Меню сайта
Форма входа

           Исцеление

"Учитель, мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, но не ходит с нами; и запретили ему, потому что не ходит с нами. Иисус сказал: Не запрещайте ему; ибо никто сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить меня. Ибо кто не против вас тот за вас" (Марк, Гл.9, ст.38-40.)

 

 

Немногие помнят, что так называемая "официальная медицина" возникла из языческого понимания мира. Современным врачам на сегодняшний день неизвестно, почему та или иная трава, камень ли, или же, иное какое средство излечивает тот или другой орган, или систему органов. Усвоив кое-что из общей биологии, современная медицина до сих пор не задумалась над общими проблемами исцеления. Врачам неизвестно: "Почему?", неинтересна причина заболевания.



В старину целительство входило в общий корпус "языческих" знаний, согласно которым мироздание подчиняется Воле Богов. Отдельные части Древа Жизни соответствуют богам. Семя растения соответствует Меркурию Трисмегисту, корень - Сатурну, ствол - Юпитеру, листья - Луне, цветы - Венере, почки и побеги – Аполлону. Органы земных тварей, в частности человека, также соответствуют Богам. Боги управляют Зодиаком, в соответствии с которым устроено и тело человека.



Врачи же измеряют силу воздействия лекарства ЛЕД (лягушачьими единицами) и КЕД (кошачьими единицами) не задумываясь о сути его действия на организм, также как и христиане, произнося слова молитвы, вряд ли задумываются об их смысле.



Слепое поклонение авторитетам - земным идолам, то есть поклонение твари, заменившее поклонение Творцу, свойственно как врачам, так и "православным адептам". Идолопоклонники от медицины, преклоняясь перед результатом, забыв о причине действия, предали забвению индивидуальное целительство, а вместе с ним и древнюю медицину: Гиппократа, Галена, Авиценну; их теорию темпераментов, мизаджей, их понимание Единства человека и окружающего мира: "Ночной порой, настоянный на звездах, колеблется и дремлет воздух" (Авиценна).



Православными адептами отрицаются целые области медицины, например те же: гигиена, физиотерапия, химиотерапия, хирургия. Не надо удалять аппендикс, надо благодарить Бога за болезнь, "вразумляться" болью, … не принимать анальгетики, усугубляя свой грех очередным непослушанием? И причину сифилиса, гонореи и СПИДа надо искать в самом себе и молиться на твёрдый шанкр и высыпания, как на объективацию и материализацию собственного греха, … и ни в коем случае не лечиться инъекциями антибиотиков и сульфаниламидов?



Проклятия, посылаемые Ангелам: "Яко вси бози язык бесове" (псалом 95, ст.5), лишение Святых Сил их материальной и бытийной основы не дают возможности подвизающимся единобожникам правильно подойти к проблеме исцеления. Не на что опереться тем, кто вырвал из-под себя точку опоры – краеугольный Камень Рода и проклял Богов - Святые Силы, Власти и Господства: "Когда Боги хотят наказать человека, они лишают его разума"/Гераклит/.

 

Как правило, причина болезни неизвестна. Болезнь есть следствие, и легче всего усматривать эту причину в самом больном. При этом из поля зрения естественно выпадает "тьма внешняя", а именно из внешнего источника чаще всего приходит заболевание: микробы, паразиты, травмы, отравления и т.д. Это понятно до такой степени, что болезнь можно потрогать, увидеть, хотя бы под микроскопом. Примерно то же происходит и при тонких воздействиях на человека через рентгеновские лучи, радиацию, гипноз, зомбирование, чёрную магию.





Лечение всеми доступными средствами, как посланное нам от Бога, следует принимать с благодарностью: и профилактические мероприятия - санитарию и гигиену, оздоровительные физические упражнения, диету и пост, минеральные источники, водные процедуры, баню, массаж; и энергетический безконтактный массаж; лекарства и гомеопатию, физиотерапию, хирургию.



