Меню сайта
Форма входа

                                                    Церковь,  спорт + психология

 

                     «… Иисус рече ученикам своим: аще кто хочет за Мною идти, да отвержется себя, и возьмёт Крест свой, и за Мной грядёт.  Ибо, кто хочет себя самого спасти, тот погубит себя, а кто откажется от себя Меня и ближних своих ради, обретёт своё место в Душе Рода.  Какая польза человеку,  аще мир весь приобретёт, но  Душе повредит? Или,  какой выкуп даст человек за измену  Душе Человеческой?» (Евангелие от Матфея,  гл. 16, ст. 24-26).

 

                             Никто не знает до времени как проявит себя личность человека в той или иной ситуации, какой путь изберёт, встанет ли, не боясь смерти,  на Родовую Стезю, или же из страха потерять временные блага согласится с всеобщим беззаконием.

 

                   Дороги, которые мы выбираем, пути по которым идём вперёд или назад, цели которые сознательно или интуитивно перед собою ставим, идём ли в сторону, или же стоим в задумчивом остолбенении, не решаясь встать на праведный путь,  – именно в этом проявляется вся суть Крeстного  жертвенного пути.

 

                      «По плодам узнаете их» - речь о плодах в недрах человека,  в его сердце – о плодах внутренних,  душевных.

 

                             Можно сколько угодно трудиться ради возрастания своего собственного блага во внешнем мире, упражнять  тело и воспитывать пуританскими и спартанскими приёмами дух, медитировать день и ночь, отказывая себе во всём, оставаясь при всём при том,  нравственно недоразвитой личностью, стремящейся к совершенству по широко известному принципу: «Будьте совершенны как Отец ваш Небесный!»,   не замечая при этом ничтожности и ограниченности безумства  собственных устремлений.

 

                         Как же уйти от себялюбивого умственного и физического прозябания, от комплекса  личностной неполноценности,  стремящегося к бесконечному совершенству? Сколько вполне, казалось бы,  порядочных людей погубила эта мания «духовной эволюции» внутри и вне себя самодержавной личности, эта богохульная кощунственная установка: «Бог внутрь вас есть»?!

 

                      Какая здесь «ипостасная» человеческая никем и никогда в самой последней глубине не замечаемая и необоримая гордыня! Какое неосознанное богохульное святотатство и вера в «богоизбранность»  ветхозаветная! Какое безграничное Лице-мерие!

 

                     Как  беззастенчиво человеческая Личность присваивает себе Божественное достоинство, от Имени, не знаемого ею Вседержителя священнодействует, измеряя своею жалкою  личиною,  Богом созданный мир!

                          Попирает его ногами, гнушается им, презирая его, пользуется им себе на потребу,  ещё и разрушая его при этом! И мало того, что пользуется, но  и нечестиво поучает ближнего, искушает своим единственным и неповторимым жизненным опытом, предписывает рецепты «духовного восхождения».

                           Находясь целиком и всем нутром в практической дольней плоскости рабского низменного  экономического существования,  не устаёт настаивать на «Свободе Личности», на своём вне Рода своего и его общественной праведной жизни «самостоятельном» жизненном пути, из которого для отщепенца следует личное Право устраивать жизнь по собственному усмотрению вне судьбы и общих задач бытия своего народа.

 

                       «Я имею Право жить по собственному усмотрению», «Каждый человек имеет Право жить, как хочет», «Я  Сам ставлю себе задачи и цели»….  - тот, кто таким волевым образом выстраивает САМ свои отношения с окружающим его яко некоего «бога», - внешним ему миром, теряет даже малую возможность понять его, принять его таким,  каков он есть на самом деле, почувствовать широту и глубину мироздания, войти в него его составною частью, уж не говоря о том, что такому вот личному, само-стоятельному, само-любивому само-сознанию в принципе не дано хотя бы услышать Волю Создателя, не то, что исполнить Её до конца.

 

                       Нет, и не может быть Истины у того, кто не слышит Слова Правды, потому что Истина является плодом Правды в творческом понимании и деянии человеческом.

                       А между тем, именно те, кто далее всего отстоят от Истины,  склонны более других прикрываться делами, обрядами, упражнениями, регулярными процедурами, ритуальными омовениями, медитацией.

                 Им нужно чем-то заполнить оскоплённую своей же индивидуальной волей жизнь – вот и стараются на полную катушку.

