуального самосовершенствования в социальной жизни, ради самовозношения в развитии присвоенных себе безнравственной особью, данных Богом талантах, в развитии особенного, оригинального напоказ другим в массовой культуре.

 

 Даже в духовной жизни: в молитве, умном делании человек, становясь иным, чем ближнии его (иноком, моносом ) возлюбил восхождение и рай лишь для себя, отделяя творение от Творца, нагло и дерзко предлагая себя Богу в единственный предмет любви к нему и восхищения им, мизерным.

 

Ныне конец мракобесию сему. Наступает эра Водолея. Сегодня искренние люди, сумевшие отделить смерть от жизни, возвращаются к земле, природе, к делу Рода человеческого, осознающего задачи Служения жизни. Не в мистических откровениях, но в полноте целомудренной жизни ищет человек себя сегодня. В единстве Духа, души и тела, в радости и чистоте отношений с ближними, в любви живой и земной к тому что Бог дал ему в рачительное хозяйство( «господу» - с украинского языка), в широте и глубине любви к Богу крепкому живому.

 

Всё это естественный процесс сокращения извращённых потребностей и возвращения личности в Род человеческий, и всем без исключения религиям и науке и искусству это предстоит познать, осознать и изведать.  Но что же собственно есть род? Что это за категория странная такая? И что означает Всеединство Рода человеческого, столь любезное менталитету русских философов – софиологов, спросят нас на западе.

 

К родовому в европейском мышлении сложилось отношение как к лишённому субъектности, внутренней жизни. Род по их мнению есть лишь внешнее свойство, признак, присущность, лишь нечто, прилагающееся к носителю воли и сущности, а в отношении человека, - индивидуальности с его экзистенцией, то бишь обожаемой евреями и западом, личности. Так мыслят примерно на том же уровне, что и  марксистско- ленинская материалистическая наука, полагавшая качество и закон свойствами материи, но только на западе падение ещё глубже, ибо материя – количественная характеристика объективного мира, и можно было хотя бы надеяться на пресловутый «переход количества в качество», то есть всё же признать некоторую субстанциальность и за качеством, утверждать способность его объективного пребывания…

 

А вот когда вводят такую эфемерную, но вместе с тем и претенциозную «категорию» как личность, и полагают её исключительно яко квинтэссенцию человеческого бытия и свободы, тогда всё разнообразие объективного мира начинают принимать ислючительно «для себя», ставя  личность человеческую в его центр. Для живущих и творящих в такой «возвышенной» плоскости перестаёт иметь смысл Бог – Отец (БО – род, ОГ –свершённый Словом Свыше), БОГ яко Творец Неба и земли, Творец родов и родовой жизни.

 

 Нет, у них, обособленных от низменной природы, личностей, Господь их  Хозяин и Домовладыка  и Миродержец есть Абсолютный  Субъект, Абсолютная Личность и выступает в этой схеме восприятия мира, яко последняя цель и причина их личного индивидуального бытия, трактуемого как вершина самосознания, самолюбивой богоизбранности и творческого  в – Дух- новения. Токмо де в одиночестве, вдали от суеты и ложных целей родовой жизни возможно совершенство. Так  утверждаются и новая красота и новое благо и индивидуальная истина и, страшно сказать,  но придётся, и Новый Завет.

 

 Так Завет от  Бога Роду праведному и Законы Рода подменили нам на порядки обособленной личности. И только Человек, его единственная творческая свобода и воля  могут  де связать Небо и землю, оживить мёртвую, закосневшую в материи природу, снять  родовые одежды  «внешнего» мира  и сосредоточиться на внутреннем единстве с Абсолютом, согласно превратно понятым словам: «Царствие Божие внутрь вас есть».

 

В этой схеме Исус  Христос – первая Личность, выдающая церковное благословение на  обособление, индивидуализацию,  Субъект, пославший в услужение отделённым от ближних в своём роде верующим в Него адептам, не что иное, как Дух Святый, коим можно пользоваться невозбранно по  личному усмотрению.