Лечение молитвой, освящённою водою, огнём (свечой) - принесением жертвы, угодной Богу и Ангелам Его, наиболее радикально, ибо указывает на источник страданий и болезни каждого индивидуально и удаляет самую причину возникновения болезни, подобно тому, как антисептик умерщвляет тот или иной штамм болезнетворных микробов.



Известна разная устойчивость народов к тем или иным заболеваниям и различные методы исцеления болящих, соответственно наклонностям и образу жизни. Все это существует, ибо является результатом взаимодействия внутреннего и внешнего, субъективных и объективных причин. Почему же для "верующих" непременно должно быть исключение? Почему причину всего нужно искать в их "духовной" жизни?

 

Приходится, как это ни странно, отвечать на, казалось бы, противоестественные вопросы: а именно, правильно ли стремиться к исцелению, праведно и православно ли само желание исцелять ближнего. Говоря словами В.Шекспира " Что благородней Духом, покоряться пращам и стрелам яростной судьбы, иль лучше оказать сопротивленье?".



Итак, что православнее: представлять постель одром смерти, "желая избавления души от темницы и гроба тела, живущего жизнью животных, жизнью своего падшего естества, уже убитого вечною смертию, не чувствующего смерти, по общему свойству мертвецов не чувствовать своего умерщвления, своей дебелости" (Св. еп. Игнатий Брянчянинов "О ведении духов") … или же воскрешать, возставлять из душевного и плотского омертвления, как это свершал на земле Сын Божий Единородный?



Нет сегодня в ортодоксальном христианстве, называемом православием, ясного ответа на этот прямо поставленный вопрос. И ответа, очевидно потому и нет, что нет и воинствующей со злом, социальной несправедливостью, горем и болезнями Рода человеческого церкви. Нет и Светильников Веры, таких как Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский.



Между тем только и слышны разговоры о спасении души и тела, о праведном пути творения добра и правды, но это слова, из скорлупок которых давно вылупился смысл, и живет он бездомной жизнью где-то на задворках нашего сознания, потеряв окончательно самую возможность воплотиться в свершении дела на земле.



«По грехам даётся болезнь» - основополагающий постулат церкви внушается, не взирая на евангельские слова Сына Божия, о том, что причина болезни не в страждущем, не в грехах его и Рода его, но для того, чтобы на нём видима была исцеляющая сила Слова Божия.



Грехи бывают не только личные, но и общественные. А детские болезни - неужели и они от грехов? Откуда этот унижающий человеческое достоинство субъективизм, переходящий в маниакальную конфессиональную гордыню? Не для того ли, чтобы разделить верующих и надоумить их "спасать себя самим", якобы "по Серафиму Саровскому"?



Но ведь Св. Серафим так никогда не высказывался? Св. Серафим молил ближних своих о стяжании духа смирения с мирозданием, а не призывал к самоспасательству?! Ведь, это причина безбожия: "спасать себя" волею своею, "самим" и, опять же безбожие, "стяжать" т.е. копить, забирать Святой Дух, - Бога! И повторяет народ православный изо дня в день искаженные слова Святаго Серафима Саровского: "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи". Здесь, в этих словах, любовь к себе самому подменила любовь к ближнему своему, Роду праведному и Его Создателю!



Чем тут внимающие Святому Евангелию отличаются от экстрасенсов - «магов» и «колдунов»?

Тем, что как пчёлы в улей, сбирают "преизобилующую благодать" в единственную, правильно славящую Бога, церковь - церковь, давно отстранившуюся от задачи освящения Рода своего и Земли своей и всей деятельности человека в мире материальном и в тонких мирах: науке, культуре, общественной жизни, нравственности и целительстве. Церковь, забывшую об истиной со-бо-рности, о самом значении Слова "Апостол", которое означает "Служитель", о значении слов: "столп, столпописание, столпостены, убо-гий, ни-щий, с-мирение, п-равда, ис-тина, к-рот-ость, об-раз, под-обие, благо-родство, об-ра-зование, Род, об-щина, ж-ер-тва, г-ряд-ущий, к-ре-ст, вос-крес-ение".