 

                 Церковь и спорт – казалось бы, что может быть между ними общего?

 

             Развитие духа и тела человеческого, между которыми по мнению того же апостола Павла пропасть: «плоть не пользует нимало»?

 

                   Это на словах, а на деле – те же приёмы разделения ближних, та же Иерархия, система упражнений,  как для физического, так и для духовного «развития».

                Спортивный режим и диета, и церковные посты среди недели и зимой, весною и летом.          Спортивные разряды и церковные звания в «армии спасения», заслуженные мастера спорта международного класса и архиепископы, митрополиты, патриархи и просто папы вселенской веры.

 

                        Удивительно убога система ценностей в общении человеческом; и в области духа ничего не могут придумать качественно нового даже по сравнению с областью телесного.

 

                     Разве что в т.н. «духовной жизни» нет талантливых тренеров, нет практических систем,  успешных и удобных методик развития,  как в спорте.

 

                             Зато там есть многоразличные запретительные меры: епитимьи, прещения, анафематствование; там, в отличие от спорта,  есть т.н. «таинства»,  доступные лишь «посвящённым», там есть целая система охранительных мер, закрепощающих народ «духовный» по месту проживания на земле тому или иному епископу, коему его личные попы-холопы служат, ориентируясь на его подпись на «вместопрестолии» - Анти-минсе, а им в свою очередь прислуживают дьяконы и старосты церковные,  «окормляясь» тем, что осталось от «надзирателей» (епископео – по-гречески надзирать) и их «холопов» - из поповских «освящённых» рук.

 

                          В церкви более бесчеловечная и жёсткая иерархическая система, чем в спорте. И это так потому, что в спорте всякому видно, кто быстрее и дальше убежал, выше и длиннее прыгнул, взял больший вес,  набил морду,  положил на лопатки и тому подобное.

 

                    Развитие же духовное эфемерно и потому нет никакого критерия для отделения «зерна от плевел», разве что во время  Второго Пришествия можно будет выяснить, кто и какое место занимал по праву в Иерархии местников, так что при жизни человеческой можно в этой области человеческого общения «в духе» придумывать и утверждать сознательно и «авторитетно» всё что угодно, - всё одно никто не поймёт, не заметит и не обличит во лжи.

 

                                В спорте – там всё понятно без лишних слов. Там человек развивает сам себя. Конкретнее - мускульную систему и органы чувств  своего тела.

 

                           Благодаря достижениям отдельных особей,  развивается и всё человечество. Ставятся и бьются рекорды. Им « даются наши звонкие имена», и они ставятся вновь, призывая к дальнейшему физическому телесному развитию.

 

                         Но авторитет в спорте всегда ограничен временем и естественными возможностями человека.

                         Не так в «духовной жизни» - там рекорды объявляются вечными и к ним никому не дозволено приближаться; отношение к  Авторитету  там помогает делить людей по принципу «свой» - «чужой» и способствует религиозным войнам за обладание «благодатью»,  а воинственный фанатизм ещё более разгорается от  того, что её – «благодать» ни увидеть ни потрогать нельзя.

                …Хоть это и обидно «верующим», но следует всё же сказать, что наибольшим кощунством становятся духовные упражнения – т.н. общеобязательные молитвы – монастырские «сотницы» и предобеденные и послеобеденные «благодарственные» ритуалы, молитвы на сон грядущий и утренние славословия.

 

                     «Устроение жизни» по молитвенным правилам, как правило,  не имеет ничего общего с ходом естественной жизни – с теми проблемами и задачами, что ставятся во времени и пространстве бытия Рода во взаимодействии личности человеческой с ближними своими.

 

                   О чём мы можем молиться Богу Единому, когда на уровне подсознания ведаем что основные молитвенные возношения Ветхого Завета  –  Псалтыри изуродованы до неузнаваемости при «переводе» на русский и иные языки,  а т.н. «молитвы»,  составленные по преданиям  настолько не выразительны, что не режут уши только тем, кто не привык к обычной для среднего человека разсудочной работе ума,  даже на уровне примитивной логики.

 

                       В настоящее время и церковь,  и спорт имеют один общий недостаток. Они вырывают особь человеческую из естественного потока общественной жизни, отвлекают ближних от решения непосредственных насущных задач Родового бытия.