 

« Попытка нашего времени возстановить человеческое достоинство должна начаться именно с утверждения безусловной ценности человеческой личности и её исключительного права на собственность» - такую парадигму общественного сознания нам предложила так называемая перестройка и не только в лице авторов прозападнических  экономических утопий, но, как это ни странно, в лице «православных» богословов. Личность -  это последнее слово антропоцентричного богословия, в этом плане исключительной её ценности декларируются её свободы и права.

 

Именно в развитии личности – в укреплении её силы, ума, воли и главное власти над материальным миром полагается ныне общественный прогресс. Всё ради неё: семья, социум, школа, государство.  Личность не может иметь обязанностей, обязанности имеет тот, кто ограничивает себя общественными, семейными, национальными интересами ; запросы же личности безграничны, она космополитична, она вселенская…. Никому и ничему не призвана она служить, никто и ничем и никогда не сможет определить её достоинство… Родина должна ей служить, школа её воспитывать, государство – оберегать и защищать, семья – создавать покой, удобства и комфорт.

 

« Самая антропологичная религия христианство есть колыбель личности, она – эта религия её формирует, образует, именует, освящает, причащает, крещает и наконец  воцерковляет», отлучая ( добавим мы) от природного низменного «профанного» бытия ;  и неудивительно что церковь освящает и собственность личности, так сказать неприкосновенность достояния материального, каким бы воровским путём, ложью, лихвой или подлогом эта собственность личности ни была нажита.

 

В точности также церковь «освящает», утверждая на земле до конца, и достояние личности «духовное», создавая Иерархию т.н. «священнослужителей», обязанных не столько служить святыне, сколько прислуживать друг другу в полном соответствии с  личностной системой ценностей, принятой «на потребу» и в  духовной жизни. Но правда в том, что ничто личное не  может быть сакральным и всеобщим, что только общие  родовые сущности могут быть определены в соответствии с идеальным горним миром.

 

Личностью же можно быть только в историческом процессе, где во времени и пространстве происходит объективация единичного субъекта на путях внутреннего осознания изменчивости души, её роста и развития из глубины сердца человека. Правда в том, что «лицо» помимо идеального всегда и везде имеет материальное основание, что «Речения в жизнь» - Ангелы не могут иметь «лица» в узком, человеческом понимании, и тем более не имеют «лица» и Отец наш Небесный и Дух Святый.

 

Нет, скорее всего, когда мы полагаем в основании бытия личность – это выражает наше субъективное желание найти самодостаточное основание  для изъявления власти человеческой воли над косным и низменным миром, «оправдать» наше безусловное право воздействовать на социум и природу, использовать для себя и под себя. В социальной жизни личностью рождён и эквивалент и эталон достоинства как внешнего, так и внутреннего бытия – стоимость.  Товарно – денежными отношениями в соответствии со стоимостью, определяемой «богоизбранными» личностями замещаются отношения родовые.

 

Всё можно стало купить и продать: и отца и мать и «эту» страну и «подлый и безмозглый» народ свой. «Деньги не Бог, но половина Бога !» - утверждает наглая личность, покупая семью, положение в обществе, место в государственной и церковной иерархии (коррупция, симония, взятки и индульгенции ). Вот он механизм падения – от власти Бога в роде человеческом к власти личности при помощи денег: здесь подмена Священного и общего, частным и единичным.

 

Через личность, её авторитет и «сверхдолжные» заслуги, «преизобилующую благодать», выраженную в стоимостном эквиваленте – денежных купюрах различного достоинства, материальное бытие уверенно замещает духовное ; да и юридическое «лицо» через те же деньги заменяет самое существование своё и жизнь «окружающего» мира цивилизацией, и только вернув Бога, Род и общину, и, отказавшись от непомерного возвеличения личности, можно вернуться к праведно славящей Бога вере Православной наших  матерей и отцов, вернуться к Отечеству и Родине и Богу, родившему Словом Истины человечество, животных, птиц, рыб, растительный мир не по феноменальному единичному личностному принципу, но по Роду и семени (Кн. Бытие, гл. 1).