Зато появились "новые слова" - "устроение жизни"/как будто бы не Бог создал её строй и порядок/, "во-церковление" /введение в секту/, отдаляющее "церковь" от жизни Рода человеческого, прозябающего в «духовном вакууме» (Патриарх Алексий Ридигер).



Из века в век батюшки священнодействуют семь церковных " таинств", но среди них нет таинства Воскрешения, как нет и таинства Исцеления. Есть Крещение, Миропомазание и Елеосвящение, Соборование, но и ими основная задача церкви - "исцеление земли, сокрушаемой грехом" (Пс. 54), исцеление общины, государства, нации, исцеление личности человека в Роде своем, не ставится во главу угла.

 

Воскрешение, исцеление, помощь ближнему своему, самое понимание Рода, как сообщества ближних, заменило "таинство священства": "В святой церкви, только в ней одной все устроено к нашему спасению. Спасение без Благодати невозможно; Благодать не дается без таинств; таинства не совершаются без священства. Нет священства - нет таинств; нет таинств - нет Благодати. Нет Благодати - нет и спасения" (Св. Феофан Затворник).



Итак, согласно Св. Феофану Благодать приемлется токмо через обряд, а в обряде естественно, главное действующее лицо, тот кто его совершает. Святитель договорился здесь до того, что без священства нет Благодати. Можно продолжить сию экстремистки-фундаментальную сентенцию и далее, и заявить открыто, без обиняков, что без священства нет и Бога, и напрочь забыть, что "Дух дышит где хочет... так и человек, рожденный от Духа" (Иоанн, Гл.3 Стих 8).

 

Нет, "сами себя будем делать достойными небесного водительства, через смиренную покорность богоучрежденному на земле порядку..., а общие единодушные труды из всех нас сделают как бы один муравейник, где строится одно, общее всем дело. Господь устроив через Св. Апостолов церковь заповедал, чтобы все члены её, во-первых, содержали догматы; во-вторых, исполняли заповеди; в третьих, принимали таинства; и в четвертых подчинялись законному священству, не выходя из церковной ограды... Наконец дошло Оно (Царствие Божие) и до нас русских. Ныне следует сказать: не идите в Царствие, а держите себя в Царствии Божием, или во Святой Божией Церкви" (Святой Феофан Затворник" О Православии").



Так что же делать после этого суемудрия: " вольному - воля, спасенному - рай", - гласит народная мудрость. Святому Феофану вторит Игнатий Брянчанинов:



"Закласть сына своего (Исаака) в жертву - совсем не доброе дело по естеству человеческому: оно доброе дело, как исполнение повеления Божия, как дело веры. Писание требует исполнения заповедей, от этого исполнения вера в Бога делается живою, без него она мертвая. И напротив вы найдете, что добрые дела падшего естества от чувств, от крови, от порывов и нежных ощущений сердца - воспрещены, отвергнуты! А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в язычниках и магометанах! За них то, хотя бы то было с отвержением Христа (непонятно, причем тут Сын Божий Единородный - авт.), вы хотите им дать спасение. Евангелие учит, что падением мы стяжали лжеименной разум; нужно отвергнуться его и предаться водительству веры".



Итак, "отвергнуть разум и предаться водительству веры". Однако, в священных писаниях нет данного "указания пути в Царствие Небесное". В Евангелии есть другие слова: "Возлюби Бога и ближнего своего". Неужели нужно всерьез защищать Отца Рода человеческого и Сына Его Единородного от всех живущих на земле заблудших чад Его? И зачем она эта воинственность, бросающаяся «аки лев иский и рыкаяй» на защиту "фундамента" веры?



"Благоразумному разбойнику и голени перебили, но ради получения обещанного Господом Царствия Небесного всё терпел" (Св. Амвросий Оптинский).



"Адам и Ева не стали богами, а стали бродягами, их изгнали из рая, и заставила их судьба трудиться, брать кирку, лопату, обрабатывать землю, садить плоды земные и их выращивать. А раньше, в раю, все росло по воле Божией, воздух был чистый, благоуханный, звери были кроткие, тихие, не было громов, не было молнии, не было никаких бедствий. И вот люди это все потеряли ..." ( Из проповеди Св. архимандрита Наума, старца Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 7 февраля 1986 года, Сергиев Посад).