               Так подсознательно понимая нелепость прошения Богу в молитве «Отче наш»: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь» (отметим назойливое «наш», «насущный», «нам», вообще в молитве неуместное) придумывают ещё худшую, более оторванную от сущности жизни замену: «Хлеб наш над-сущный  даждь нам на каждый день»,  отнюдь не разумея того, что Отец  Небесный не официант, призванный их лукавыми прошениями обслуживать их ежедневно растущие «духовные» потребности в т.н. эзотерической пище из Небесного Офиса ( Офис – змей и неофиты перепутали здесь Бога с сатаною).

 

                     Когда человек живёт обычной обывательской жизнью, пребывая в системе социальных отношений – ходит на работу, смотрит телевизор, едет в общественном транспорте, или в личной машине, он не живёт не токмо умственной жизнью,  он не живёт и жизнью тела.

                             И когда человек занимается спортом, задавая своему телу казалось бы сложные задачи:  тренирует мышцы, остроту зрения, метит и попадает в цель, даже когда бегает и прыгает, ест и спит – жизнь тела в его организме проявляется  тривиально, не несёт нового, не может доставить телесного удовлетворения,  и тем паче не овладевает человеком,  даря ему радость, не освобождает от рутины повседневного прозябания.

 

                     …Посмотрите на животных, как они умеют радоваться жизни, наслаждаться телесными чувствами. Как они,  эти кажущиеся низменными социальному человеку,  чувства в них одухотворены. Сколько в них нежности, уюта, самодовольства.

            Какая , невыразимая словами нега в движениях. Как эти естественные движения,  в отличие от человеческих тенденциозных, привязанных к обстоятельствам  социального существования,  упражнений и жестов, исполнены внутреннего смысла, эмоционально окрашены.

                           Сколько грации и жизненной энергии в них. В них нет так называемой «физической культуры», нет глупого подражания заранее установленным тренером по плану и навязанным образцам…

 

                Даже в зоопарке, за чугунными решётками дикие животные остаются более свободными, и таковым образом более близкими Богу, чем городской человек. Животные настолько верят чувствуемой ими всеми порами жизни, движущейся с потоками тёплой крови в их осмысленных телах, что даже в неволе не чувствуют плена, не понимают обречённости и ограничения свободы.

 

                           Вот чёрная пантера ходит внутри чугунной клетки как маятник от стены к стене; под кожей её играют стальные мускулы, она  - то замедляет, то ускоряет шаги, бесшумно, удивительно легко и свободно переливается с места на место её сильное тело. В любое мгновение животное может реализовать себя, освободиться и захватить добычу.

 

                         Вот орёл сидит, не шелохнется. Ясный и чистый взор его устремлён вдаль. Свободная птица не видит клетки,  в которой вынуждена находиться. Она где-то далеко парит в недоступном нам,  жалким людям,  голубом пространстве, разсекает широкими крыльями воздух,  дышит легко на огромной высоте…

 

                        Бедный, бездумный и бездомный человек…  Вдвойне бедный и пустой, ежели к тому ещё он социальный продукт общественно определённых, проданным им же своим личным временем, фабрично-заводских, или же иерархических отношений.

                Как же пошла, плоска и ограниченна его жизнь. В ней нет,  и не может быть не только духа и ума, но и души и тела. Всё отдано в рабство «духу» социального времени. Всё детерминировано, предопределено другими…

 

 

               Спорт плох тем, что человек, сам не ведая того, что он недостаточно развил руки и ноги, развивает фанатично брюшные мышцы и задницу;  тем плох спорт, что люди часто не хотят понять, что когда им нужно развивать своё импульсивное и инстинктивное естество,  - увеличивают лишь двигательную активность, полагая при этом, что душа их разовьётся сама собою вне общения с ближними, богозданной природой, вне Рода своего.

 

                  Здесь, в спорте – разрыв в общении и общем деле на земле с ближними, но это есть грех по большей части токмо индивидуальный( если конечно развив мускулатуру не отправился бить морду ближнего своего).

 

                       В церкви же весь обряд и ритуал вне времени и пространства,  и даже в полнейшем презрении к ним «духовных верующих»,  направлен на накопление  «купленной дорогой ценой благодати» «народа господнего» и на «вознесение» «моносов»-«иноков» (монахов), принявших обет безбрачия, не захотевших «разжигаться похотью телесной» (апостол Павел) и участвовать не только в семейной , но и в Родовой жизни вообще.