 

Отчего родители любят своих детей – да оттого что в детях им явлена беззащитность и открытость жизни, беспомощного  не обусловленного ничем кроме их родительской воли существования. Без родительской любви рождающаяся жизнь обречена и в таковых условиях жизнь расширяется, принимая на себя ответственность за новое существо наиболее естественным образом, как  за своё бытие, продолжающееся и развивающееся, растущее, умножающееся в детях своих.

 

Когда в старину жили Родом понимали что «Се достояние Бога сынове твои: мзда плода чревняго. Блажен, иже исполнит желание своё от них. Не постыдятся, егда глаголют врагом своим во Вратех Рода. Яко стрелы в руце сильнаго, тако сынове оттрясённых от беззакония.»(Пс.126).  Когда родич обращался в молитве к Богу словами «Умножиши мя в делех Десницею Твоею…»(Пс.137), он просил и об умножении семьи своей и Рода своего – о расширении участия (части своей) в общей жизни. Родич молился Отцу Рода человеческого, находясь в устойчивой связи с мирозданием, в мире и любви с творением Его, почитая Дела Рук Его, как совершенные, порядок Им установленный, как непреложный.

 

В этом устроении бытия от Бога данном не возникал, да и просто неуместен был вопрос о нужности деторождения.  «Труды плодов твоих снеси, блажен еси, и добро тебе будет. Жена твоя, яко лоза плодовита в странах дома твоего: сынове твои, яко новосаждения масличная окрест трапезы твоея. Се, тако благословится человек бояйся Бога. Благословит тя Бог от святой Сияр – Горы, и узриши благая  Иерусалима вся дни живота твоего. И узриши сыны сынов твоих.» (Песнь Восхождения – Пс.127). Рождать – означало Вершить Волю Божию.

 

 Наличие детей принималось как Благо – Словение, если же их не было, то семья воспринимала это как отрицание праведности своего семени, как неугодность Богу и Роду  их потомства: муж и жена искали причину отсутствия детей в совместной своей жизни, в  возможной греховности отношений своих к ближним, к земле, к господе (дому и хозяйству своему). «Есть будешь от плодов рук твоих» - это значит, по труду твоему на земле в роде твоём и награда тебе от Бога – дети. «Уповай на Бога, и твори благостыню, и насели землю, и упасешися в богатстве  ея. Насладися Божиим и даст ти прошения сердца твоего.» (Пс.36). Насели землю – вот откуда русское село.

 

Что может быть проще, яснее, чище, праведнее: Населить землю, обрабатывать её, питаться от плодов труда своего, рожать детей, зачиная их в любви, служить ближним и Богу,  вершить Волю Бога, господствуя в сотворённом Им мире, быть рачительным хозяином в доме своём и слугою в Дому Божием (служителем Святыни, но не  наоборот «священнослужителем», что далеко не одно и тоже) и занять достойное место, в связи со свершением Рода своего Благого в Державе Всевышнего !

 

Вот тогда не возникнет сакраментальный «гамлетовский» вопрос:  «Быть или не быть?........Что благородней духом – покоряться пращам и стрелам яростной судьбы иль ополчась на море бедствий сразить их противоборством? И умереть и видеть сны? Какие сны в том смертном сне приснятся когда покров живого чувства снят?...». Вопрос не возникнет потому, что Благо Родства есть понятие не принадлежащее отдельному лицу – особи, коя несправедливо почитает себя субъектом мироздания, «венцом творения». Благо, свершающееся в жизни праведного Рода – это ли не «цель желанная»? И как мало общего между этим Благом и индивидуальной смертью личности.

 

Пора наконец понять, что ни жизнь, отрешённая от ближних, ни смерть в отступлении от Бога и Рода ничего не решают, безсмысленны. Вне целого нет и единичного, и ежели личность умерла в общении с ближними ещё при жизни, то и после смерти ни себе и никому и ничему она не нужна. Стоит ли говорить о вечности человеческой жизни, или человеческой души отдельно от Вечности Мироздания? Более того ещё и противопоставлять «вечную, обожженную» душу, якобы подлежащему тлению Творению? «Былинка как род, как явление бессмертна, а мою высокую индивидуальность скоро понесут в яму. Бессмертна Родина, бессмертна Вера, бессмертен жертвенный подвиг и героизм !» (М. Меньшиков ).                     