Вот так нас вразумляют старцы, как до октябрьской катастрофы 1917 года, так и теперь. Время промчалось для них незаметно. Целая эпоха социальных изменений осталась неосознанной, как при Царе-Батюшке, так и в наши лукавые дни.



"Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо он (?) наложил (что?) на него, полагает уста свои в прах, помышляя, может быть есть еще надежда; подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением, ибо не навеки оставляет Господь. Но послал горе и помилует". Вот он, оригинал - "Плач Иеремии" седьмого столетия до нашей эры. Вот оригинал заповеди "непротивления злу". Апофеоз библейского "послушания"! Квинтэссенция современного "Православия"!



Вывод простой: заболел - терпи, "Бог терпел и нам велел". Благодари Бога за болезнь, за всё Бога следует благодарить, не надейся исцелиться, исцеление в послушании, а "послушание паче поста и молитвы". Слушайся старших и молись, "а не то заставит тебя судьба трудиться, брать кирку, лопату, обрабатывать землю, садить плоды земные и их выращивать". Сиди уединенно и молчи, и подставляй ланиту (щёку), и кайся. А ежели появились у тебя странные возможности и способности, иди к православному батюшке - исповедуйся как следует и наваждение как рукой снимет! Поможет общение со "священником", лучше инсулина, серы, или электро-судорожной терапии.

Так, по крайней мере, рассуждают: научный работник Алевтина Печерская и иеромонах Анатолий (Берестов) в статье «Православные колдуны – кто они?»

«После отчитки у отца Германа экстрасенсы напрочь лишаются всех целительских способностей» (стр.70). На это вроде скоромному мирянину - прихожанину и ответить нечего. Как священная особа решит, так оно и будет, уж привыкли. Ну а как стать таким, как о.Герман, научиться исцелять Духом Святым?!



"Что ты, что ты! - пугается в частной беседе Святой Отец, за меня весь монастырь молится - это наша монашеская прерогатива, ведь только в нас, грешных, Дух то Святый почивает. Куда тебе, радость моя, с немытым рылом, да в калачный ряд! Ничего кроме беса и не может быть в тебе по здравому то разумению, как в магометанах, язычниках и прочей внешней бляди. Кал ты есть и гной, пёс смердящий, "кое деяние студное и блудное не с преимуществом и тщанием соверших, всяк уд, окаянная твоея плоти служити и работати греху возлюбих. Нет тебе моего благословения!".



"А, занимаясь отчиткой без благословения, можно до черной магии докатиться. Знайте: лечение без благословения пользы ни в каком случае не принесет! Как отличать православные издания от подделки? На православной книге всегда обозначено, по чьему благословению она издается: Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, либо епископа или священника - но всегда конкретного, определенной Епархии, а не абстрактного " отца N" - поучает нас "Православная брошюрка", заброшенная чьей-то угодливой рукою во все храмы и монастыри Московского Патриархального ведомства. Напоминают они нам также, что "в реестре медицинских специальностей нет такой специальности, как экстрасенс, биоэнерготерапевт".

 



Болезни твои – горький плод непослушания церкви, государству, духовной лени, от похотливой плоти, блудливых рук, "лжеименного разума", "добреньких дел от крови, от чувств, от нежных ощущений сердца". Терпи ради обещанного ( непонятно кем и за какие такие достоинства?) Царствия Небесного. Терпи и кайся.



Где же страждущему самому разобраться в причине разрушений тела и души? - Проси прощения у батюшки за свою боль, принимай на себя до конца выпущенную в тебя стрелу бесовского наваждения и кайся в грехах, которых ты не совершал: "что я не брал, то должен отдать" (Псалом 68). И после этого признания - разрушения воли человеческой, больному скажут: "Благоже, благоже", т.е. всегда наша верховная воля будет твориться: "ниже да рекут: "Пожрохом его".