 

                         Местничество в церковной Иерархии конечно же не случайно предполагает полную отрешённость от всего земного. Но «отрекаясь от грехов прошлого»(патр.Алексий), в частности от отца и матери и их первородного греха, - в результате коего все мы имели «несчастье» произойти на Свет Божий, увы, не понимают, что тем самым отрекаются не только от земного Рода человеческого, но и от Слова Небесного, этот вот самый Род предвечно породившего в Божественной Премудрости , т.е. от Сына Божия Христа Иисуса.

 

              Жить и дышать полной грудью, любить Родину, встраиваться в проекты развития земли; согласно Божественному Глаголу, научиться общаться с ближними и через это  Родовое общение прийти к пониманию целей и задач объединённого Истиной человечества – всё это направление чувств и мыслей заменяется церковью вздорными идеями личного спасения, второго пришествия, ритуалами и обрядами по нечестивым  ветхозаветным  писаниям.

 

                          Договорились до того, что и Сын Божий распят «По  Писаниям», чтобы и «нечестивые к Нему обратились» (пс.50, Символ Веры, апостол Павел).

                         Сетуют, что храмы православные разрушены, пеняя на то атеистам, но не понимают, что прежде чем разрушение произошло на земле, оно произошло в душах, верующих в обряды индивидуального спасения  сектантов.

                            И в этом отношении церковь ничем не отличается от экстрасенсов типа Григория Грабового, предлагавшего своим последователям дённо и нощно, тупо и «молитвенно» проговаривать, подобно монашеским «сотницам и полусотницам» числовые ряды во имя индивидуальной вечной жизни.

                   Да не осуждает церковь Г.Грабового – сие есть злая карикатура на неё, только и всего, и нечестие церкви проложило «батюшке» Григорию и подобным ему дорогу в человеческие души.                                                              

 

                     Индивидуализм личности, проповедуемый церковью в полном соответствии с чисто ветхозаветным пониманием её Свободы и юридического права на конфиденциальный вне Соборной Родовой молитвы контакт с Творцом мироздания – сие есть закономерное следствие поругания Благодати Духа Святаго, соткавшего в утробе Пресвятой Богородицы Сына Божия в Роде праведном, и поставление Сына на второе место в Православной Троице прежде Духа Святаго исходящего, но не рождённого , как Он и другие творения земные - от Небесного Отца.

 

                       Непомерное, выше Духа Святаго, возвеличение Сына Единородного, но лишение Его при этом материнской земной заботы  и земной родительской любви аморально и греховно.

                     Это лишение Матери её Родового законного права на земную любовь и воспитание Сына не может в принципе иметь никакого эзотерического или какого-либо иного оправдания.

                          Именно отсюда – из сего новозаветного источника необходимо следует всяческое третирование женского начала, ещё более фанатичное и уродливо брезгливое, чем у ортодоксальных ветхозаветных иудеев.

 

                    «Се раба господня(хозяйская?) – да будет мне по Слову  Твоему!» - отвечает величайшее на земле Женское Существо, падая ниц пред  Ангелом, о котором затем будут петь в Её честь «Честнейшая херувим и Славнейшая без сравнения серафим»!

                 Будто бы и не ведала Пресвятая Богородица действие Святаго Духа в своей утробе, будто бы  Сама не могла чувствовать Благодать и Свободно без чьей-либо подсказки жить умом и сердцем?!

                        Как приторно, лукаво и низко используется Славословие нечистыми устами всепетое, без какого-либо здравого разсудка (без сравнения с чем—либо, даже со Святыми Ангельскими Силами, в лжи и лести в угоду «богоизбранности» произносимое!).

 

                   Сколько было говорено и писано о Пресвятой Троице, но, однако при всех разговорах о равносущностности и ипостасности было христианами сознательно умолчано Главное, - то,  что Усия – сущность не следует непреложно из Ипостаси – лица и не подвластна лицу, но скорее наоборот, это именно Сущность определяет «лица не общее выражение».

 

                   К сожалению то, что понятно без  лишних слов на уровне бытового сознания,  обряжают в мистические одежды,  и,  согласно заранее установленному фарисейскому Писанию,  или же  проще,  их лукавому,  далеко идущему плану,  видоизменяют себе на потребу, а потом богословы ломают головы над тем, как приспособить заведомо неверные учения под единый,  «богом» их избранный знаменатель.