 

Чем совершеннее Существо, тем более оно обусловлено Родом. Насекомые осуществляют единство  родовой жизни через специализацию родовых процессов. Рыбы погибают в великом множестве идя на нерест, но всё же мечут икру и дают потомство. Пресмыкающиеся живут семьями. Птицы согревают семя рода – яйцо и высиживают птенцов. Чем выше организовано животное, тем более индивидуальная жизнь его не мыслима вне Рода.

 

Человек являясь в мир совершенно беспомощным, наиболее зависим от отца и матери, семьи, общины, земли предков, порядков и вневременных традиций на ней, но пожалуй самое главное, от языка своего народа. До совершеннолетия продолжается  во – ос –питание теплом любви в семье и в Роде. Если же человек лишён был с младенчества общения с ближними и речевого контакта, он навсегда останется на уровне животного.

 

Зачем же так устроен мир? Отец Небесный мощен сотворить человека как совершенную экзистенцию бытия, как ангелическую личность сразу, не подчиняя его Роду во времени и пространстве творения?

       Нет, со временем, в ходе эволюции живого, появляется у животных млекопитающих и единственная пища – молоко, как энтелехия и материализация Родового Начала, а у человека к сему добавляется и понимание Слова Небесного, коим он сотворён как Родовое Существо. Не в отделённости человека от ближних, не в пресловутой свободе личности, но в обладании Божественным Глаголом  проявляется подлинное величие человека.

 Молоко и Слово вместе что материализуют, образуют и осуществляют? – Рост и развитие сына Рода человеческого.

 

И потому не случайно с пренебрежением писал о «словесном молоке»  самопровозглашённый «апостол» Павел. Сей «предъизбранный к проповеди от материнской утробы» « богоизбранный» фарисей, ученик Гамариила, предложил оставить « словесное молоко» «младенцам в вере», а  тем, кого он «родил благовествованием своим» предложил обратиться к «твёрдой пище» его непотребных посланий. Тринадцатый «апостол» извращал Родовую Веру, сознательно направляя скрытую полемику против первого послания апостола Петра, где сказано: « Отложше злобу и лесть и лицемерие и зависть и клевету, яко новорожденные младенцы, словесное и нелестное млеко возлюбите, яко да о нём возрастёте во спасение. Понеже вкусисте, яко благо Рода.» (Пётр1,гл.2,ст.1-3)

 

 Ни во что вменяя «словесное млеко» и унижая младенцев, недостойных «твёрдой пищи», Павел нарушает Заповедь Сына Единородного: « Если не будете как дети, не войдёте в Царствие Небесное», но этого никто не замечает. Отметим также, что не понимая святости младенцев и материнского молока Павел тем самым унижает и святое причастие, яко причастие вином (соком рода виноградной лозы, претворённым закваской, яко действием Святаго Духа, в вино) обращённым в Кровь Сына Божия  вполне реальным наитием Духа Святаго -  есть такая же пища , как и молоко матери.

 

 «Словесное молоко» - это как бы и пища Ангельская  (Слово Небесное, речённое в жизнь) и пища родовая (отданная матерью в жертву потомству кровь её Рода). Молоком матери питается чадо её для того, чтобы не утратить родовой особенности, согласно известному положению:  «Человек есть то, что он вкушает». С молоком матери всасывается Род, его материальное содержание, ребёнок осуществляется как субъект Рода, обретает естественную родовую связь с «внешним» миром: любовь, тепло и питание. Мать открывает своему чаду искреннее, праведное отношение к жизни, осуществляемое в родовом принципе: «Взял – отдай», приучает его полагать вне себя, вне своего субъективного представления о мире твёрдую и объективную реальность бытия Рода человеческого ….

 

Каждая точка жизненного пространства получает возможность актуализации в зависимости от того в какой полноте принимает она связи свои с окружающим миром, оставаясь при этом внутренне и внешне целой, свободной. Принцип Свободы абсолютен. Уничтожает себя внутренне объект, когда начинает порабощать и разрушать «внешнее» ему бытие. Внешним же образом объект уничтожается, когда оставляет место своё в иерархии бытия, теряет ответственность пред Родом своим и личную свободу.