В Библии есть загадочное место: 34 Глава Книги "Бытие" рассказывает нам о единоборстве Иакова с Ангелом. Там утверждается, что Иаков всю ночь боролся с Ангелом и победил Его, за что Господь Иудейский и дал ему имя - Израиль, что якобы обозначает, в переводе с иудейского, "богоборец или ангелоборец". Это весьма странное и, на мой взгляд, в корне неверное представление. Получается, что избранничество своё иудеи объясняют тем, что они якобы победили Дух Святый, Слово Небесное, речением в Жизнь которого, они имеют честь (часть, участие в Роде) являться?



Так вот предок Рода праведного Израильского Иаков не победил Ангела, но покорился его Воле до конца, соделав тело своё орудием, инструментом исполнения Воли Всевышнего. Только таким способом можно войти в Благодать Ангельской Иерархии, обрести силу от Бога и Небесных сил, Властей и Господств. В стихотворении «Созерцание» великого немецкого поэта Р.М.Рильке в переводе Б.Л.Пастернака 1906 года и говорится о вхождении человека в прямой контакт со Святыми Силами и приятии благодати от Них:





«Как мелки с жизнью наши споры, Которого любая жила

Как крупно то, что против нас. Струною Ангелу служила,

Когда б мы поддались напору Чтоб схваткой Гимн на нём сыграть.

Стихии, ищущей простора, Кого тот Ангел победил,

Мы выросли бы во сто раз. Тот правым, не гордясь собою,

Всё, что мы побеждаем, - малость, Выходит из такого боя

Нас унижает наш успех. В сознаньи и расцвете сил.

Необычайность, небывалость Не станет он искать побед.

Завет борцов совсем не тех. Он ждёт, чтоб Высшее Начало

Так Ангел Ветхого Завета Его всё чаще побеждало,

Нашёл соперника под стать. Чтобы расти Ему в ответ»

Как арфу, Он сжимал атлета,



Только тот, кто сумел отказаться от исключительности «своего» «Я», способен приять Благодать Святаго Духа и увидеть Божий Мир в его целости и обрести силу ис-целения. Это понял Р.М.Рильке и ис-правил библейский текст.



Так воспринял благодатный Дар целительства и прославленный Богом ещё при жизни Святой Иоанн Кронштадский:



«У вас, братия, мои сослужители, несомненно является вопрос в душе, как я имею дерзновение ездить по всей России, молиться за столь многих, кто просит моей молитвы. Быть может, кто-то назовет это дерзостью... Но я не решился бы, братия, на такое великое дело, если бы не был зван к тому свыше.



Дело было так. Кто-то в Кронштадте заболел. Просили моей молитвенной помощи. У меня уже и тогда была такая привычка: никому в просьбе не отказывать. Я стал молиться, предавая болящего в руки Божии, прося исполнения над болящим Его святой воли.



Но неожиданно приходит ко мне одна старушка (родом костромичка), которую я давно знал. Она была богобоязненная, верующая женщина, отдавшая жизнь на служение ближним. Приходит она ко мне и настойчиво требует, чтобы я молился о болящем не иначе, как о выздоровлении. Помню, я тогда почти испугался. «Как я могу, — думал я, — иметь такое дерзновение!» Однако эта старушка твердо верила в силу моей молитвы и стояла на своем.



Тогда я исповедовал пред Богом свое ничтожество и свою греховность, увидел Волю Божию в том деле и стал просить для болящего исцеления. И Господь послал ему Свою милость — он выздоровел. Я же благодарил Бога за эту милость.