 

                          Так зачем же понадобилось это непомерное возвеличение Ипостаси (лица) над Усией (сущностью, природой)?

                     Зачем поставили знак равенства между заведомо несравнимыми понятиями сущности и природы?

 

                   Вообще,  о какой Божественной Природе можно толковать, ежели само понятие природа имеет отношение, прилагающееся к Роду,  а Род и семя имеют место быть только на земле и заведомо никакого отношения к Небу в принципе не могут иметь!

 

                   Само слово Небо означает в сакральном смысле - нету  БО,  т. е. нет  Рода, и, значит нет разделения на мужское и женское, порождающее жизнь и необходимое для жизни!

                              Как изворотливо поступили «христиане», - заменив онтологическое определение сути (сущности) Бытия на «природу», а затем подчинили её  субъективному Слову (Имени), преобразив к тому же Имя в творящее Лицо Создателя с тривиальным,  Волящим  по человеческому произволу, выражением.

 

                                   Таким вот нехитрым образом христианские софисты лишили Бога Его Сущности, надмирного Его Бытия, заменив Высшее Начало квинтэссенцией жалкой человеческой воли, и опустили на грешную землю.

 

                          Сколько было трудов схоластических потрачено на это постепенное  и необратимое превращение Бога Истинного в бога всесильного, произволящего, исполняющего ветхозаветные наказы, «согласно Писаниям»!

           И не случайно и напрасно сегодня протестанты так настаивают на «свободе» индивидуальной веры по образу библейскому – всё было сделано в средние ещё века для того, чтобы они, отказавшись от естественного существования во имя личной гордыни, которую называют «демократическими правами и свободами» приняли себе на потребу «бога», освящающего не Род, не семя, не землю, но их исключительную , тщащуюся заменить самое Небо, убогую Личность.

 

         И вот эта Личность,  в порыве индивидуалистического экстаза изрекает :

 

          «… - Вся наша жизнь – служение Истине? – А кто знает Истину? – Выходит что никто, каждый служит своей правде, а не Истине. – Получается , у каждого своя правда, в этом и Истина? – Истину глаголешь!»

                                       Истину индивидуалистическое сознание находит в том, что каждый человек внутри себя имеет не правду,  но скорее неотъемлемое юридическое право служить не Богу и ближним,  но самому себе, и никто на свете не имеет права лишить его само-стоятельности,  а пресловутая Истина для него в самом последнем смысле и есть эта вот самостоятельность Личности,  и не более того.

 

                        И вот эта  Само-стоятельность, яко  общее свойство всех без исключения свободных человеческих лиц «оказывается» гораздо выше Правды и равняет человека с Богом?!

                  Тогда Истина - есть оправдание человека пред Богом в том, что он следовал своему пути, не обращая внимания ни на кого, включая и Бога?!

                  Но зачем тогда употреблять самое слово Правда, если она у каждого своя, как и с какого боку можно служить «своей Правде»?

 

                   Какой же здесь ущербный духовный онанизм, как он похож на онанизм ветхозаветный, когда Онан сливал своё семя в землю, не желая  своё добро отдавать Семье  брата своего?

 

                         Годы и столетия проходят, а люди не меняются, и никакая изощрённая схоластика их не спасает!

                            Не замечают главного, того, что пресловутая единичность и «ценность» Личности более всего проявляется в предательстве.

                         Ради собственного единственного существования трус предаёт общее:  ближних, общину, семью, Родину.

                            В экстремальных условиях, в тяжёлых  жизненных ситуациях открывается внутренняя сущность человека, потому как ложь – это тоже возношение индивидуального, того, что только хочется и кажется – субъективного (нави, наваждения) над объективной реальностью.

 

                             Личность надмевается над тем, что существует независимо от неё и Высшую себя реальность, - Истину трактуя, яко зависимую от себя и не существующую отдельно от себя.

 

                         Честный человек всегда знает, чувствует Правду, ибо Бог нам это дал от рождения, но Правда эта, как правило,  неудобна индивидуализму Личности, налагает долги – ответственность,  и слабый человек с удивительной лёгкостью под любыми предлогами уходит от ответственности и, принимая ложь в глубину сердца, укореняется в безчестии, оправдывая себя «свободой личности» и её «правами».