 

И вот когда в Роде праведном каждое лицо свободно ищет и находит точку приложения сил, и когда Род, ощущая в целой мудрости внутри себя личностные свободные силы осознаёт данную ему от Бога задачу и цель, тогда и начинается восхождение  через Родовое, а затем и индивидуальное во Святом Духе крещение, в общий путь Рода. Сущие, ставшие на путь развития Роды, освещаются  Светом Слова Небесного пред Отцом своим, и, исполняя Волю Высшую, обретают новое Освящение и Слово Благое (благословение) на дальнейшее Восхождение. От Бога ставится новая ещё более возвышенная цель, и Духом Святым даётся  новый ток энергии на её исполнение, достижение. Вперёд и выше….

 

 Теория эволюционного развития (нравится это кому-то или нет) раскрывает динамический Смысл Мыра – тот внутренний стержень, которым связаны, и в коем находят основание все без исключения Роды бытия. И не важно как воспринимать

Единство мироздания, через Креацио (сотворение), или через развитие от низших форм к высшим (эволюция). Здесь главное вместить Божественный план, его высокую нравственную сущность, понять динамику его реализации нигде и ни в чём не противореча основополагающему принципу РОДства – сиречь Родовому Единству, объединяющему каждую особь в живом пространстве и времени, делающему Божие Творение Целым.

 

 И  Ч.Дарвин и Э. Геккель конечно же ближе к Истине,чем христианские апологеты, выделяющие отдельную человеческую личность из всеобщего хора жизни и посылающие её на конфиденциальную аудиенцию с Создателем. Им, жалким особям, нужен личный божок для индивидуально – свободного потребления в качестве основы их отдельного существования во враждебном им , «лежащем во грехе»  мире. Их представление о боге всего лишь подставка для личной иконы. А вера их в целом есть иконостас, отделяющий ближних от Алтаря – от  Камня Рода, на коем горит Огонь Святаго Духа, возжжённый  Вседержителем – Отцом Родов земных  и Небесных речений в жизнь – Ангелов, бытием которых в Слове воплощается всё богатство естества .

 

«Мы с тобой одной крови, ты и я !» - эти слова Р. Киплинга и его героя Маугли означают призыв к объединению всего, что праведно и естественно и, значит, достойно осуществления в Родовом смысле. Эти слова означают понимание человеком Родового Единства, как осознание любви и Служения Творению Отца Небесного, осознание места своего и значения в Общем Деле (Н.Ф.Фёдоров), согласно Заповеди: « Да будет Царствие  Твоё и на земли, яко на Небеси!».

 

Последнее Крещение – Огнём, и если человек не поймёт этого, средство очищения трансформируется в адское пламя его сожигающее. Единая цель движения мира к Преображению предполагает и единство и всеобщность человеческой истории и единство Рода человеческого. Исторический процесс телеологичен. То, что преходяще в человеке отцветает, оставляя место для плода. «Не люблю ничего своего.» - справедливо утверждает в своём «Точном изложении православной веры» святой Иоанн Дамаскин.

 

  «Аще зерно пшенично пад на земли не умрёт (не нарушит формы и не даст корень), то едино пребывает(лицом «внешним» своим отделённое от земли и ближних); аще же умрёт, мног плод сотворит ( войдёт вместе с ближними, давшими корень, в Древо Жизни на земле). Любяй душу свою ( самого себя – личность), погубит ю, а ненавидяй души своея в мире сем (личность, находящуюся в рабстве у «миродержца века сего»), в жизнь вечную сохранит ю.»(Ев. от Иоанна,12, ст.24-25).

 

Здесь в центральном месте Благой Вести «апостола любви» и любимого ученика Сына Божия Иоанна идёт речь об очищении Служением в Роде праведном и, через служение сие, обретении ближних в любви.  Стало быть Христианство – это есть реализация в полноте жертвенной жизни родовых, т.н. «языческих» (правильнее сказать связанных с речью – языком, а точнее со Словом Небесным) устремлений человечества. Это осознание в Общем Деле Рода праведного своего места на земле, яко «Изриновен буде из рода своего не возможет стати.» (Пс.36).