В другой раз по моей молитве исцеление повторилось. Неотступные просьбы и уверения той старушки, наконец, победили меня, и я стал с твердым упованием и надеждой обращаться с мольбой к Богу об исцелении болящих и расслабленных душой и телом. Господь слышал мои, хотя и недостойные, молитвы и исполнял их: больные и расслабленные исцелялись. Это меня ободрило и укрепило. Я все чаще и чаще стал обращаться к Богу по просьбе тех или других лиц, и Господь за молитвы наши общие творил и творит доселе многие дивные дела. Много чудес очевидных совершилось и ныне совершается. В этом я вижу указание Божие мне, особое послушание от Бога — молиться за всех, просящих себе милости от Бога... »

 



Воскрешать. Таинство Воскрешения, с которым Сын Божий пришел на Землю и которое ныне забыто официальной церковью, в чём его суть? Крепость, кремень, кресало, кресити, воскресение, крест - Древо Жизни, древо Рода, - родник, источник, источник исцеления. Здесь приставка " ис " означает свершение силы, силой внутренней: ис-кушение, из-ображение, из-гнание, из-обретение, из-учение, ис-правление, ис-кажение, ис-портить.

Исцеление есть свершение силы, неважно какой, но всегда посторонней больному, на то и приставка "ис". Соделать человека вновь целым - значит убрать внедрение чуждого ему, лишнего, навязанного, лишающего свободы в наведённой порче, мешающей свершать путь в соответствии с предназначением жизни в Роде праведном.

 

Крестная сила ис-целяет ( на то она и сила), соделовает целым дух, душу и тело. Крещёный человек, исцеляясь силою Святаго Креста, очищается от болезней, наваждений, от всего того, что мешает ему творить Волю Божию, как свою, в Роде ис-полняющем, т.е. выражающим в полноте цель создания человека Отцом Его Небесным, по образу и подобию, данному нам Создателем.



Путь верующего человека начинается, по примеру и образу действия в Роде праведном Сына Божия Единородного, Крещением, силою Жертвы Сына Божия, Крестом, очищающим Древо Рода от порчи диавольской. Первое, что мы находим в чине Крещения нашей Православной Церкви - это молитва оглашенного об отречении от сатаны. Новообращённый, прежде чем облечься в ризу правды отрицается сатаны, дует и плюет на него, ибо в конечном счете все болезни от диавола.



"Братия! Если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов" (Послание Иакова, Глава 5 Стихи 19,20). Здесь сказано о том, что крестивший и есть обративший на праведный путь, и каждый крещёный уже одною благодатию Крещения призван Богом крестить других: "Обратил уклонившегося от истины", т.е. вернул отступившего в Единство праведного Рода.



Зачем же Сын Божий взошёл на Крест? Смысл Крестной Жертвы в том, что Сын Божий, Естество коего пребывало от Богоматери, дабы спасти Род праведный свой, как бы вышел из Себя, ради ближних своих, вышел из своего Тела, отдав Его Волею Отца на Крест, дабы Крест обрёл силу исцеления.



Сын Божий распят был на Древе Жизни, Древе Рода потому, что Святой Крест есть положительный смысл мироздания, - знак плюс, обозначающий вертикаль, преодолевающую горизонталь мирского рутинного бытия; сила выпрямляющая, исправляющая человека, возносящая его главу в небо, в космос, дающая свободу прямохождения ногам его по земле, а рукам свободу творчества, и способность энергетически выражать волю Отца Небесного и Ангелов Его хиротонией (напряжением исцеляющих рук).

 

Сын Божий, взойдя на Крест, решил задачу бытия человека на Земле, а она проста и сложна невероятно - Целомудрие: полнота жизни, души, духа и тела. Нет, не стяжать Святой Дух, не копить и присваивать его призван человек, а согласно молитве Франциска Ассизского, соделаться орудием Духа Святаго, отвергнуться себя, упасть в землю Рода своего полноценным зерном, и прорасти в мире и любви с ближними своими, умножая жизнь. Как же можно не продолжать Его Дело, забыв о силе его Святаго Креста? Перестать исцелять ближних своих - значит прерывать Путь и Дело Сына Божия на Земле.



Вот потому первое Дело, с которым пришел Сын Божий ЕдиноРодный на Землю было и есть – исцеление: сначала исцеление тела, затем души человека; исцеление общины проповедью и личным примером, "исцеление Земли, сокрушаемой грехом" (Пс.59), исцеление Рода человеческого.