 

                 И как это ни странно такой вот «само-любивый человек»,  на словах всячески подчёркивая свою самостоятельность, на деле не обращает внимания на искренность своих чувств, и даже мысли его для него не главное.

                 Главное – действие, результат и флюгероватость, это то есть куда направить волю свою, с чем и с кем слиться в экстазе, дабы сие действие было не бесполезно. А чувства свои можно и унять, ежели мешают, и конечно не стоит подвергать их строгому анализу, чтобы не было лишних проблем.

                Ну, а как от тебя и от дела, которым ты занимаешься пахнет – это дело житейское. И какое и кому дело до моих личных чувств и моей внутренней свободной жизни?

                    «Умник» не заботится о качестве своих переживаний, своей утробы. Холоп лживый и лукавый не заботится о т.н. «душевных» последствиях  лжи и лести,  и для него неважно, своими ли, чужими ли настроениями и переживаниями он наполнен и спекулирует.

                   Он по природе своей плагиатор, ему незачем и некому давать отчёт, он атеист и какой бы верою ни прикрывался, ни во что не верит, только пользуется.

                И чужие мысли, а своих у него нет, для него важны лишь настолько, насколько ими можно воспользоваться, применить на практике, подложить под задницу.

                Труд он,  как правило уважает и количеством его прикрывается как фиговым листком – он же крутится, нышпорит, разрешает ситуации, участвует в коллизиях жизни. Он знает, что и как, и главное, вовремя сказать и угодить кому и зачем. Он пожелает «Вам» хорошего настроения, прекрасной «погоды в доме», что «важней всего», «приятных снов и сновидений». Он умеет «хранить молчание в важном споре и вызывать улыбку дам», знает твёрдо – в жизни не важно «что», главное «как». Такому всегда и везде будет легко. Он может быть «душой компании», «своим парнем». За него не стоит бояться, он выкрутится всегда, чтобы ни случилось.

 

                 Верующие ближним и Богу русские люди инстинктивно боятся быть похожими на таких продвинутых людей. Почему-то всегда знают о них всё. Потому и боятся быть на них похожими. Ведь это так унизительно, так скверно быть похожим на них. Ведь это не просто пустышка, фантом, но очень неприятно, ибо есть и запах.

                  Когда русскому человеку предстоит с кем-то объясниться, уладить отношения, боится он предстать в чужих глазах таковым «умником». Русским людям это так мешает жить, что они готовы скорее отказаться от своих благих намерений и праведных целей, чем кому-то,  даже всё равно кому показаться такими. Русский человек твёрдо знает, что при-личия ( очень точное слово: при лице) на грани лжи и лести опасны для души, мешают воспитанию благородной чувственной сферы в праведном человеке.

 

                Что же означают евангельские слова «Царствие Божие внутрь вас есть»?

 

                   Неужели пресловутый антропный принцип христианства, согласно которому человеческая личность и её внутренний мир, так называемое самосознание, полагаются выше естества, выше онтологического бытия третируемой человеческой волею твари?

 

                 Нет, Истина гораздо глубже и коренится вне противостояния человеческой воли и жизни тварного естественного бытия. Истина как раз в том и заключается, что творение Бога во-ос-принимается сердцем человеческим как полнота и совершенство его Бытия, его человеческого щя-яс-тя(счастья). Здесь щя означает рождённое в глубине сердца свершение воли – яс, выбором – т, принимающее на себя полноту – тя.

 

               В сердце последняя глубина Творения – осознание дела (боуква Ш) в ярком и точном чувстве сопричастности Единому порядку существования в Родстве со всем миром (боуква Щ). В боукве Щ , угловое движение справа и вниз в глубину пронизывает область Нави(индивидуальной субъективной жизни). Если в боукве Ш,  Навь ограничена линиями справа и слева, так что намечена область попадания стрелою – трезуб (цель),  то боуква Щ саму область наваждения(неосознаваемого, подсознательного) в субъекте делает видимой справа, вводя её в общую гармонию жизни.

 

               Царствие Божие внутри нас есть только тогда, когда мы добро, любовь, свободу, красоту восприняли глубиной сердца. Сердца, отказавшегося от своеволия, самолюбия, самосознания, от личного субъективизма, индивидуализма. Сердца, восхищённого красотою божественного творения, бескрайностью мироздания, - сердца, растворённого в теплоте любви и жалос

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0