 

 « Со всякого древа плода снеси, а с Древа Жизни Рода своего съешь плод, смертию умрёшь.» (Кн. Бытие, она же Рождьство -  Генезис, гл.2) – вот истинный смысл запрета есть плод с райского древа, воистину глубокий, не сразу и всем понятный смысл Библейской Заповеди Отца Небесного. И это есть Общий Закон Рода, данный не только человеку, но и любой твари во вселенной, яко каждое семя живо в роде для плода своего.

 

Осуждается Свыше самоедство, самоволие, самовластие, наконец и самоспасательство, принимаемое часто за искреннюю веру. Ведь так и говорят самоуверенно в «простоте» самолюбия своего: «Спасись сам и вокруг спасутся тысячи !», ставя акцент на своей личности и её «духовном» возрастании, не понимая истинного значения слов преподобного Серафима Саровского: «Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи спасутся около тебя !». Здесь в подлинных словах св. Серафима забота о ближних в роде своём, об их спасении от наития Духа Святаго, который преподобный молит призывать не ради себя, но ради ближних и праведной жизни рода своего на земле.

 

 На заре третьего тысячелетия нашей эры в основании мировоззрения человека может стать конечно же не полнота и польза сытой и сладкой жизни, и тем более не возрастание и усовершенствование личности на путях индивидуального развития в обществе потребления, т. н. цивилизации, что мы и имеем так или иначе во всех монотеистических  религиозных и государственных системах: иудаизме, мусульманстве и христианстве.

 

 Нет, в основу жизни Рода человеческого должен быть положен Нравственный Императив в изначальном антагонизме Добра и зла, Бога и дьявола, Правды и лжи, Истинного дела на земле и лукавого «поползновения» в иерархию «местников», принять Правую (православную) сторону активного Служения Светлым Силам.  Такое понимание есть Парадигма древней ( но ныне извращённой еретиками)  Ведающей Правое Слово Религии. Исповедания Слова Неба во славе земной, возстанавливающаго взаимодействие Неба и земли: Ангелов, человека, животного и растительного мира.

 

Наступает эпоха  Духа Святаго. Пронизывая мироздание смыслом, общим строем связывает она тёмное прошедшее и грязное настоящее ради светлого будущего, ради непрерывности бытия  и осознания человеком полноты ответственности за его глубину и содержание, в первую очередь здесь на «грешной» земле, связи поколений, связи ближних в общественной жизни, связи между деревней – землёй и городским социумом во имя рода и земли и никак иначе…Всё это давно назрело и выражено в науке новыми направлениями генетики, кибернетики, экологии.

 

Правда Слова Небесного, изречённая в жизнь земную Ангелами создаёт агрегориальные торсионные поля, материализующиеся на земле благодаря творческому труду единомышленников, общественной жизни праведного Рода, Родины и Отечества как экологической системы, экоценоза народов и государств, их объединительной деятельности на планете. На Земле скопилось много отходов, мусора, шлаков, ядов, извращений и лжи: словом всего того, что мешает дышать, мыслить, работать, любить и творить. Всякое начинание в таковых условиях скоро превращается в безсмыслицу, обречено.

 

Только Крещение Огнём – очищение наших душ новыми, скорее давно забытыми древними знаниями Ведическими и вполне реальное сожжение материальных носителей зла может дать необходимый результат. Третьего не дано. Иначе нам не соединиться с Ведающими нашу неправедную жизнь Высшими Силами, принимающими ныне решение о целесообразности нашего пребывания на Земле. Высшие Силы, наши святые праотцы, забытые нами Ангелы ждут пробуждения  нашей Родовой памяти, обнимающей в ведических знаниях Космос.

 

Оставим же наше тенденциозное желание видеть мир так как нам удобно пользоваться им для себя.

Вонмем!

 

Оставим все наши личные прихоти и привычки, весь убогий антро

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0