Итак, исцелять - значит соделовать целым, проявлять целомудрие на деле, ибо целомудрие есть Единство духа, души и тела. Исцелять мы, верующие люди, должны всем миром: "Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная - (авт. усиленная Родом, общением) - молитва праведного" (Иаков Глава 5 Стих 16). Любить ближнего - значит служить ему праведно - обличать его грехи и освобождать его от них, т.е. исцелять его - делать целым, здоровым, нормальным - возвращать к общей форме Рода человеческого.



Когда Сына Божия спросили фарисеи об исцелении: "Какой властью ты это делаешь, или кто дал тебе власть сию?" - Сын Божий спросил их в ответ о крещении: "Крещение Иоанново с Небес было, или от человеков?" И ответили ему фарисеи: "Не знаем". НаРод же поверил Иоанну и мог побить их камнями, ибо они вышли из Рода своего человеческого и претензии их на обладание высшей силой (силой Ангельской) нужны им были только для того, чтобы властвовать над людьми.



От веры в Бога фарисеи были бесконечно далеки: "столько чудес сотворил Сын Божий пред ними; и они не веровали в Него". Потому не могли они веровать, что как сказал еще Исаийя: "народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видит глазами и не разумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их" (Исаия 6-9-10, Иоанн 12-39-40). "Впрочем и из начальников многие уверовали в него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги. Ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели Славу Божию" (Ев. от Иоанна,12 стих 42-43). Из всего сказанного следует, что священники - фарисеи уверовали не в Бога, а в освящение свое от Иерархии, заменив рукоприкладством (хиротонией) самого Зиждителя Своего. Вот насколько опасна слава человеческая.



Потому Сын Божий и рассказал им притчу о виноградарях, которые погубили посланного к ним наследника Царствия Небесного, и напомнил им о Камне Рода, который не в ряду сотворил Зиждущий, и который сделался главой угла. Более того, Сын Божий предрёк им: "Всякий, кто упадет на тот Камень, разобьётся; а на кого Камень упадет, того сотрёт". Здесь о Камне Рода сказано, яко об основании власти целителя, священника, законодателя.



"Отвергающие Меня и не принимающие Слов Моих имеют судью себе: Слово, которое Я говорил, Оно будет судить их. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что говорить" (Иоанн Гл.12 Стихи 48-49). Сын Божий говорит ближним не от Себя, а иной священник мнит, что обладает святостью "преизобилующей", и ближних своих, называя их мирянами и прихожанами, рядит и судит, лишая воли и собственного разумения. И такое недоверие к пасомым повсеместно среди священства, верующего в обряд, а не в Бога Единого.



Отношение к исцелению православных священников само обличает их. Нашим святым отцам остаётся лишь обращаться к себе и себе подобным - к Иерархии, неизвестно от кого на земле поставленной. Они более всего не готовы к исцелению ныне, потому как подобно фарисеям выстудили заученными ритуалами сердца, ослепили так называемыми богодухновенными текстами глаза, и посему не могут, как дети, искренне обратиться с просьбой веры к ближнему своему, Ангелам и Богу.



Ибо для того, чтобы исцелиться, надо быть готовым к приятию этой Благодати в простоте ума и сердца, - простотой, в которой пребывал народ, идущий к Иоанну, - те люди, что с верой и надеждой касались одеяния Сына Божия в надежде на исцеление. Нужно решиться самому возне-навь-идеть грех, стать воином Христовым, исправлять жизнь, вы-явь-лять зло и сознательно разрушать его, - "право править слово истины". Сын Божий сказал всем: "Больных лечите, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте, бесплатно даю вам, и бесплатно отдавайте".



Чтобы понять место исцеления в системе духовных ценностей надо знать значение четырех этапов праведного пути кротости (слово сие означает - творение на Земле в материальном мире Воли Отца Небесного и Ангелов Его). Именно в кротости и смирении начинает праведник свой путь.

 

Первый этап пути - принятие и знание слова правды (П - мера, РА - свет, ВЁ - высшее знание, ДА - утверждаю, очищаю).



Второй этап - ис-по-ведание, т.е. бесстрашное, открытое творение Слова в материальном мире перед ближними своими, утверждение Слова Божьего всей своей жизнью, ибо согласно Псалтыри: "Смирихся со злом, умолчах от Благ Твоих, Боже, и болезнь моя обновися... Уподобихся неясыти в пустыни, бых, яко нощный вран на нырищи... ".



Третий этап. Исповедание Правды дает знание причин болезней и человек, грядущий к Богу, обретает способность исцелять сначала тело, затем душу.



Четвертый этап. Обретший праведность, исповедничество и способность целительства, становится Святителем и может отпускать грехи, как это делал Сын Божий. Недаром фарисеи спрашивали Сына Божия, какой властью он отпускает грехи, (Ев. от Матфея, Луки, Иоанна), обвиняя Его в надмении над ближними Своими, ибо Святительство доступно только на этом последнем четвертом этапе, после прохождения трёх, и Церковь, освящающая мир, состоится только тогда, когда появятся среди нас истинно верующие, праведно славящие Слово Божие православные исповедники, обладающие целительскими способностями.

 

На сегодняшний день Православная Церковь из воинствующей со злом преобразилась в церковь «странников и пришельцев, ищущих не земного Отечества, но небесного» (ап.Павел). Забыты традиции первых христиан, когда церковь исповедовала правду в лице мучеников своих до последней капли крови, когда она утверждала правду семейной, государственной, общественной жизни, не боясь ответственности за свои слова и действия, и когда она была способна исцелять.



Сегодня нет хиротонии исцеления, она не свершается в нашей Церкви, ибо все чаяния, все надежды "наших верующих" поглотила мания власти, выразившаяся в таинстве священства. Это таинство стало основным, оно подменило собою Бога, а так называемая "Церковь" подменила собой Род Праведный, избранный Богом в удел. Какое же это лицемерие - в хиротонию опорочившего себя священства, проповедующего исцеление души и самого духа человеческого уверовать, а в хиротонию, исцеляющую отдельный орган человеческий: печень, сердце, почки, в исцеление тела наложением рук, не верить?!



В Евангелии от Иоанна в Главах 9 (ст.1,41) и 10 (ст. 1,18,25,26-31-38) упоминается о лечении брением из плюновения и помазание брением. Здесь говорится об обрядоверии фарисеев и искренней Вере человека исцелившегося, очистившегося. Здесь сказано о том, что очистившийся и прозревший человек не может не верить в исцеление, произошедшее с ним. Здесь Слова Христа, осудившие навеки лицемеров: «на суд пришел я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие правду и живущие ложью стали слепы».



" На суд Аз в мир сей приидох, да невидящии видят, и видящие слепы будут. И слышаша от фарисей сия сущии с ним, и реша ему: еда и мы слепи есмы. Рече им Иисус: аще бысте слепи были, не бысте имели греха, ныне же глаголите, яко видим: грех убо ваш пребывает." (Ин. гл.9, Ст. 39-41).



О чём эти слова? - Да о том, что Сын Божий пришел к хотящим видеть, жаждущим правды, а не к тем, кто уже нашел" истину" и "царствие Божие". Священники (фарисеи), бывшие с ним, переспросили в недоумении: Неужели и мы, несмотря на свой сан и освящение свыше, слепы? На что Сын Божий ответил: "Грех убо ваш пребывает". Это вывод всей 9 главы Евангелия от Иоанна, коя вся от начала до конца посвящена исцелению слепорожденного. Это вывод, обращенный к лицемерам. Как это понять?



Вы говорите, что вам явлена Истина, в силе свершения Духом Святым? Тогда почему же вы не покаялись сами в немощах ваших и не призвали народ к покаянию? Почему вы не разлучились с ложью, говоря с заблудшими, настаивая на том, что знаете правду? Как могло так случиться, что Истина не освободила вас от лжи, не вдохновила вас на проповедь, не подвигнула любить ближнего? Вы же продолжаете оставаться во лжи, ибо более возлюбили тьму, а не свет. Ибо дела ваши

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0